Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:35, контрольная работа

Описание работы

По средствам исполнения печатная реклама бывает прямая и косвенная (печатный образ в видео-рекламе, скрытая реклама).
По носителю продукта печатной рекламы исходный материал носителя (бумага, пластик, ткань), бытовое предназначение носителя (сувенир, предмет интерьера, одежда, упаковка товара, государственная и фирменная символика).
Классификация печатной рекламы по целевой аудитории бывает безличная, персонифицированная свой потребитель, потребитель конкурента. По ширине распространения печатная реклама бывает локальная, региональная, национальная, глобальная.

Файлы: 1 файл

печатная реклама.ответы на вопросы.docx

— 25.77 Кб (Скачать файл)
  1. Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы.
    • Классификация печатной рекламы:
    • По носителю продукта печатной рекламы
    • По средствам исполнения
    • По цели создания рекламного продукта
    • По целевой аудитории
    • По объемам
    • По каналам распространения
    • По ширине распространения

По средствам исполнения печатная реклама бывает прямая и  косвенная (печатный образ в видео-рекламе, скрытая реклама).

По носителю продукта печатной рекламы исходный материал носителя (бумага, пластик, ткань), бытовое предназначение носителя (сувенир, предмет интерьера, одежда, упаковка товара, государственная  и фирменная символика).

Классификация печатной рекламы  по целевой аудитории бывает безличная, персонифицированная свой потребитель, потребитель конкурента. По ширине распространения печатная реклама  бывает локальная, региональная, национальная, глобальная.

По каналам распространения  реклама бывает:

    • Стационарная печатная реклама (ценник, товарный и кассовый чеки),
    • Транзитная (внутренняя реклама на транспорте, наружная реклама на транспорте),
    • Почтовая печатная реклама (листовка, буклет, проспект, каталог, пригласительный билет, программа мероприятия, фирменный почтовый конверт и т.д.),
    • Реклама в СМИ (реклама в газете, журнале, альманахе, книге),
    • ресторанное меню ,
    • прейскурант ,
    • Объявления,
    • Буклет
    • Проспект
    • Каталог
    • Бейдж
    • Визитная карточка
    • Наружная реклама-плакат
    • Афиша
    • Транспарант.

Печатная реклама классифицируется по объему:

    • Брошюрная,
    • Книжная,
    • Листовая.
  1. К каким группам печатной рекламы можно отнести фирменный почтовый конверт.

Фирменный почтовый конверт  относится к почтовой печатной рекламе.

3) Общие и отличительные  черты ресторанного меню и  фирменного настенного календаря.

Ресторанное меню, как и  плакат  – это вид стационарной печати.

Фирменный настенный календарь  – это плакат, он состоит из одного листа с красочным изображением и годовой календарной таблицей, является своеобразной классикой среди  календарей. Календарь-плакат эффективен и практичен для любой компании - на него может быть нанесено любое  изображение или фотография (фирменные  знаки и логотип). Такой календарь не просто выполняет функции численника, но является отличным дополнением к дизайну помещения.

Общие черты ресторанного меню и фирменного календаря является эмблема, фирменный знак, которые способствуют узнаваемости, использование рисунков, фотографий и текста.

Отличаться они могут  по широте распространения (локальная, региональная, глобальная, национальная) и могут по объему. Например, календарь – брошюрная реклама, а ресторанное меню может быть и в форме листовой рекламы или брошюрной, а так же книжной.

  1. Почему объем печатного продукта и PR важен для его создателя, а почему для изготовителя.

Для создателя объем печатной продукции очень важен объем. С одной стороны им нужно донести  маскимально всю информацию до потребителя, а с другой стороны они понимают, чтобы привлечь покупателя всю информацию нужно сделать максимально краткой  и понятной

Объем печатного продукта рекламы важен для создателя, т.к ему необходими граммотно  определить вид и объем печатной рекламы,определить целевую аудиторию,канал  и широту распространения,для того чтобы эффективно и менее затратно провести рекламную компанию.Для изготовителя чем больше объем,тем больше ганорар-это первое,а второе необходимо определить технику изготовления(фальцовка,биговка)

Объем печатного продукта и PR важен для изготовителя, так  как от объема зависит количество информации, которую может предложить изготовитель. Потребители должны по возможности увидеть всю информацию, которая предназначалась для  них. В зависимости от объема мы рассчитываем, сколько финансовых средств придется потратить на изготовление печатного продукта и в какую цену его можно продавать потребителям. Так же от объема зависит вид печатной рекламы, широта его распространения, техника исполнения рекламы, объем целевой аудитории, которую хочет захватить изготовитель.

5) в каких ситуациях  печатный продукт для PR предпочтительнее  в объеме листовой рекламы,  а в каких других объемах

Объем печатной рекламы: листовой, брошюрный и книжный. Как говорилось ранее, нужно понять целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама, безличная  она будет или персонифицированная. Нужно определить широту распространения, метод воздействия, способ и средства исполнения печатной рекламы. Нужно  выбрать так же носитель продукта (если бумага, то какого вида). Листовая реклама больше подойдет, если мы хотим полностью охватить  потенциальную целевую аудиторию. Если мы хотим охватить лишь определенную часть нашей целевой аудитории, то брошюрная или книжная больше подойдут, возможность получить потребителем больше информации о том или ином продукте, услуге. Например, акции в магазине косметики, мы хотим пригласить больше девушек и женщин. Листовая реклама в самый раз – указать фирму, действующие скидки, какой-то хороший и симпатичный косметический продукт, на который действует скидка и призыв, чтобы заинтересовать женскую целевую аудиторию, а может и часть мужской целевой аудитории, которая хочет сделать подарок своим дорогим девушкам.

Чтобы определить ,что предпочтительное листовая или др.объем рекламы,нужно  определить цели создаваемого рекламного продукта,широту распрстранения,метод  воздейсвия на аудиторию,способ исполнения,способ оплаты.Я думаю,что в случае если необходим большой охват аудитории,бесплатная реклама(для потребителя),полный охват потенциальной аудитории,лучше всего подходит листовая реклама.

6) Почему именно  лист лежит в основе всех  печатных форм рекламы и PR.

В основе печатных форм рекламы  и PR лежит лист. Лист более доступен, дешевле, к примеру, ткани. Помогает охватить большой объем целевой  аудитории. Предназначенную информацию для потребителя проще разместить на листе, чем, например, на пластике. Это  самый удобный носитель рекламного или PR продукта.

В основе печатных форм рекламы  и PR лежит лист. Лист более доступен, дешевле, к примеру, ткани. Помогает охватить большой объем целевой  аудитории. Предназначенную информацию для потребителя проще разместить на листе, чем, например, на пластике. Это  самый удобный носитель рекламного или PR продукта.

7) Охарактеризуйте  главные и второстепенные признаки  отнесения продукта листовой  и печатной рекламы к той  или иной группе классификации.

Классификация листовой печатной рекламы.

По способу исполнения:

1. текстовая,

2. визуальная,

3. текстово-визуальная.

По способу передачи:

1. печатная,

2. электронная,

3. внешняя или наружная.

По широте:

1. распространения (глобальная, национальная, региональная, местная)

По составу целевой  аудитории:

1. сильно-сигментированная,

2. средне,

3. слабо-сигментированнная.

По целевому воздействию 

1. прямая,

2. косвенная.

По способу оплаты

1. платная,

2. бесплатная.

8) Что представляет  собой процесс фальцовки, биговки,  требуется -ли техника для его исполнения.

Фальцовка-это процесс листов в  тетради определенного объема и  формата с соблюдением последовательного  расположенич страниц в сфальцованной  тетради для получения книжных  и брошурных изданий.Сама линия сгиба наз-ся фальцем.Часто для бумаги плотностью более 170г/м2 картона фальцовке предшествует операция биговки,чтобы сохранить приемлемый внешний вид продукции на сгибе,если на месте фальца нах-ся плашка,то биговку делать желательно и при использовании менее плотных бумаг,в противном случае на изображении краска потрескается.

