Калькуляция себестоимости работ и услуг, в основной деятельности речного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 16:50, контрольная работа

Описание работы

Состав издержек, включаемых в себестоимость
К основной деятельности речного транспорта относятся перевозки пассажиров и грузов, перегрузочные работы, включая поставку нерудных строительных материалов (НСМ), добываемых техническими средствами речного транспорта, а также связанные с ними вспомогательные производства, работы и услуги судам, пассажирам и грузовладельцам .
С целью объективного распределения издержек (расходов) предприятий по этим видам работ все расходы вначале планируются и учитываются по месту их первичного возникновения по следующим объектам затрат:

Файлы: 1 файл

Экономика отрасли.doc

— 331.00 Кб (Скачать файл)

 
 
 
 
 

Круговая  диаграмма структуры  перевозок грузов 

 

Пиломатериалы (40 т. тонн)                    Генеральный груз (100 т. тонн)

Показатели перевозок грузов
 

1). Масса перевозимых  грузов

тысяч тонн. (1)

2). Грузооборот

тонн/км. (2) 

3). Средняя дальность  перевозок

 км. (3) 

4). Средняя густота  перевозок

(4) 

5). Коэффициент  неравномерности грузовых перевозок  по направлениям

(5) 
 

5. Технические нормы  погрузки тоннажа  и эксплуатационная  грузоподъемность 

Названия
Тип судна Грузоподъемность (тн) Мощ-ность л.с. Габариты Осадка Скорость
L B H К грузу Порож-ний К грузу Порож-ний
СК-2000 Палуба 1000 1100 72,9 14,3 15,2 1,5 1,2 19,5 21
16800 Палуба 2500   102,7 17,5 10 2,2 0,6    
Буксир  Р33     800 34,3 8,4 12,8 1,4     20

 
 
 
  Суточный  расход Количество  грузовых трюмов Суммарный объем трюмов
  топлива Смазки
СК-2000 2,0 0,088 - Площадь палубы - 600 кв. метров
16800 2,9 0,06   Площадь палубы – 1107 кв. метров

 
 

Технические нормы погрузки, тонажа и эксплуатационная грузоподъемность

Для теплохода  проекта

(6) 

Qэ – эксплуатационная грузоподъемность

Qг - гарантированная грузоподъемность

Qр - регистровая грузоподъемность

Qвм – вместимость 

Тэ=Тг-0,2=2,4 – 0,2 =2,2, (7)

где Тг – гарантированная  глубина; 0,2 – запас под днищем; Тр-осадка в грузу 

тн (8) 

Определяем  по вместимости для СК2000 

; (9), где F – площадь палубы,

h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2.

; (10) где W=4 

Qэген.гр.{3333,1000,1458} Þ1000 тн. (11)

Qэпил.мат.{3333,1000,729} Þ 729 тн. (12) 
 

Определяем  по вместимости для 16800 

 тн.  (13) 

; (14) где F – площадь палубы, 

h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2.

; где W=4  (15) 

Qэген.гр.{2500,2500,2690} Þ 2500 тн. (16)

Qэпил.мат.{2500,2500,1345} Þ 1345 тн. (17) 

Qвм – зависит от объема палубы 

Нормирование  скорости ходового времени 

По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна.

Ген.груз – 19,5, пиломатериал – 19,7  - для СК2000

Если Qэ= Qр , то смотрим скорость в технических условиях (по грузу)

Осетрово-Якутск с грузом

(18)

Якутск-Осетрово с грузом

  (19)

Осетрово-Якутск порожний

  (20)

Якутск-Осетрово порожний

(21) 

Судо-часовая  норма 

Судочасовая норма  зависит от типа судна, конструкции  судов.

-площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости.

-грузоподъемность  судом

до 500 тн. - до 501-1901 тн. –от 1901 –3000 тн. И свыше 3000 тн.

-от рода перевозимого  груза и их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках)

Генеральные грузы  – параграф 12, пиломатериалы - параграф 12 

    Тип судна Тип Погрузка Разгрузка
    СК2000 Площадка  67 60
    16800 Открытые 67 60

  (22)

 (23)

 (24)

(25)

 (26)

(27)

Расчет  кругового рейса

Скорость  для буксирного состава

(28)  
(29)

(30) 
(31)

        1,0 – 0,75 0,74 – 0,5 0,49 – 0,25
      Т+1 0,94 0,95 0,96
      Т+1+1 0,84 0,87 0,9

Сопротивление баржи

        Наименование

        Сопротивление по справочнику
        Qэ – 2500 (ген.гр.) 680
        Qэ – 1345 (ген.гр.) 520
        Без груза 375

Сопротивление состава

(по диспетчерскому  справочнику)

 (32)

(33)

(34)

m – число барж

Rсопр.баржи – сопротивление баржи

Скорость  состава

 
        Скорость (ген.гр) 10,5 км/ч
        Скорость (пил.мат.) 11,5 км/ч
        Скорость (порож.) 13,0 км/ч

 

 (35)  
(36)

(37)  
(38) 

(39) 
(40)

(42)   
(43)

(44)

Эксплуатационные расходы на содержание судна

 
        СК2000 Р33 16800
    1 Заработная  плата 28,0 22,0  
    2 Рацион бесплатного  питания 7,5 9,5  
    3 Отчисления  на социальное страхование 14,0 11,0  
    4 Топливо 94,5 220,0  
    5 Смазка 30,0 42,0  
    6 Износ малоценного  инвентаря 2,8 4,0  
    7 Ремонт 54,0 64,0  
    8 Амортизационные отчисления 92,0 40,0  
    9 Расходы по зимнему  отстою 2,8 14,0  
    10 Прочие прямые расходы 21,4 18,0  
    11 Распределяемые 18,0 25,0  
      Итого 365,0 469,5 97,8

Информация о работе Калькуляция себестоимости работ и услуг, в основной деятельности речного транспорта