Особенности рекламы на сайтах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 23:28, реферат

Описание работы

Целью работы является изучение целей и способов создания WEB-ресурса для продвижения компании, бизнеса, отдельных товаров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….…..3
Особенности рекламы на сайтах………………………………..4
Принцип релевантности…………………………………………5
Особенности технологии WEB 2.0……………………………..6
Блог………………………………………………………………..9
Использование возможностей сайтов в рекламной компании.10
Основы проектирования Web-сайтов…………………………..12
Аудирование и продвижение сайта…………………………….15
QR код и его использование в продвижении сайта…………..17
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Реферат ИТ.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

Введение………………………………………………………….…..3

  1. Особенности рекламы на сайтах………………………………..4
  2. Принцип релевантности…………………………………………5
  3. Особенности технологии WEB 2.0……………………………..6
  4. Блог………………………………………………………………..9
  5. Использование возможностей сайтов в рекламной компании.10
  6. Основы проектирования Web-сайтов…………………………..12
  7. Аудирование и продвижение сайта…………………………….15
  8. QR код и его использование в продвижении сайта…………..17

Заключение…………………………………………………………..19

Список литературы………………………………………………….20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современном  Обществе интернет стал незаменимым  источником информации. Эта информация проявляется в общении, обмене опытом, научных трудах, новостных лентах и многом многом другом.

Современные смартфоны, коммуникаторы, планшеты позволяют  человеку находится в сети Интернет практически в любое время в любом месте. В сети совершается множество операций, такими операциями могут быть:

- Покупки/продажи

- Подписания  договоров

- Чтение и  отправка почты

- И другие 

Например, перед  покупкой потребитель совершает экскурсию по интересующему сайту компании, изучает продукт, которой он намеревается купить, или же собирается заключить с компанией договор, сделать выгодное предложение.

Грамотно созданный WEB-сайт позволяет потребителю информации получить исчерпывающий ответ на свой запрос. Поэтому большинство российских компаний уже осознали важность данного ресурса в своей стратегии развития.

Сайт выгоден  компании прежде всего по нескольким важным аспектам:

  1. Позволяет проводить опросы и маркетинговые исследования в режиме реального времени
  2. Доступен из любой части мира
  3. Прост в рекламе, в продвижении в виде ссылок
  4. И самое главное более низкие затраты на рекламу относительно других способов

Целью работы является изучение целей и способов создания WEB-ресурса для продвижения компании, бизнеса, отдельных товаров.

 

  1. Особенности рекламы на сайтах

 

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие  работающего Web-сайта становится признаком  стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот кампаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число кампаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Компании, занимающие виртуальное пространство сейчас, существенно выиграют в будущем.

Реклама в Сети - это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить уровень скорости информации, необходимый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю. В Интернет все оперативно: клиенты мгновенно узнают о новых товарах, услугах, скидках или новых поставщиках. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это является ценным и привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Осознанно или неосознанно Интернет-реклама воздействует на пользователей.1

 

  1. Принцип релевантности

 

Релева́нтность (англ. relevant) — применительно к  результатам работы поисковой интернет-системы  типа Яндекса и Рамблера — степень  соответствия запроса найденному в  результате этого поиска, тексту.

Релева́нтность  можно считать субъективным понятием, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого.

Основным методом  для рассчета релевантности является TF-IDF–метод, который используется в  большинстве поисковых систем (как  в интернет-поисковиках, так и в оффлайновых справочных системах). Его смысл сводится к тому, что вес некоторого слова пропорционален количеству употребления этого слова в документе, и обратно пропорциональн частоте употребления слова в других документах коллекции.

Для условного  измерения “индекса популярности” той или иной страницы в сети условно используют следующие единицы учета релевантности которые присваивают сайту поисковые машины. Это Тематический индекс цитирования (тИЦ) от поисковика Яндекс и Google Pagerank (иногда просто PR) от поисковика Google.

 

 

 

 

  1. Особенности технологии WEB 2.0

 

В последние  годы, в силу своей природной гибкости, а также скорости развития интернет-технологий Сеть и структура взаимоотношений  пользователей в ней претерпели настолько глобальные изменения, то для удобства обозначения был введен специальный термин “Веб 2.0” (приставка 2.0 позаимствована из области программирования и обозначает порядковый номер версии Программного обеспечения)

С точки зрения рядового пользователя, Веб 2.0 – это еще  один весомый шаг к мечте о наболевшем, стремление к быстроте, интерактивности, стандартизации, лучшее из всего, придуманного в Вебе за последние полтора десятка лет. Это – ориентация на пользователя, а не на вебсайт, возможность взаимодействия пользователя с содержанием информационного блока, а не предоставление ему нужного или совершенно бесполезного документа.

Сам термин был введен Тимом  О’Рейли в 2005 г, им же были сформулированы основные принципы Web 2.0. По сути своей, Веб 2.0 представляет новую организацию  интернет-пространства. Такую организацию, при которой огромное число сайтов самой разнообразной тематической направленности приобретают общие черты. В новой организации на первые роли выходит пользователь. Пользователь получает возможность влиять на качество и количество контента сети. Пользователь может добавлять в сеть свои статьи, выражать мнение об опубликованных на сайте материалах, делиться интересными ссылками, музыкой, фотографиями. В новой организации – в ВЕБ 2.0 – актуализируется значение социальных медиа: блогов и микроблогов, социальных сетей, видеохостингов и т.п.