 

9) Общие черты  для различия буклета, выполненного  в виде листовой и брошюрной  рекламы.

Листовка – лист, небольшого формата, содержащий рекламное обращение  с одной или с двух сторон. Это  одно из первых печатных рекламных  средств в истории рекламы, которое  до возникновения печати существовало в рукописном варианте.

Буклет — еще шире раскроет информацию о рекламодателе. Помимо полных сведений о компании (ее истории, деятельности и ее персоналиях), более  детально характеризуется предлагаемый товар. Если это разнородные продукты деятельности фирмы, то, как правило, они разбиваются по группам. Дается характеристика группы товаров, а в наиболее полном варианте буклета – каждого товара в отдельности.

Общие черты: яркость, удобство, доступная цена.

Отличительные черты: количество информации, целевая аудитория

10) В каком виде  рекламы - коммерческой или имиджевой  - предпочтительнее брошюрная реклама.

Брошюрная реклама предпочтительнее в имиджевой  рекламе.

 

11) Назовите известные  вам издания, относящиеся к  брошюрной, книжной рекламе.

AVON, Faberlik, Amway, Oriflam,

12) Перечислите  геометрические и оптические  показатели печатных свойств  рекламы.

Геометрические  показатели

Гладкость бумаги, то есть микрорельеф, микрогеометрия ее поверхности определяет "разрешающую способность" бумаги: ее способность передавать без разрывов и искажений тончайшие красочные  линии, точки и их комбинации. Это  одно из важнейших печатных свойств  бумаги. Чем выше гладкость бумаги, тем больше полнота контакта между  ее поверхностью и печатной формой, тем меньшее давление нужно приложить  при печатании, тем выше качество изображения. Гладкость бумаги определяется в секундах с помощью пневматических приборов или с помощью профилограмм, дающих наглядное представление  о характере поверхности бумаги. Различные способы печати предъявляют  к бумаге различные требования по гладкости. Так каландрированная типографская бумага должна иметь гладкость от 100 до 250 сек., а офсетная бумага той  же степени отделки может иметь  гладкость гораздо ниже - 80-150 сек. Бумага для глубокой печати отличается повышенной гладкостью, которая составляет от 300 до 700 сек. Газетная бумага не может быть гладкой в силу высокой пористости. Существенно улучшает гладкость поверхности нанесение любого покровного слоя - будь то поверхностная проклейка, пигментирование, легкое или простое мелование, которое, в свою очередь может быть различным: односторонним и двухсторонним, однократным и многократным и т.д.

Поверхностная проклейка - это  нанесение на поверхность бумаги тонкого слоя проклеивающих веществ (масса покрытия составляет до 6 г/м2 с целью обеспечения высокой прочности поверхности бумаги, предохраняющей ее от выщипывания отдельных волокон липкими красками, а также для уменьшения деформации бумаги при увлажнении для обеспечения точного совпадения красок в процессе многокрасочной печати. Особенно это важно для офсетной и литографской печати, когда бумага подвергается увлажнению водой в процессе печати.

Пигментирование и мелование  бумаги отличаются только массой наносимого покрытия. Так считается, что масса  покровного слоя в пигментированных бумагах не превышает 14 г/м2, а в мелованных бумагах достигает 40 г/м2. Меловой слой отличается высокой степенью белизны и гладкости. Высокая гладкость - одна из наиболее важных характеристик мелованных бумаг. Их гладкость достигает 1000 сек. и более, а высота рельефа не превышает 1 мкм. Показатель гладкости не только обеспечивает оптимальное взаимодействие бумаги и краски, но и улучшает оптические свойства поверхности, воспринимающей красочное изображение. Высокая гладкость мелованной бумаги позволяет вести печать с хорошей пропечаткой при малых толщинах красочного слоя.

Обратной величиной гладкости  является шероховатость, которая измеряется в микрометрах. Она напрямую характеризует  микрорельеф поверхности бумаги. Как правило, в технических спецификациях  бумаги указывают одну из двух этих величин.

Информация о работе Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы