Особенности рекламы на сайтах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 23:28, реферат

Описание работы

Целью работы является изучение целей и способов создания WEB-ресурса для продвижения компании, бизнеса, отдельных товаров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….…..3
Особенности рекламы на сайтах………………………………..4
Принцип релевантности…………………………………………5
Особенности технологии WEB 2.0……………………………..6
Блог………………………………………………………………..9
Использование возможностей сайтов в рекламной компании.10
Основы проектирования Web-сайтов…………………………..12
Аудирование и продвижение сайта…………………………….15
QR код и его использование в продвижении сайта…………..17
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Реферат ИТ.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

RSS также означает, что браузер перестал быть  единственным средством для просмотра  страницы. Хотя некоторые RSS-аггрегаторы (такие как Bloglines) являются веб-приложениями, есть и настольные клиенты, и мобильные.4

 

  1. Использование возможностей сайтов в рекламной компании

 

В настоящее время практически  любой потребитель перед покупкой ищет информацию об интересующем его продукте (услуге) прежде всего в Глобальной сети, совершая веб-серфинг по различным интернет-сайтам компаний, предлагающих данный продукт (услугу). Это обстоятельство диктует необходимость для организаций, работающих как в b-2-b-, так и в b-2-c-сфере, иметь собственное веб-представительство в виде интернет-сайта.

Полноценный веб-ресурс может  предоставлять в режиме «24 часа»  всем заинтересованным лицам сведения, документы, фото-, аудио- и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности компании. Поэтому грамотно сделанный сайт является эффективным имиджевым инструментом, т.к. напрямую влияет на восприятие фирмы контрагентами, в том числе представителями PR-сферы (СМИ, общественными и государственными организациями).

Сегодня по масштабу открытых сетевых ресурсов принято судить о диапазоне возможностей и конкурентных преимуществах компании, а организации, которые не имеют веб-представительств, вообще считаются аутсайдерами рынка. Это опять же свидетельствует о сильнейшем влиянии интернет-сайта на формирование позитивного имиджа компании, что, как показывает практика, является одной из стратегических целей практически всех передовых российских организаций.

В отношении  продвижения товаров / услуг и, соответственно, увеличения объема продаж можно выделить следующие возможности интернет-ресурса:

  1. наиболее комплексное описание товаров / услуг;
  2. своевременная презентация нового продукта или вывод новой торговой марки;
  3. полная информационная поддержка и повышение эффективности проведения рекламных кампаний;
  4. проведение всевозможных акций, конкурсов среди потребителей, поставщиков, дистрибьюторов;
  5. стимулирование сбыта (предоставление скидок, купонов);
  6. директ-маркетинг (прямые продажи).

Значимым преимуществом  сайта перед другими инструментами  маркетинговых коммуникаций, которые  могут использоваться для продвижения  товаров, является возможность сегментации  потребителей и индивидуального  обращения (рассылки, опросы) к каждому посетителю веб-ресурса. Это позволяет реализовать клиентоориентированный маркетинговый подход, а, как известно, ориентация на потребителя (CRM) сегодня одна из стратегических доминант любой компании.5

 

  1. Основы проектирования Web-сайтов

 

Прежде всего  стоит отметить следующее: когда компания приступает к созданию сайта, должны быть четко определены цели его создания и функционирования. Необходимо точно установить, какой интернет-ресурс нужен компании для достижения ее целей: небольшой сайтвизитка с кратким описанием сферы деятельности организации и контактными данными, масштабный корпоративный портал, коммуникативный центр или онлайн-магазин. Также важно на данном этапе определить базовые целевые группы, на которые будет ориентирован сайт, и учесть планы развития компании. На основе заранее выработанных стратегических целей формируются задачи, которые будет решать сайт для достижения вышеуказанных целей, и подбираются конкретные инструменты для качественного выполнения данных задач (например, набор сервисных услуг — онлайн-консультирование, прием заявок и т.д.).

