Основные меры борьбы с износом рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы очевидна так как рекламный рынок Кыргызской Республики становиться всё более насыщенным и конкурентным. Вкладывание всё больших бюджетов может серьезно подкосить рекламодателя, из чего следует, что данному вопросу нужно уделять больше внимания, чем на данный момент.
Цель курсовой работы – интегрированное рассмотрение позиций на методы борьбы с износом рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: знакомство с понятиями об эффективности рекламы;
знакомство с понятиями об износе рекламы;
проследить методы борьбы с износом рекламы на отечественных примерах.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные подходы к определению эффективности рекламы 4

1.1. Определение затрат и эффективности рекламы 4
1.2. Выбор эффективных носителей рекламы 15

Глава 2. Износ рекламы: определение, сущность 26

2.1. Источники износа рекламы 26

2.2. Меры борьбы с износом рекламы 33

Глава 3. Меры борьбы с износом рекламы в КР 38

3.1. Роль исследований в вопросе эффективности рекламы в КР 38

3.2. Рестайлинг как метод борьбы с износом рекламы 40

Заключение 42

Литература 43

Приложение 44

Файлы: 1 файл

Основные меры борьбы с износом рекламы.doc

— 478.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Литература

 

 

  1. Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 303
  2. Нежданов Д. Политический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – С. 17
  3. Мацумото Д. Психология и культура. СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2002. – С.162
  4. Мехта А. Знаменитости в рекламе. М.: Вильямс, 2005. –С. 169
  5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 617
  6. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 619
  7. http://slovari.yandex.ru/~книги/Гуманитарный%20словарь/Интерференция/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 


  1.                                                          2)

1 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 303

2 Нежданов Д. Политический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – С. 17

3 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 306

4 Мацумото Д. Психология и культура. СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2002. – С.162

5 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 311

6 Мехта А. Знаменитости в рекламе. М.: Вильямс, 2005. –С. 169

7 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 314

8 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 320

9 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 617

10 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 619

11 ИНТЕРФЕРЕ́НЦИЯ (от лат. inter — между, ferio — ударять) — изменения в языковой системе (или речевой деят-ности индивида) вследствие языковых контактов (сам процесс подобных изменений и их результат). http://slovari.yandex.ru/~книги/Гуманитарный%20словарь/Интерференция/

12 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 626

 


Информация о работе Основные меры борьбы с износом рекламы