Интегрированная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 10:56, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшние условия развития экономики России настоятельно требуют создания условий по объединению промышленных, торговых предприятий и компаний, обслуживающих инфраструктуру рынка, в интегрированные логистические системы. Именно они способны быстро, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставки продукции потребителю.
Главной тенденцией современности, включая процессы в мировой экономике, становится обретение новых факторов эффективности логистики, слияние ее традиционных сфер применения и образование качественно новой стратегической инновационной системы – интегрированной логистики.

Содержание работы

Теоретические аспекты интегрированной логистики…………………...3
2. Интегрированная логистика на примере ООО «Стройсервис»…….......10
2.1. Основная характеристика предприятия ООО «Стройсервис»……….10
2.2. Интегрированная логистика на примере ООО «Стройсервис»………12
3. Задача……………………………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………………17

Файлы: 1 файл

Интегрированная логистика.docx

— 37.66 Кб (Скачать файл)

Сокращенное наименование ООО  «Стройсервис».

Юридический адрес: Российская Федерация, 115409, г. Москва, ул. Москворечье, д. 36.

Директор предприятия  – Минаев Евгений Вячеславович.

ООО «Стройсервис» является коммерческой организацией, созданной на неопределенный срок и имеет своей целью объединение экономических интересов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для удовлетворения потребностей в продукции и услугах Общества и извлечения прибыли.

Организационно-правовая форма ООО «Стройсервис» соответствует действующему гражданскому законодательству. Учредительные документы общества оформлены в соответствии с нормами Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «Стройсервис» относится к субъекту малого предпринимательства.

Основным видом деятельности ООО «Стройсервис» являются строительно-монтажные работы (СМР).

Основные направления  деятельности общества:

  • производство электромонтажных, наладочных и других строительных работ; ремонт и сервисное обслуживание оборудования;
  • проектирование объектов строительства, производство работ и другие проектные работы;
  • консалтинговые и информационные услуги;
  • изготовление промышленной продукции;
  • торгово-посредническая, страховая деятельность;
  • операции с недвижимостью и ценными бумагами;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • коммерческая и иная деятельность,
  • транспортная деятельность.

Предприятие выступает в  роли генерального подрядчика.

Важнейшая задача компании – создание системы качественного  снабжения предприятий для обеспечения  ритмичной и эффективной работы. Только современная система снабжения, которая учитывает интересы и  потребности предприятий, сможет обеспечить стабильность на рынке и возможность  нормального развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Интегрированная  логистика на примере ООО «Стройсервис»

Компания «Стройсервис» - одна из крупнейших компаний Московского региона. Складской комплекс «Стройсервис» оборудован по международным стандартам и оснащен современными информационными системами управления предприятием (1С 8.1) и управления складом (WMS Exceed).

Имея многолетний опыт работы в  качестве эксклюзивного регионального  дистрибьютора компания «Стройсервис» зарекомендовала себя как надежный партнёр, складская и транспортная логистика которого отличается высоким качеством. Не многие логистические компании имеют складской комплекс высшей категории в пределах Москвы.

Высокая транспортная доступность, в  том числе и железнодорожная, позволяет компании оказывать логистические  услуги, соблюдая сроки доставки и  обработки грузов. Стоит отметить, что данное преимущество в сочетании  со складскими помещениями категории  «В+» предоставляет возможность  выполнения всех логистических услуг  качественно и профессионально.

Логистический процесс компании организован с соблюдением основного правила логистики – правила "7R":

1R (right product) - нужный товар;  
2R (right quality) - необходимого качества;  
3R (right quantity) - в необходимом количестве;  
4R (right time) - в нужное время;  
5R (right place) - в нужное место;  
6R (right customer) - нужному потребителю;  
7R (right cost) - с требуемым уровнем затрат.

Система управления логистическим обслуживанием компании основана на следующих основных принципах:  
 
- ориентация на потребителя;   
- ориентация на бизнес-процесс;   
- ориентация на предотвращение ошибок и сбоев;  
- ориентация на постоянное совершенствование.

