Контрольная работа по «Логистика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 17:13, контрольная работа

Описание работы

Для разработанных маршрутов определим показатели длины маршрута и направления объезда.
- длина (L) для каждого маршрута по кратчайшему пути;
- направление объезда пунктов: по часовой стрелке или обратное.

Длина маршрута – есть сумма всех расстояний между пунктами включая центральный склад.

Содержание работы

Цель работы…………………………………………………………………
Формулировка задачи……………………………………….…………..….
Исходные данные………………………………………….………..……..4
Решение……………………………………………………………….…..…
Вывод………………………………………………………………………
Список использованных источников…………….………………………….

Файлы: 1 файл

Логистик.docx

— 276.27 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение  высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре  государственный 

технический университет»

 

 

Институт  новых информационных технологий

Факультет экономики и технологий

Кафедра менеджмента и организации промышленного  производства

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Логистика»

 

 

 

 

 

 

Студент группы 0МО3д-1     В.Б. Боровских

Преподаватель               А.А. Обласов

 

 

 

 

 

 


2013


 

Содержание

 

  1. Цель работы…………………………………………………………………
  2. Формулировка задачи……………………………………….…………..….
  3. Исходные данные………………………………………….………..……..4
  4. Решение……………………………………………………………….…..…

Вывод………………………………………………………………………

Список использованных источников…………….………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З


К


Е


Ж


И



 

 

 

 

 

Для пункта Л:

 

 

Наименьшее значение:

 

 

 

Окончательный порядок объезда  пунктов для первого маршрута будет ЛЕЗКИ:

 

К


Е


Ж


И


Л


З



 

 

 

 

 

 

 

Для разработанных маршрутов  определим показатели длины маршрута и направления объезда.

- длина (L) для каждого маршрута по кратчайшему пути;

- направление объезда пунктов:  по часовой стрелке или обратное.

 

Длина маршрута – есть сумма всех расстояний между пунктами включая центральный склад.

Критерием выбора направления объезда  пунктов (по часовой стрелке или  обратное) является минимальная работа по транспортировке, которая пропорциональна  произведению массы груза на перевозимое  расстояние:

 

 

где А – показатель работы; m – количество этапов развозки; qj – количество груза на j этапе развозки; Rj - расстояние перевозки на j этапе.

 

При определении направления объезда  надо учитывать, что количество груза (qj) после каждого пункта уменьшается на соответствующую величину, указанную в таблице-матрице. Наибольшее значение qj равно массе груза при выезде автомобиля со склада.

Вследствие чего имеем:

- Для первого маршрута (ЖГДВБА):

Длина маршрута

 

Если направление развозки – Ж-Г-Д-В-Б-А:

 

Если направление развозки – Ж-А-Б-В-Д-Г:

 

 

Для первого маршрута следует выбрать  направление - Ж-А-Б-В-Д-Г.

 

- Для второго маршрута (ЖЛЕЗКИ):

 

Длина маршрута

 

 

Если направление развозки – Ж-Л-Е-З-К-И:

 

Если направление развозки – Ж-И-К-З-Е-Л:

 

 

Для второго маршрута следует выбрать  направление - Ж-Л-Е-З-К-И.

Стоимость перевозки грузов

Стоимость перевозки грузов по спланированным маршрутам определяется по формуле:

 

где Amin – наименьший показатель работы по перевозке груза на маршруте (грузооборот), т . км; С - тариф, у.ед./т . км.

 

Для первого маршрута стоимость  перевозки грузов будет равна:

 

Для второго маршрута стоимость  перевозки грузов будет равна:

 

Время нахождения автомобиля в рейсе по каждому маршруту.

Время, затраченное на рейс состоит из времени движения со скоростью Vcp по всему маршруту протяженностью L и временем затраченного на погрузочно-разгрузочные работы в каждом пункте потребления (t):

 

где L – длина маршрута (км); Vcp – средняя скорость движения; n – число пунктов разгрузки на маршруте; t – время (разгрузки) в пункте.

 

Для первого маршрута время, затраченное на рейс будет равняться:

 

Для второго маршрута время, затраченное на рейс будет равняться:

 

Выделим цветом спланированные маршруты на схеме расположения пунктов и укажем направления объезда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Как видим, разработка рациональных маршрутов  является ответственным и нужным делом. Без должного планирования маршрутов  перевозки компания будет терпеть  убытки из-за потерь связанных с  иррациональным использованием имеющихся  технических и людских ресурсов.

В планировании маршрутов перевозки  имеет значение всё:

- направление движения по маршруту (какой пункт первый, какой последний);

- потребность в товаре каждого  из пунктов;

- расстояние между пунктами  и центральным складом;

- время разгрузки и погрузки;

- грузоподъёмность автомобиля  и многое другое.

 

Чтобы учесть все параметры, необходимо производить расчёт и корректировать маршруты перевозки индивидуально  каждый раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Логистика. Учебное пособие. Под ред. С.А. Аникина. М.: Инфра-М,1997 г.
  2. А.М. Гаджинский Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г.
  3. М.Е. Залманова Логистика. Саратов: СГТУ, 1995 г.
  4. А.Н. Родников Логистика: Терминологический словарь. М.: «Экономика», 1995 г.
  5. Промышленная логистика. СПб: Политехника, 1994 г.
  6. Рынок и логистика Под ред. М.П. Гордона. М.: «Экономика», 1993 г.
  7. Транспортная логистика. М.: Бранусс, 1996 г.
  8. А.А. Смехов Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993 г.
  9. В.П. Соколин Введение в логистическое управление МТ снабжением: Учебное пособие. М.: РГОТУПС, 1993 г.
  10. Ю.М. Неруш Коммерческая логистика. Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г.
  11. О.А. Новиков,С.А.Уваров Коммерческая логистика. СПб: СПбУЭФ,1995 г
  12. В.М. Макаров Модели и методы промышленного менталитета: практикум. СПб: Изд. СПбГТУ. 1997 г.
  13. Я. Монден «Тоёта»: Методы эффективного управления. (сокр. пер с англ.) М.: «Экономика», 1989 г.
  14. Р.Я. Шонбергер Японские методы управления производством. М.: «Экономика», 1988 г.
  15. Логистика: Учеб. / Под ред. проф Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  16. Федотов Л.И. Логистическая стратегия управления материальными потоками. 2002 г.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Логистика»