Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 18:34, курсовая работа
Цель работы: изучить и охарактеризовать корпоративную (имиджевую) рекламу, выявить ее основные цели и задачи. Выявит основные требования к корпоративному стилю.
Введение
1. Понятие имиджевой рекламы
2. Корпоративная  (имиджевая) реклама
      2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы
      2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы
      2.3 Особенности  и требования к изготовлению корпоративной(имиджевой) рекламе
3. Корпоративная  (Имиджевая) фотография
       3.1 Для чего нужна корпаративная (имиджевая) фотография
       3.2 Требования к корпаративной(имиджевой) фотографии
4. Имиджевая  реклама в интернете
5. Имиджевая иерархия
       5.1 Основные элементы корпоративного имиджа
       5.2 Процесс управления корпоративного имиджа.
Заключение