Ономастикон рекламного текста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 17:26, реферат

Описание работы

Целью настоящей работы является комплексный лингвокогнитивный и лингвопрагматический анализ имен собственных, функционирующих в рамках англо- и русскоязычных рекламных текстов. Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
сопоставить различные подходы к исследованию рекламного текста, актуальные для анализа рекламного ономастикона;
провести количественный анализ структуры рекламного ономастикона;
определить основные свойства имен собственных как особых знаков, ассоциативно связанных с когнитивными категориями рекламного текста.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..……..3

Глава 1. Ономостикон рекламного текста как лингвистический феномен…...4

Глава 2. «Прагматонимы как ключевые слова рекламных текстов»………….5

2.2 «Рекламные персоналии»……………………………………………..7

2.3 «Рекламные топонимы»………………………………………………12

2.4 «Периферийные онимы в рекламном тексте»………………………13

Заключение………………………………………………………………..15

Список литературы……………………………………………………….16

Файлы: 1 файл