Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:13, курсовая работа
Актуальность  данной темы очевидна так как рекламный  рынок Кыргызской Республики становиться всё более насыщенным и конкурентным. Вкладывание всё больших бюджетов может серьезно подкосить рекламодателя, из чего следует, что данному вопросу нужно уделять больше внимания, чем на данный момент.
Цель курсовой работы – интегрированное рассмотрение позиций на методы борьбы с износом рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: знакомство с понятиями об эффективности рекламы;
знакомство с понятиями об износе рекламы;
проследить методы борьбы с износом рекламы на отечественных примерах.
Введение 3  
Глава 1. Основные подходы к определению эффективности рекламы 4
 
1.1. Определение затрат и эффективности рекламы 4   
1.2. Выбор эффективных носителей рекламы 15 
 
Глава 2. Износ рекламы: определение, сущность 26 
 
2.1. Источники износа рекламы 26 
 
2.2. Меры борьбы с износом рекламы 33 
 
Глава 3. Меры борьбы с износом рекламы в КР 38  
 
3.1. Роль исследований в вопросе эффективности рекламы в КР 38
 
3.2. Рестайлинг как метод борьбы с износом рекламы 40
 
Заключение 42 
 
Литература 43
 
Приложение 44