Бренд и его ключевые характеристики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….…..3
Понятие лояльности…………………………………………....5
Бренд и его ключевые характеристики……………………….7
Продвижение брендов………………………………………...16
Список литературы……………………………………………25

Файлы: 1 файл

Связи с общественностью.docx

— 47.56 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список литературы

 

 

 

1.      Беликов  В., Евтушенко В. Маркетинговые  и технические аспекты систем лояльности на базе автоматизированной системы расчетов DUET/ HTML версия.

2.      Гусева  О.В. Брэндинг - HTML версия.

3.      Ли Г.  удовлетворенность потребителей  и лояльность/ HTML версия.

 

 


Информация о работе Бренд и его ключевые характеристики