Каналы распространения рекламы и оценка их эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 18:30, контрольная работа

Описание работы

Современный миф часто принимает формы, которые описывают совершенно будничные события. Но при этом он во многом активно опирается на определенные нетипичные ситуации, внедренные в современность. К примеру, рассказ об удачном фермере, успешном движении миллионера в кандидаты в президенты опирается на знакомую всем мифологическую структуру перехода в иное состояние, вариантом чего может служить знакомая всем Золушка. А. Пятигорский рассматривает в составе мифа такую составляющую как "не-обыкновенное". Отбирая самые яркие события из жизни своих героев, масс-медиа движутся по пути их мифологизации. Если же событие не является ярким, то оно не представляет интереса ни для журналиста, ни для читателя. То есть составляющие самого процесса коммуникации (отбор характеристик события и написания о них с точки зрения аудитории) очень активно формируют мифологическую среду.

Содержание работы

1 Мифологическая коммуникация и её особенности 3
1.1 Мифологическая коммуникация: понятие, характеристики3
1.2 Модели мифологической коммуникации9
2 Каналы распространения рекламы и оценка их эффективности21
2.1 Телевидение
2.2 Пресса
2.3 Наружная реклама
2.4 Радиореклама
2.5 Реклама в кино
2.6 Реклама в интернете
Список использованных источников26

Файлы: 1 файл

1Массовые коммуникации и медиапланирование.docx

— 71.45 Кб (Скачать файл)

8. Ростошинский Е.Н. Структура мифологического мировоззрения. СП-б., 2001 – 300 c.

9. Тимофеев М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с.

10. Элиаде М. Мифы. Сновидения. Мистерии. - М.: Refl-book, 1996. - 288 с.

11. Володина Л.В., Карпухина О.К.. Деловое общение и основы теории коммуникации / СПбГУТ. - СПб., 2002. –62 с.

12. Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра. URL: http://www.advesti.ru/ (дата обращения: 3.11.2013)

13. PR-портал Sovetnik. Коммуникация и мифы. URL: http://www.sovetnik.ru/ (дата обращения: 3.11.2013)

14. Сайт «Grandars». Наружная реклама. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/naruzhnaya-reklama.html (дата обращения: 3.11.2013)

15. Сайт «Advertology. Наука о рекламе». Каналы распространения рекламы. URL: http://www.advertology.ru/article19278.htm (дата обращения: 3.11.2013)


Информация о работе Каналы распространения рекламы и оценка их эффективности