Основные меры борьбы с износом рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы очевидна так как рекламный рынок Кыргызской Республики становиться всё более насыщенным и конкурентным. Вкладывание всё больших бюджетов может серьезно подкосить рекламодателя, из чего следует, что данному вопросу нужно уделять больше внимания, чем на данный момент.
Цель курсовой работы – интегрированное рассмотрение позиций на методы борьбы с износом рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: знакомство с понятиями об эффективности рекламы;
знакомство с понятиями об износе рекламы;
проследить методы борьбы с износом рекламы на отечественных примерах.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные подходы к определению эффективности рекламы 4

1.1. Определение затрат и эффективности рекламы 4
1.2. Выбор эффективных носителей рекламы 15

Глава 2. Износ рекламы: определение, сущность 26

2.1. Источники износа рекламы 26

2.2. Меры борьбы с износом рекламы 33

Глава 3. Меры борьбы с износом рекламы в КР 38

3.1. Роль исследований в вопросе эффективности рекламы в КР 38

3.2. Рестайлинг как метод борьбы с износом рекламы 40

Заключение 42

Литература 43

Приложение 44

Файлы: 1 файл