Подготовкой предварительного технического задания (брифа) на создание сайта должен заниматься конкретный сотрудник компании, компетентный в  вопросах, касающихся всех ее бизнеспроцессов. К началу программной реализации должна быть готова логическая структура сайта и известен тип контента, которым эта структура будет наполняться (текст, фотографии, таблицы, схемы, презентации, видеоролики). Нужно решить, какие разделы будут статичными (неизменными), а какие — динамичными (с возможностью оперативного добавления информации).

Разработка  сайта своими силами нежелательна —  лучше доверить это веб-студии, которая  имеет соответствующий опыт и  гарантирует качество выполняемых  работ, а также осуществляет оперативное сопровождение сайта после его запуска. Предпочтение следует отдавать не крупным компаниям, ориентированным на конвейерную работу, а средним студиям, которые дорожат своей репутацией, работают на имидж и отличаются креативными решениями. Предварительно полезно изучить портфолио данной фирмы, а также перечень ее клиентов (чем крупнее и известнее указанные в нем компании, тем выше кредит доверия к разработчику интернетсайтов). Также можно связаться с отделом маркетинга любой организации, представленной в списке клиентов подрядчика, и уточнить, насколько эффективно работает созданный интернет-сайт.

Определение целевого сегмента потребителей является очень важным этапом разработки Web-страницы.

Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.

Прежде всего  нужно провести сегментирование  потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным путем, поскольку сеть Internet предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата.

Далее нужно  составить характеристики, которые  описывают этот сегмент. Причем помимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного  обеспечения потребителей в Internet (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и т.д.). Знание характеристик потенциальных потребителей позволит привлекать на Web-страницу посетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.

Таким образом, на любом этапе создания Web-страницы, будь то разработка содержания или  дизайна, необходимо принимать во внимание характеристики целевого сегмента потребителей.

В целом весь процесс создания и продвижения  сайта можно разделить на следующие  этапы:

1) разработка  логической структуры и дизайна  сайта;

2) сбор тематической  информации;

3) техническое  выполнение (программирование) проекта  и информационное наполнение сайта;

4) маркетинговый  аудит и продвижение сайта;

5) сопровождение  (добавление новой информации).

На всех этапах необходим жесткий контроль с  целью своевременного исправления  ошибок в проектировании ресурса  и его оптимизации с учетом стратегических целей компании.

Пользователи  сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию.

Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять следующим критериям:

  1. должна соответствовать целям создания Web-страницы;
  2. должна учитывать особенности целевого сегмента потребителей;
  3. должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей. Тем более, что в сети Internet существует множество похожих Web-страниц, и конкуренция между ними достаточно сильная;
  4. должна быть оперативной. Для поддержания интереса к Web-странице ее необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. Web-страницы, информация на которых обновляется раз в месяц, могут рассчитывать на повторные посещения пользователей только через несколько месяцев. Если же новые сведения появляются каждый день, то повторные визиты будут происходить раз в несколько дней. Для того, чтобы показать пользователям, что Web-страница обновляется, можно указать на ней дату ее создания и последнего обновления.
  5. должна быть объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице.
  6. не должна носить излишне рекламный, навязчивый характер.6

 

  1. Аудирование и продвижение сайта

 

Основной целью  маркетингового аудита можно назвать  выявление и устранение недостатков, которые могут негативно сказаться на продвижении и функционировании сайта. Маркетинговый аудит следует внедрять как регулярную процедуру, способствующую повышению общей эффективности работы веб-ресурса, с точки зрения пользователя, увеличению посещаемости сайта и превращению «просто посетителей» в реальных клиентов.

Соответственно, маркетинговый аудит является действенным  инструментом, обеспечивающим соответствие сайта стратегическим целям компании посредством его своевременной  корректировки и адаптации к  меняющимся факторам внешней среды.

Также следует  отметить, что сегодня недостаточно создать красивый, креативный и удобный  сайт. Показателем эффективности  интернетпредставительства компании является статистика посещений. А как  известно, более 70% пользователей приходят на сайт через поисковые системы (Google, Yandex, Rambler) [1]. Большинство из них не просматривают более двух страниц выдачи поисковых результатов (на каждой странице размещается по десять результатов). Сайты, расположенные на первой странице выдачи, имеют большее количество посетителей по сравнению с вебресурсами, представленными на последующих страницах.

Продвижение сайта  можно определить как комплекс мероприятий, позволяющих влиять на выдачу поисковых  результатов с целью увеличения количества посетителей сайта. Необходимость данной процедуры диктуется перенасыщенностью Интернета и технологией работы поисковых машин. Поэтому сайт компании в обязательном порядке должен быть проиндексирован поисковыми системами для попадания на первые страницы выдачи. SEO-оптимизацию страниц желательно предусмотреть еще на этапе проектирования сайта, когда определяются ключевые слова (фразы) для поисковых запросов и составляется код страниц. Соответственно, продвижением сайта на данном этапе занимается веб-студия — разработчик сайта.

Кроме поисковой  оптимизации, в качестве методов  продвижения сайта следует выделить такие популярные приемы, как:

  1. поиск интернет-площадок, где бывают потенциальные клиенты компании, и размещение там рекламных баннеров и ссылок на сайт;
  2. регистрация в каталогах;
  3. обмен ссылками с тематическими ресурсами, например с отраслевыми порталами;
  4. участие в форумах;
  5. целевая рассылка;
  6. периодическое обновление сайта с целью повышения его рейтинга в поисковых системах;
  7. упоминание адреса сайта в печатной рекламной продукции компании и в СМИ.

Для проектирования эффективного сайта особенно важно  предварительно выработать критерии, по которым будут оцениваться  результаты работы по маркетинговому аудиту и продвижению сайта.

Наиболее популярными  и проверенными являются следующие показатели: посещаемость сайта, заинтересованность посетителей (среднее число просматриваемых страниц), позиция веб-ресурса в ведущих поисковых системах по ключевым словосочетаниям (качество оптимизации, коэффициенты рейтинга сайта — PageRank). Данные показатели целесообразно ввести в разряд ключевых показателей эффективности (KPI), т.к. они напрямую связаны со стратегическими целями любой компании.

 

  1. QR код и его использование в продвижении сайта

Последнее время  все чаще и чаще на улицах городов, в журналах, на визитках и в сети Интернет появляются необычные черно-белые квадратики. Это не что иное как QR-Code (Кью Ар Код) сокращение от Quick Response - "быстрый отклик". Достоинство такого типа кода в легкости его распознования: вместо специальных сканеров штрих-кодов, QR-код может быть считан любым устройством даже обычным мобильным телефоном или веб-камерой вашего ноутбука. QR-коды были впервые представлны японской компанией "Denso-Wave" еще в 1994 г.

Для чего используют QR-коды в рекламе

  1. Захват внимания, индекс любопытности
  2. Продолжение коммуникации в онлайн, т.е. перевод из офлайн в онлайн
  3. Предоставление подробной информации о товаре, услуге или акции
  4. Упростить дальнейшую коммуникацию: зафиксировать сложные или очень длинные адреса в интернете или полностью сохранить контактную информацию
  5. Опрос, сбор обратной связи, косвенный контроль эффективности рекламного носителя

QR код позволяет быстро получить доступ к сайту и продукции компании. Это своеобразная тесно установленная связь между рекламой и сайтом.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Современный бизнес вышел далеко за пределы стандартной  рекламы и маркетинговых решений. Развитие интернет технологий привело  к глобальному развитию рекламных  коммуникаций в глобальной паутине.

Современный Web-сайт это один из важнейших регуляторов деятельности компании, осуществляющий ряд важнейших функций:

  1. Информативную
  2. Рекламную
  3. Исследовательскую

Информация о работе Особенности рекламы на сайтах