Контрольная работа по "Логистика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2014 в 14:46, контрольная работа

Описание работы

Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.
Наряду с концентрацией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование становления новых потребностей. С ними связаны тенденции продолжения роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.
Интерес представляет анализ конкретных шагов и действий, которые предпринимают производственные и технические лидеры высоко развитых государств для того, чтобы осуществить очередной рывок в «борьбе за лидерство».

Содержание работы

Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирмы 3
Практическое задание 9
Список использованных источников 12

Файлы: 1 файл

Логистика (контрольная).docx

— 30.02 Кб (Скачать файл)

«Пеннинсула Пойнт» понимает, что операции по логистике, выражающиеся в срочной и точной доставке заказанного,  – ключ  к успеху, и считает себя «логистической компанией». Кроме того, вкусы получателей часто меняются, иногда даже в середине сезона.

Поэтому, если задержаться с доставкой, то можно получить заказ обратно, только мгновенная реакция на заказ может обеспечить стабильные доходы.

Задание: каким образом компания «Пеннинсула Пойнт» может и должна использовать электронно-вычислительную технику для совершенствования обслуживания клиентуры? Каким образом можно было бы улучшить работу компании с помощью современных средств электроники?

Ответ:

Компания «Пеннинсула  Пойнт» может и должна использовать технологию "электронная коммерция" для совершенствования обслуживания клиентуры.

Термин "электронная  коммерция" объединяет в себе множество  различных технологий, в числе  которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный  обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

Компания «Пеннинсула  Пойнт» в электронном виде может передавать любую информацию, которую можно создать на компьютере. Например, картинки,  прайс-листы, мультимедийные данные и т.д.

Системы электронной  коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить  время на хождение по магазинам, а  также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей.

Главные преимущества для  продавца состоят в расширении круга  покупателей.

Преимущества ведения  бизнеса в ИНТЕРНЕТЕ:

- огромная потенциальная  аудитория;

- интерактивное общения  с покупателем, способность мгновенно  реагировать на спрос;

- подробная информация  о предлагаемых товарах и услугах;

- возможность моментальной  оплаты, стимулирование "импульсивных" покупок, т.е. совершенных под влиянием  момента - "захотел - купил".

С помощью ЭВМ компания «Пеннинсула Пойнт» будет эффективней  осуществлять оперативное управления материальными и информационными  потоками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 432 с.

  1. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 272 с.

  1. Баско, И.М. Логистика. - М.: Экономика, 2009. - 422 с.

  1. Боутеллир Р., Костен Д. Стратегия и организация снабжения. - М.: Изд-во КИА-центр, 2006.- 128 с.

  1. Вагнер Ш.М. Управление поставщиками. - М.: Изд-во КИА-центр, 2006.- 136 с. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. - СПб: Питер, 2003. - 352 с.

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - М.: ИТК “Дашков и К”, 2006. - 432 с.

  1. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - М.: ИТК “Дашков и К”, 2007. - 304 с.

  1. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика : учеб.-практическое пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 176 с.

  1. Галанов, В.А. Логистика: Учебник. - М.: Инфра-М, 2007. - 274 с.

  1. Григорьев М. Н., Долгов А. П., Уваров С. А. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров / -- 3-е изд., перераб. и доп. -- Москва.: Издательство Юрайт, 2011. -- 734 с.


Информация о работе Контрольная работа по "Логистика"