Для веб 2.0 характерны ориентация на «открытый код», взаимодействие программ с разных сайтов и обмен  данными между сайтами. Концепция  «откройся или умри» с подачи Терри Семела (руководителя Yahoo) прочно вошла в лексикон веб 2.0. Классическим примером такого подхода является Google Maps. Карты Google можно с помощью не очень сложного программного интерфейса оснастить собственными указателями и знаками, что позволяет использовать их в ряде других проектов. Разработчики смешивают Google Maps с данными с сайтов знакомств, объявлениями, листингами недвижимости, в результате чего получаются интерактивные целевые карты. Есть даже сайт, где автоматически размещаются данные американских уфологов о точках, где видели НЛО. Все эти сервисы не имеют ничего своего, кроме конкретной программы на сайте, выполняющей минимум функций, все остальное происходит на чужих сайтах, оттуда же и берутся базы данных адресов для меток.

Ну, главным  новшеством является, конечно же, технология Ajax, то есть асинхронный запрос браузера к серверу. Это выглядит так: вы нажимаете на странице какую-либо кнопку или ссылку, а браузер, вместо того, чтобы побелеть и заблокировать вам работу на ближайшие несколько секунд, продолжает работу в нормальном режиме, и обновляется только один или несколько фрагментов. Например, старые сайты-фотоальбомы создавали по отдельной странице на каждую фотографию. Новая технология позволяет подгружать новую картинку прямо в тело страницы, тем самым и «оживляя» ее для пользователя услуги, и значительно снижая нагрузку на сервер для поставщика услуг.2

Как видно, смысл  перехода от Веб 1.0 к Веб 2.0 заключается  в размывании барьеров Веб 1.0 и образование  новой общности - Веб 2.0.

Барьерами Веб 1.0 являются:

  1. Различие целей у пользователя создающего контент и пользователя потребляющего контент.
  2. Различие целей у производителя ПО и пользователей.
  3. Различие между инструментами по созданию контента и его восприятия.
  4. Различие между инструментами по работе с контентом и тем ПО, на основе которого эти инструменты создаются.

Новые общности Веб 2.0:

  1. Объединение целей автора и читателя - появляются общества соавторов (появление общих целей не упраздняет наличие разных целей).
  2. Объединение в лице одного пользователя ролей автора и читателя.
  3. Объединение целей производителя и пользователя - появляются партнерские команды.
  4. Объединение в лице одного пользователя ролей производителя и пользователя.
  5. Объединение в одном инструменте возможностей как создания, так и восприятия контента.
  6. Объединение в одном инструменте возможностей работы с контентом и возможностей изменять сам инструмент.

Рассмотрев  новые признаки Веба, можно предположить и новые проблемы:

  1. Иерархия/ равноправие - объединение автора и читателя порождает неразличенность полномочий, что ведет к хаосу, а не улучшению контента. Должен быть механизм распределения полномочий. Поэтому должны возникнуть сервисы для значимого и продуктивного коллективного творчества, основанного на иерархии мнений, в противовес ситуации анархии и произвола, когда каждый имеет мнение. На первый план выходит возможность являть знание, а не мнение.
  2. Специалист/ профан - уравнивание в правах человека знающего и незнающего при влиянии на контент ведет к потребности в образовательной среде.
  3. Владение/ пользование - объединение производителя и пользователя порождает вопрос о том, кому же принадлежит продукт созданный общими усилиями, кто и сколько должен получить прав и денег. Возможно здесь решением будет создание механизма распределения индивидуального владения и оплаты.3

 

  1. Блог

 

Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) —  веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения  или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

Людей, ведущих блог, называют бло́герами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Под блогами  также понимаются персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к этим записям.

Выделяются  следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:

  1. получение информации;
  2. чтение-развлечение;
  3. отслеживание реакции публики на те или иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую огромную фокус-группу);
  4. чтение ради социализации, ощущения себя причастным к жизни известных людей.

В ходе опроса блоггеров  Живого журнала, проведённого в 2005 году[9], были выделены следующие функции  блогов.

Блог - одна из самых растиражированных особенностей эпохи Веба 2.0. Персональные домашние странички стояли у самих истоков веба, личный дневник и ежедневная колонка - недалеко, в общем-то, ушли.

Во многом блоги  обязаны RSS - самому значительному нововведению в фундаментальную архитектуру веба. RSS позволяет не просто ссылаться на страницу, но подписываться на нее, получая оповещение каждый раз, когда страница изменяется. Одни называют это "прирастающим вебом", другие - "живым вебом".

Динамические  сайты пришли на смену статическим страничкам еще десять лет назад. Но в случае живого веба динамическими стали не страницы, а ссылки на них. Ссылаясь на веблог, вы ссылаетесь на страницу с постоянно меняющимся контентом, которая содержит пермалинки (постоянные ссылки) для каждой индивидуальной записи и напоминает о каждом изменении. И RSS-фид - это намного более цепкая привязка к сайту, чем, скажем, закладка или ссылка на конкретную страничку.

Информация о работе Особенности рекламы на сайтах