Особенности рекламы на сайтах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 23:28, реферат

Описание работы

Целью работы является изучение целей и способов создания WEB-ресурса для продвижения компании, бизнеса, отдельных товаров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….…..3
Особенности рекламы на сайтах………………………………..4
Принцип релевантности…………………………………………5
Особенности технологии WEB 2.0……………………………..6
Блог………………………………………………………………..9
Использование возможностей сайтов в рекламной компании.10
Основы проектирования Web-сайтов…………………………..12
Аудирование и продвижение сайта…………………………….15
QR код и его использование в продвижении сайта…………..17
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Реферат ИТ.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

Для получения  информации о продукции или компанию потребителю информации достаточно лишь ввести в поисковой системе  название продукта, либо его свойства, описания, как срабатывает принцип релевантности запросов и пользователь получает доступ к сайту компании либо к описанию искомого продукта. Этому же принципу соответствует и система Quick Response.

Развитие современных  компьютерных технологий и систем позволяет создать грамотный со всех точек зрения сайт, отвечающий основным требованиям продвижения компании (необходимому целевому сегменту и правильной логической структуре).

Фирмы, грамотно и своевременно использующие все ресурсы электронной коммерции, получат наибольшие преимущества в конкурентной борьбе на мировом рынке.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Замятин Ю.Ю., М. А. Горин, В. А. Ищенко «Создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем Web-сайт», Изд.: Лучшие Книги, 2010 г, 272с.
  2. Нильсен Якоб и Хоа Лоранжер - "Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов ";-Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2007. - 368 c.
  3. Фещенко А.В «Технологии Веб 2.0», Учебно-методический комплекс, Томск 2009
  4. Ющук Е.Л., «Блог:Создать и раскрутить», Изд. – «Вершина», Москва – 2008  г., 208 с.

Интернет источники

  1. Бокарев Т.И. «Энциклопедия интернет-рекламы»,  http://www. http://book.promo.ru/
  2. Юдин Д., «QR-код в Рекламе — Оптимальные Носители и Ограничения  в использовании», http://brandenso.com/qr-code-in-adv-best-media-restrictions-on-use
  3. http://www.markint.ru/marketing-v-veb-2-0-ponyatiya-preimushhestva-metody/

 

1 Якоб Нильсен и Хоа Лоранжер - "Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов ";-Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2007. - 368 c.

2 http://www.markint.ru/marketing-v-veb-2-0-ponyatiya-preimushhestva-metody/

3  Фещенко А.В «Технологии Веб 2.0», Учебно-методический комплекс, Томск 2009

4  Ющук Е.Л., «Блог:Создать и раскрутить», Изд. – «Вершина», Москва – 2008  г., 208 с.

5 Бокарев Т.И. «Энциклопедия интернет-рекламы»,  http://www. http://book.promo.ru/

6 Ю. Ю. Замятин, М. А. Горин, В. А. Ищенко «Создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем Web-сайт», Изд.: Лучшие Книги, 2010 г, 272с.

7 Юдин Д., «QR-код в Рекламе — Оптимальные Носители и Ограничения в использовании», http://brandenso.com/qr-code-in-adv-best-media-restrictions-on-use


Информация о работе Особенности рекламы на сайтах