Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 17:26, реферат
Целью настоящей работы является комплексный лингвокогнитивный и лингвопрагматический анализ имен собственных, функционирующих в рамках англо- и русскоязычных рекламных текстов. Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
сопоставить различные подходы к исследованию рекламного текста, актуальные для анализа рекламного ономастикона;
провести количественный анализ структуры рекламного ономастикона;
определить основные свойства имен собственных как особых знаков, ассоциативно связанных с когнитивными категориями рекламного текста.
Введение……………………………………………………………..……..3
 
Глава 1. Ономостикон рекламного текста как лингвистический феномен…...4
 
Глава 2. «Прагматонимы как ключевые слова рекламных текстов»………….5
 
2.2 «Рекламные персоналии»……………………………………………..7
 
2.3 «Рекламные топонимы»………………………………………………12
 
2.4 «Периферийные онимы  в рекламном тексте»………………………13
 
Заключение………………………………………………………………..15
 
Список литературы……………………………………………………….16