Закупочная логистика и система взаимосвязи планирования производства и снабжения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 20:48, контрольная работа

Описание работы

Продвижение материальных потоков осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразной техники: транспортные средства, погрузочно-разгрузочные устройства и т. д. В логистический процесс вовлечены различные здания и сооружения, ход процесса существенно зависит от степени подготовленности к нему, самих движущихся и периодически накапливаемых в запасах грузов. Совокупность производительных сил, обеспечивающих прохождение грузов, лучше или хуже, но всегда как-то организована. По существу, если имеют место материальные потоки, то всегда имеет место какая-то материалопроводящая система. Традиционно эти системы специально не проектируются, а возникают как результат деятельности отдельных элементов (различных предприятий или же подразделений одного предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Закупочно - заготовительная логистика………………..4
2. Планирование закупок………………………..…………9
2.1. Анализ, определение потребности
и расчёты количества, заказываемых материалов…….…10
2.2. Определение метода закупок………………….12
2.3. Закупки и организация собственного производства………………………………………………....14
3. Выбор поставщика………………………………………15
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

логистика.docx

— 47.11 Кб (Скачать файл)

Оферты могут быть твердыми и свободными (инициативными). Твердая  оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течение этого срока равноценно отказу покупателя от поставки и освобождает продавца от сделанного предложения.

Если покупатель принимает  предложение, то он направляет продавцу в пределах срока действия оферты подтверждение о принятии предложения. Продавцу могут быть направлены и контрусловия покупателя. Если контрагентам не удается придти к соглашению в течение срока действия предложения, то переговоры продолжаются без учета обязательств продавца, взятых им по твердой оферте.

Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно-информационные материалы.

При втором способе организации  письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главной целью которого является получение предложения (оферты). В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, требуемое качество, условия и сроки поставки, платежа и пр.), кроме цены, которая появится в ответном предложении.   

 В случае если потенциальный  покупатель обращается к своим  постоянным контрагентам, то вместо  запроса может быть выслан  заказ.

Оценка предложений, поступивших  к потенциальному потребителю, может вестись разными способами. Это может быть строго регламентированный процесс, как в случае конкурсных торгов, или более свободная процедура. Чаще всего основным критерием для отбора предложения является высшее качество в сочетании с минимальной ценой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Исторически можно проследить одну трактовку термина, которая  дошла до наших дней.

Она связана с применением  логистики в военной области. По-видимому, толчком к развитию военной логистики послужили фундаментальные работы известного военного теоретика XIX в. барона А. А. Жомини (1779-1869 гг.), в которых он определял логистику как практическое искусство управления войсками, включающее широкий круг вопросов, связанных с планированием, управлением и снабжением, определением мест дислокации войск, транспортным обслуживанием армии и т. п.

В настоящее время насчитывается  множество видов логистики. Вот  некоторые из них:

  • транспортная логистика (и автотранспортная логистика в частности)
  • складская логистика (логистика складирования)
  • коммерческая логистика
  • информационная логистика
  • маркетинговая логистика
  • закупочная логистика
  • производственная логистика
  • промышленная логистика
  • логистика распределения (распределительная или сбытовая логистика)

Причём большинство из них взаимно пересекаются. Это  становиться ясно, например из определения задач транспортной логистики. Основными задачами которой является обеспечение грузоперевозки товаров; минимизация затрат на грузоперевозку; нахождение оптимальных маршрутов по грузовой перевозке; поиск и выбор экспедиторов; транспортной компании - перевозчика, планирование доставки; грамотное оформление и заключение договоров и контрактов на грузоперевозку, купли- продажу товаров; прохождение таможни; консолидация (объединение) грузов в процессе доставки; хранение на складах; согласование прочих вопросов с грузоотправителем и грузополучателем и т.д.

 

 

 

 

 
Список литературы.

  1. Аникин Б.А. «Логистика». – М., Инфра – М,  2006 г.
  2. Новиков О.А., Уваров С.А. «Коммерческая логистика» – СПб.,  СПБУЭФ,  2008 г.
  3. Неруш Ю.М. «Коммерческая логистика» – М.,  ЮНИТИ,  2008 г.
  4. Гаджинский А.М. «Основы логистики» – М.,  ИВЦ «Маркетинг»,  2005 г.
  5. Родников А.Н. «Логистика: Терминологический словарь» – М., Экономика,  2009 г.
  6. Дегтяренко В.Н. «Основы логистики маркетинга» – Ростов на Дону,  изд-во Ростовского университета,  2010 г.

 

 

 

 

 


Информация о работе Закупочная логистика и система взаимосвязи планирования производства и снабжения