Реализованы основные концепции логистического обслуживания - Customer Satisfaction и Consumer Service. Их суть – построение таких отношений с потребителем, в рамках которых возможно решение практически всех проблем потребителя на основе изучения его потребностей ("клиент всегда прав"). Основной задачей является помощь потребителю сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным. Для этого рекомендуется, проведен подробный анализ "болевых точек" потребителя.

Создан отлаженный механизм SCM, наличие  работающей системы управления цепочками  поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей  – от поставщика до покупателя, - оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия.

Запущены проекты создания стратегических союзов с другими компаниями –  участниками логистической цепочки для более полного удовлетворения запросов потребителей услуг. Мощным потенциалом обладает взаимодействие, смысл о партнерских отношениях, как с потребителями, так и с поставщиками заключается в том, чтобы прекратить дублирование операций и бесплодное расходование ресурсов, сосредоточив свой бизнес в тех сферах, где каждый из партнеров обладает особыми преимуществами, и тем самым облегчить путь к совместным успехам.

Сегодня Компания «Стройсервис» - передовой 3 PL-провайдер в Московском регионе. 3 PL-услуги - это полный комплекс логистических услуг, от доставки и хранения товаров до отслеживания движения товаров и управления заказами. 3 PL-оператор организует грузоперевозки, подготавливает необходимую документацию и доставляет груз после обработки до конечного потребителя. Таким образом, оформляя 3 PL, клиент получает весь комплекс важных для него услуг:

- ответственное хранение грузов; 
- учёт и управление запасами;  
- организация складирования грузов;  
- обработка грузов;  
- доставка грузов конечному потребителю;  
- предоставление оперативной информации о нахождении товара при движении в цепочке поставок, а также сведений об этапах проводимых логистических операций.

«Ответственное хранение» –  услуги по ответственному хранению предоставляют  отличную возможность сократить, или  вовсе исключить из списка затрат, расходы на содержание собственных  складских помещений, а высвободившиеся  средства направить на развитие собственного бизнеса.

«Грузообработка» – это услуги по приемке, отгрузке, идентификации товара, фасовке, маркировке, сортировке, переупаковке, пакетированию, паллетированию товаров, комплектации заказов, погрузо-разгрузочные работы, контроль количества и качества доставленных грузов. 

«Доставка» – подбор оптимального маршрута и транспортного средства, прямые поставки в торговые сети, магазины, сегмент HoReCa и на рынки. Доставка «до двери» грузополучателя с оформлением товарно-транспортной накладной, полное покрытие розничных и сетевых клиентов (доставка осуществляется в течение 48 часов в радиусе 300 км от Нижнего Новгорода, для удаленных клиентов - доставка 2 раза в неделю), предоставление оперативной информации о нахождении товара при движении в цепочке поставок, а также сведения об этапах проводимых логистических операций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧА

Задача: Определить общие  запасы материала если годовая производственная программа 450 тысяч штук. Норма расхода материала 12 кг на одно изделие. Нормативный запас создается на 20 дней, страховой запас - на 7 дней. Количество рабочих дней в месяце - 25 .

1) 12*25=300 дней в году  рабочих 
2) 450000:300=1500 штук суточная потребность в материалах 
3) 1500*12кг=18000 кг суточная потребность 
4) 18000*27=486 тонн общий запас материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированный процесс снабжения и сбыта / Пер. с англ. 3-е переработанное и дополненное изд-ие. М.: Олимп-бизнесс, 2000. 675 с.
  2. http://stroymaster.ru/logisticheskie-uslugi
  3. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. – М.: Вильямс, 2005
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%E3%E8%F1%F2%E8%EA%E0
  5. Логистика: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности “Менеджмент”/Б.А. Аникин, Л.С. Фёдоров и др. М.: ИНФРА, 2003. – 347 с.
  6. Линдерс Р. Майкл, Фирон Е. Харольд Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. СПб.: ООО «Издательство Полигон», 2002. – 768 с.

 

 

 

  1. 1 Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированный процесс снабжения и сбыта / Пер. с англ. 3-е переработанное и дополненное изд-ие. М.: Олимп-бизнесс, 2000. 675 с.

 


Информация о работе Интегрированная логистика