Анализ закупочной деятельности ООО «Уютный Модуль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2015 в 14:41, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является совершенствование системы управления закупками на конкретном торговом предприятии. Объектом данного исследования является система планирования закупок материально – технических ресурсов, предмет – влияние планирования закупок на повышение эффективности деятельности предприятия. В результате проведенной работы были рассмотрены следующие проблемы: механизм функционирования закупочной логистики; коммерческая деятельность предприятия; управления товарными запасами.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..………….……3
Теоретические основы логистики снабжения …………………...…………...5
1.1 Снабжение, основные функции и принципы………………...……….......5
1.2 Процесс закупок………………………………………………...…………..9
1.3 Организация снабжения предприятия…………………………...……….12
2. Анализ закупочной деятельности ООО «Уютный Модуль» .
Краткая характеристика предприятия…………………………………...…...14
2.1Организация управления снабжения...........................................................16
2.2.Методы и формы снабжения ……………………………….…………….21
2.3Определение потребности в материальных ресурсах …………...………22
2.4. Выбор поставщика в закупочной деятельности фирмы……...….……...24
2.5.Методы выборов поставщиков…………………………………...………28
3.Рекомендации по улучшению деятельности продаж……………………..30
Заключение……………………….………………………………..…………...32 Список литературы………………………………………….……..………..

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 60.26 Кб (Скачать файл)

Для результативной и эффективной деятельности организации руководству следует включить в процессы закупок:

- своевременное, результативное  и точное определение потребностей  и требований к закупаемой  продукции;

- оценку стоимости закупаемой  продукции с учетом характеристик  продукции, цены и поставки;

- потребность организации  и критерии верификации закупленной  продукции;

- уникальные процессы  поставщиков;

- управление контрактом  применительно к мероприятиям как поставщика, так и партнеров;

- гарантийную замену несоответствующей  закупленной продукции;

- требования к материально-техническому  обеспечению;

- идентификацию и прослеживаемость продукции;

- сохранение продукции;

- документацию, включая записи;

- управление закупленной  продукцией, имеющей отклонения  от требований;

- доступ на предприятия  поставщика;

- сведения о поставке  продукции, монтаже или применении;

- развитие поставщиков;

- определение и уменьшение  рисков, связанных с закупленной  продукцией.

Требования к продукции поставщика и его процессам следует разрабатывать вместе с поставщиками, извлекая выгоду из знаний этих поставщиков. Организация могла бы также вовлекать поставщиков в процесс закупок их продукции для повышения результативности и эффективности процесса закупок организации. Это могло бы также помочь организации в управлении и обеспечении наличия ее запасов.

Организации необходимо определить потребность в записях, касающихся верификации, информирования и реагирования на несоответствия продукции с целью подтверждения своего собственного соответствия требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В ходе работы были  изучены основные аспекты снабжения, его функции и цели. Материально-техническое обеспечение представляет собой вид управленческой деятельности по обеспечению материально-техническими ресурсами процесса производства. Такая деятельность осуществляется, как правило, до начала производства. Обеспечением могут заниматься как специализированные службы на самом предприятии, для которых такая деятельность будет основной.

Стратегия снабжения включает в себя уточнение стратегических целей, и определяются принципы организации. С этой целью в составе стратегических задач должна быть поставлена и решена задача выбора поставщиков. При выработке стратегии снабжения решается основной вопрос: будет ли предприятие само производить материалы, детали или полуфабрикаты либо будет закупать их на стороне. При решении этого вопроса определяющими моментами являются: состояние рынка сырья и материалов, уровень цен, производственные возможности самого предприятия. Выработка стратегии снабжения осуществляется на основе сравнительного стоимостного анализа

 Так же были рассмотрены  классические методы снабжения  и современные подходы к нему. Развитие снабжения играет важную  роль в современном мире, где  сокращение времени и издержек   является ключевым.

С развитием технологий перед нами открываются новые возможности про которые мы не  должны забывать. 
 

   

 

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.
  2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов-на-Дону-РГЭА, 1996.
  3. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону-Феникс, 2001.
  4. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та  экономики и финансов. 1995
  5. Васильев Г. А. и др. Логистика. – М.: Экономическое образование. 1993.
  6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  7. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 1995.
  8. Карташев В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. -  М.: Прогресс-Академия, 1995.
  9. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке:   Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова. Екатеринбург, 1995.
  10. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995.
  11. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2000.
  12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
  13. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч. –  М.: Машиностроение, 1996.
  14. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина.  –  М.:   ИНФРА-М, 1997.
  15. Макмиллан У. Японская промышленная система / Пер. с англ. -  М.: Прогресс, 1988.
  16. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. н др. Транспортная логистика:    Учеб. пособие. –  М.: Брандес, 1996.
  17. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  18. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. // Управление предприятием. №3 – 2002.
  19. Родников А. Н. Логистика: Терминолог. словарь. –  М.: Экономика, 1995.
  20. Сергеев В. И. Логистика: аналитический обзор.// Маркетинг. №4 – 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ закупочной деятельности ООО «Уютный Модуль»