Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:35, контрольная работа

Описание работы

По средствам исполнения печатная реклама бывает прямая и косвенная (печатный образ в видео-рекламе, скрытая реклама).
По носителю продукта печатной рекламы исходный материал носителя (бумага, пластик, ткань), бытовое предназначение носителя (сувенир, предмет интерьера, одежда, упаковка товара, государственная и фирменная символика).
Классификация печатной рекламы по целевой аудитории бывает безличная, персонифицированная свой потребитель, потребитель конкурента. По ширине распространения печатная реклама бывает локальная, региональная, национальная, глобальная.

Файлы: 1 файл

печатная реклама.ответы на вопросы.docx

— 25.77 Кб (Скачать файл)

Важной геометрической характеристикой  бумаги, наряду с толщиной и массой 1 м2, является пухлость. Она характеризует степень спрессованности бумаги и очень тесно связана с такой оптической характеристикой, как непрозрачность. То есть, чем пухлее бумага, тем она более непрозрачна при равном граммаже. Пухлость измеряется в см3/г. Пухлость печатных бумаг колеблется, в среднем, от 2 см3/г (для рыхлых, пористых)  до 0,73 см3/г (для высокоплотных каландрированных бумаг).

Пористость непосредственно  влияет на впитывающую способность  бумаги, то есть на ее способность воспринимать печатную краску и вполне может служить  характеристикой структуры бумаги. Бумага является пористо-капиллярным  материалом, при этом различают макро- и микропористость. Макропоры, или просто поры, - это пространства между волокнами, заполненные воздухом и влагой. Микропоры, или капилляры, - мельчайшие пространства неопределенной формы, пронизывающие покровный слой мелованных бумаг, а также образующиеся между частичками наполнителя или между ними и стенками целлюлозных волокон у немелованных бумаг. Капилляры есть и внутри целлюлозных волокон. Все немелованные, не слишком уплотненные бумаги, например, газетная - макропористые. Общий объем пор в таких бумагах достигает 60% и более, а средний радиус пор составляет около 0,16-0,18 мкм. Такие бумаги хорошо впитывают краску, благодаря своей рыхлой структуре, то есть сильноразвитой внутренней поверхности.

Мелованные бумаги относятся  к микропористым, иначе капиллярным  бумагам. Они тоже хорошо впитывают  краску, но уже под действием сил  капиллярного давления. Здесь пористость составляет всего лишь 30%, а размер пор не превышает 0,03 мкм. Остальные  бумаги занимают промежуточное положение.

Оптические показатели

Особое место в структуре  печатных свойств бумаги занимают оптические свойства, то есть белизна, непрозрачность, лоск(глянец).

Оптическая яркость - это  способность бумаги отражать свет рассеянно  и равномерно во всех направлениях. Высокая оптическая яркость для  печатных бумаг весьма желательна, так как четкость, удобочитаемость  издания зависит от контрастности  запечатанных и пробельных участков оттиска.

При многокрасочной печати, цветовая точность изображения, ее соответствие оригиналу возможны только при печатании  на достаточно белой бумаге. Для  повышения оптической яркости в  дорогие высококачественные бумаги добавляют так называемые оптические отбеливатели - люминофоры, а также  синие и фиолетовые красители, устраняющие  желтоватый оттенок, присущий целлюлозным  волокнам. Этот технологический прием  называют подцветкой. Так, мелованные бумаги без оптического отбеливателя имеют оптическую яркость не менее 76%, а с оптическим отбеливателем - не менее 84%. Печатные бумаги с содержанием  древесной массы должны иметь  оптическую яркость не менее 72%, а  вот газетная бумага может быть недостаточно белой. Её оптическая яркость составляет в среднем 65%.

Еще одним важным практическим свойством печатной бумаги является ее непрозрачность. Особенно важна  непрозрачность при двухсторонней  печати. Для повышения непрозрачности подбирают композицию волокнистых  материалов, комбинируют степень  их помола, вводят наполнители.

К оптическим свойствам бумаги относится также ее лоск или глянец. Лоск, или глянец, - это результат  зеркального отражения поверхностью бумаги падающего на нее света. Естественно, это тесно связано с микрогеометрией  поверхности, то есть с гладкостью бумаги. Обычно с повышением гладкости лоск тоже увеличивается. Однако, эта связь неоднозначна. Следует помнить, что гладкость определяется механическим способом, а лоск - это оптическая характеристика. Глянец глазированной бумаги может составлять 75-80%, а матовой - до 30%.

Большинство потребителей печатной продукции отдает предпочтение глянцевым  бумагам, однако глянец нужен в изданиях далеко не всегда. Так, при воспроизведении  текста или штриховых иллюстраций  применяют бумагу с минимальным  глянцем, например, бумагу машинной гладкости. А различные проспекты, этикетки, репродукции с картин прекрасно  получаются на бумаге с высоким глянцем.

13) В каких единицах  измеряется плотность бумаги?

Плотность бумаги определяет вес листа  бумаги в граммах имеющей площадь1 м2.Основные типы бумаг применяющиеся  в офсетной полиграфии,имеют плотность от 60 до 300 г/м2.

 

14) В каких единицах  измеряется гладкость бумаги, какой  сорт бумаги имеет самый высокий  показатель гладкости бумаги?

Гладкость - свойство, характеризующее  отделку поверхности печатной бумаги (наличие макро- и микронеровностей). От нее, в значительной степени, зависит  блеск красочного слоя на оттиске: чем  выше гладкость бумаги, тем сильнее  блеск красочной пленки. Гладкость  бумаги определяют на специальном приборе  и характеризуют временем истечения  установленного объема воздуха между  образцом бумаги и плотно прижатой к нему гладкой пластиной; измеряют в секундах.

Поверхностная проклейка - это  нанесение на поверхность бумаги тонкого слоя связующих проклеивающих  веществ с целью улучшения  ее свойств - обеспечения высокой  прочности поверхности бумаги, а  также для уменьшения деформации бумаги при увлажнении и для обеспечения  точного совпадения красок в процессе многокрасочной печати. Особенно это  важно для офсетной и литографской печати, когда бумага подвергается увлажнению водой в процессе печати.

Мелованная бумага - это  один из наиболее популярных в полиграфии (особенно рекламной) тип бумаг.

15) Почему для листовок  и проспектов лучше выбирать  бумагу разной плотности?

Для листовок,информационных листков,прямой почтовой рассылки обычно применяется  легкая бумага плотностью от 50 до 90 г/м2,что  обеспечивает достаточно низкую себестоимость  продукции и небольшой вес  письма.Эти бумаги имеют приимущесвенно однослойное и двухслойное покрытие и древесную массу в основе.Проспекты чаще всего печатаются на бумаге плотностью от 80 до 150г/м2,имеющей многослойное мелованное покрытие.

 


Информация о работе Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы