Достоинства и недостатки печатной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:20, контрольная работа

Описание работы

Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанных на зрительное восприятие. В понятие печатной рекламы входят такие виды полиграфической продукции, как листовки, плакаты, буклеты, календари, каталоги, проспекты и пр. Сюда же относится изготовление наклеек. Такого рода носители по мере распространения могут донести информацию до огромного количества людей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...………3
1. Организационная структура рекламного агентства……………………………..4
2. Достоинства и недостатки печатной рекламы………………………………….
3.Тест………………………………………………………………………………
4.Список литературы……………………………………………………………..