Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить и охарактеризовать корпоративную (имиджевую) рекламу, выявить ее основные цели и задачи. Выявит основные требования к корпоративному стилю.

Содержание работы

Введение
1. Понятие имиджевой рекламы
2. Корпоративная (имиджевая) реклама
2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы
2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы
2.3 Особенности и требования к изготовлению корпоративной(имиджевой) рекламе
3. Корпоративная (Имиджевая) фотография
3.1 Для чего нужна корпаративная (имиджевая) фотография
3.2 Требования к корпаративной(имиджевой) фотографии
4. Имиджевая реклама в интернете
5. Имиджевая иерархия
5.1 Основные элементы корпоративного имиджа
5.2 Процесс управления корпоративного имиджа.
Заключение

Файлы: 1 файл

Имиджевая реклама 97 верс.doc

— 264.50 Кб (Скачать файл)
 

    рис 2. Процесс формирования корпоративного имиджа

    Это уже более конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру – ценности, суждения и нормы  поведения. Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном “жизненном стиле”. Организационный стиль – это образ жизни компании, то, как она “проводит” время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы. Так, например, компания Microsoft тратит свои ресурсы на перспективные и почти фантастические проекты будущего, на отбор и поддержку творчески-ориентированных сотрудников, на развитие глобальной телекоммуникационной инфраструктуры мира. А также Microsoft тратит миллионы долларов на то, чтобы мир знал об этом и хорошо к ней относился.

    После определения “характера” компании принимается решение о том, как  донести этот выгодно отличающийся от других “характер” до целевых групп. Как сделать достоянием групп  общественности реальные достоинства компании? На этом этапе формируется корпоративная идентичность. Корпоративная идентичность – это система коммуникативных средств, – названий, символов, знаков, лого, цветов, мифов, ритуалов, – проецирующих, или отражающих индивидуальность компании. Корпоративная идентичность должна отражать миссию, структуру, бизнес и притязания компании.

    Работа  над корпоративной идентичностью  столь важна, что нередко ведет  к структурным изменениям, к смене  управляющих или репозиционированию организации, стремящейся обслуживать другие рынки. Т.о., меняется сама “личность”, или “индивидуальность” организации. Эти изменения более значимы и существенны для позитивного имиджа организации, чем косметический макияж интерьеров и раскраска фасадов потемкинских деревень. Cам факт существования понятий стратегической корпоративной идентичности, стратегической корпоративной индивидуальности свидетельствует об их стратегической значимости для успеха компании.

    И только в результате работы над корпоративной идентичностью – и использования корпоративных коммуникаций (маркетинговых, в т.ч.), возникает корпоративный имидж.

    Имидж можно создавать заново (для новой  организации), изменять. Успешный процесс  формирования имиджа требует управления (планирования, организации, контроля). Деятельность по формированию имиджа оценивается качественно (цели, структура, содержание, исполнители, технологии) и количественно (затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность).

    Научно  обоснованная работа по управлению корпоративным имиджем должна вестись на основе моделирования имиджа.

    Имидж имеет свою структуру (один из примеров структуризации приводится на рис. 1), описывается  параметрически и моделируется, так  же, как и сам процесс его  формирования. Учитывая то, что модель – отражение значимых сторон объекта, можно представить имидж набором различных его характеристик. Имидж можно описать, например, с помощью профиля восприятия и метода семантического дифференциала.

    Характеристиками  имиджа являются: группа восприятия, набор воспринимаемых и измеримых свойств организации, значения оценок свойств и их веса. Длительность существования, четкость и устойчивость имиджа, уровень позитивности/негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа также являются характеристиками имиджа.

    В основу систем мониторинга компонентов, составляющих имидж, положены информационные модели. Уже существуют базы данных и системы поддержки решений, используемые для оценки и оптимизации  имиджа организации.

    «Оценка корпоративного имиджа проводилась  посредством экспертного опроса представителей соответствующих групп  восприятия и сотрудников предприятия. Методы экспертного оценивания в  данном случае, как и для широкого круга других неформализуемых проблем  в различных сферах человеческой деятельности, представляются эффективным и единственным средством их решения. Стоит обратить внимание на количество параметров, выделенных для анализа имиджа организации (рис 3) 

 

    Рис. 3. Параметры, характеризующие состояние корпоративного имиджа предприятия

 

    Построение  модели имиджа, ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация “целевого” имиджа организации для целевых групп  общественности необходимы для результативности имиджевой работы. Только на основе и в результате моделирования имиджа может вестись успешная работа по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей имиджа, в т.ч. домашних страничек WWW в Интернете, оптических дисков и других средств электронных презентаций.

    Моделирование имиджа и процесса управления корпоративным имиджем – основа профессионального имиджмейкинга. Такое моделирование, как и собственно управление корпоративным имиджем требует фундаментальных и системных знаний менеджмента и маркетинга.

 
 

 

      Заключение

      Таким образом, анализируя вышесказанное, сделаю краткий вывод.

Корпоративная (имиджевая) реклама – это реклама  по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара.

Ее основная цель - ознакомить потенциальных покупателей  или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

Другая цель имидж-рекламы - создать благоприятное  впечатление именно о данном товаре или фирме.

В целом же, основное назначение имидж-рекламы - закрепить  в сознании широкого круга людей  положительный образ товара или  фирмы.

Такая реклама  во многом помогает сгладить неудачи  отдельных рекламных кампаний.

     Как правило, в российской рекламной практике имиджевую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит, с устойчивыми доходами. 
Список использованной литературы

 

      1. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В. Ермаков.- Издательство: НПО «МОДЭК», 2004. – 264 с.

      2. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 223 с.

      3. Расницын В.Г. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm, свободный

     4. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С. Спиридонова. – М.: ВШЭ, 2003. – 694 с.

  1. Уткин Э.А. Рекламное дело. Учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Инфра-М, 2002. - 275 с.
  2. Феофанов Е.С. Издательский дом «Довгань»,  Современная реклама,  2005г  705стр

Информация о работе Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе