Классификация рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно – технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.
Целью своей курсовой работы я ставлю рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы. Задача курсовой работы – выявить методы, при которых реклама будет эффективна.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
I. Понятие и классификация рекламы………………………………..............5
Понятие рекламы………………………………………………….........5
Классификация рекламы………………………………………………6
II. Виды рекламы………………………………………………………………..8
2.1Специальные виды рекламы………………………………………….11
2.2Запрещенные виды рекламы………………………………………….14
III. Носители рекламы…………………………………………………………16
IV. Психологические методы и механизмы рекламы……………………..22
V. Практическая часть. Создание буклета………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………………………….28

Файлы: 1 файл

классификация рекламы.docx

— 563.10 Кб (Скачать файл)

Зачастую психологический  метод применяется, чтобы у зрителя  или читателя возникло ощущение собственной  уникальности или создалось ощущение уникальности новой вещи. Интересно, что этот метод особенно характерен для больших корпораций, которые  борются с имиджем огромных, безликих и равнодушных учреждений.

Патриотические  методы.

В рекламе довольно распространен  призыв к национальной гордости. Такие  обращения часто попадаются в  рекламе в период проведения Олимпийских  игр и розыгрышей Кубка Мира. С  точки зрения рекламы, любовь к родине и патриотизм находятся на рынке  сбыта, а не в головном офисе фирмы.

Метод пробуждения  страха.

Эта реклама создает в  воображении зрителя угрозу и  страх перед тем, что может  случиться с человеком, если он не купит данный товар. Например, когда  ребенок в опасной ситуации пытается дозвониться родителям и ему  это не удается, потому что у них  не было в телефоне «системы ожидания звонка». Или когда в рекламе  компьютеров зрителя спрашивают: «Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок  отстал по математике из-за того, что  вы не купили ему компьютер?». Это  тонкое и вместе с тем мощное воздействие  на чувство страха и вины, которые  есть у каждого отца и матери. Иногда подобный призыв звучит не столь изящно, особенно если он относится к безопасности детей. Такое обращение к чувствам родителей, игра на их любви и чувстве ответственности за детей наиболее часто используется в рекламе и, пожалуй, наиболее эффективны.

Психологическое исследование убеждения показывает, что обращение  к чувству страха имеет различные  эффекты. Специалисты в области  социальной психологии и рекламы  уже давно пришли к выводу, что  нужен некий оптимальный уровень  страха, тогда убеждение будет  наиболее эффективным. Более слабое послание не возымеет желаемого эффекта. Однако чересчур агрессивная реклама  может вызвать у людей отвращение и включит защитные механизмы, тогда  послание рекламодателей не дойдет до зрителя. Обращение к чувству  страха в рекламе эффективны, но какие именно – это не совсем ясно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть. Создание буклета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы и достижения ее главной цели -рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы - выявлено, что классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения – это прямая реклама, реклама в прессе, экранная реклама, Интернет реклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи).

В конце работы хотелось бы сказать о рекламе в общем, и о том, как сделать ее более  эффективной.  Творческие подходы  могут быть разными. Например, при  рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные  мотивы, для изделий промышленного  назначения - рациональные.  Но в  любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет  следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную  позицию товара, т.е. содержит  информацию о специфике его  использования, отличия от товаров  конкурентов;

-  обещает потребителю  существенные выгоды при приобретении  товара, для чего показываются  его достоинства, создается положительный  образ, формируются другие предпосылки  предпочтения и в заголовке  рекламного обращения, и в его  иллюстрировании, и в стилистике  подачи текстового и графического  материалов;

-     содержит удачную  рекламную идею - оригинальную и  в то же время легкую для  восприятия;

-   создает и внедряет  в сознание ясный, продуманный  в деталях образ товара - стереотип,  увеличивающий его ценность в  глазах потребителей;

-   подчеркивает высокое  качество предлагаемого товара  и в то же время сама уровнем  исполнения ассоциируется с этим  высоким качеством;

-   оригинальна и  потому не скучна, не повторяет  известные, надоевшие решения;

-  имеет точную целевую  направленность, отражая разные  запросы, желания, интересы конкретных  потребителей и информируя их  таким образом, чтобы учитывали  различия потребительского спроса  в определенной рекламной аудитории;

-   привлекает внимание, что достигается удачными художественными  и текстовыми решениями, размещением  рекламного объявления в средствах  массовой информации, пользующихся  высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого  реклама рассчитана;

-  делает акцент на  новые уникальные черты и свойства  товара, что является предпосылкой  его успеха на рынке и наиболее  действующей составляющей рекламной  аргументации;

- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2007г.

2. Аверченко Л.К. Психология  и психоанализ рекламы. 2001г.

3.  (Е. Песоцкий. Современная  реклама. Теория и практика. 2001г.

4. Филипп Котлер. «Маркетинг по Котлеру». 2006г.

5. Современная реклама  под общей ред. Феофанова О.А. 1995г.

6. Филипп Котлер. Вольдемар  Пферч. 2007г.

7. Филипп Котлер “Основы маркетинга. 1994.

8. http://rudocs.exdat.com/docs/index-206366.html

9. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00162613_0.html


Информация о работе Классификация рекламы