Манипуляция массовым американским сознанием в послевоенные годы, вторая половина XX века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 22:46, реферат

Описание работы

В послевоенную эпоху запланированного устаревания лозунгом дизайна был стиль. Реклама продвигала постоянно меняющийся новый идеал, поэтому люди больше не копили деньги на мебель, которая служила бы всю жизнь. Новоиспеченные богачи с нетерпением набрасывались на разнообразные футуристические формы. Изображения молекулярных и атомных структур появились на занавесках, пластмассовых настенных украшениях, неоновых вывесках

Файлы: 1 файл

история рекламы.реферат.docx

— 146.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список используемой литературы;

 

  • Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002. — 576 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%ED%E0%EF

 

 


Информация о работе Манипуляция массовым американским сознанием в послевоенные годы, вторая половина XX века