Анализ современной организации перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2015 в 09:38, курсовая работа

Описание работы

Для того, чтобы понять динамику развития и характерные тенденции на данный момент на водном транспорте, проанализируем результаты производственно-хозяйственной деятельности ООО «Речное пароходство - Грузовые перевозки», как предприятия являющегося одним из характеризующих водный транспорт. Для осуществления этого анализа рассмотрим следующие показатели за период с 2001 по 2003 года:
- объем перевозок (тыс. т);
- грузооборот (т-км);
- доходы (тыс. руб.);
- расходы (тыс. руб.);
- финансовый результат (тыс. руб.).

Файлы: 1 файл

курсовик с.docx

— 39.54 Кб (Скачать файл)

Недогруз угля, возникший из-за недостаточной вместимости вагонов, оформляется отметкой в накладной, дорожной ведомости и передаточной ведомости. В отметке должна быть указана причина недогруза, а также отмечено, что груз будет дослан. Расчет за весь принятый к перевозке и сданный получателю уголь в этом случае производится по окончании навигации.

17. Уголь, оставшийся в  перевалочном порту (пристани) из-за  недостаточной вместимости вагонов  с учетом уточненного размера  естественной убыли угля при  перевозке и перевалке или  по другим причинам, должен быть  дослан грузополучателям.

Если остаток угля будет менее технической нормы загрузки вагонов, то уголь должен быть выдан на месте или реализован по указанию получателя; в случае невостребования остаток угля реализуется в установленном порядке.

18. В целях обеспечения  сохранности угля, своевременной  досылки его получателям и  производства расчетов за принятый  к перевозке и сданный (отгруженный  по железной дороге) уголь в  порту (пристани) должен быть организован  учет принятого и сданного (отгруженного) угля отдельно по каждому получателю  по наименованиям (маркам, сортам) угля  в итоге за навигацию.

2.4 Возможные варианты  типов судов и составов для  освоения заданных перевозок

Из судов, которые находятся на балансе ООО «Речное пароходство - Грузовые перевозки», для перевозки угля из Перми в ОАО «Московский Южный порт» можно использовать следующие:

1. Теплоход «Окский 1»  проект 559Б грузоподъёмностью 1760 тонн  совместно с приставкой проекта 942А грузоподъёмностью 1000 тонн.

2. Теплоход «Окский 62»  проект Р974 грузоподъёмностью 1900 тонн.

3. Толкач-буксир ОТ-891 проект 758АМ с двумя баржами: бункерная  баржа проект 81060 грузоподъёмностью 4500 тонн и бункерная баржа проект  Р-85А грузоподъёмностью 2500 тонн.

Более подробные технико-экономические характеристики данных судов приведены в таблицах ниже.

Толкач-буксир ОТ-891 проект 758АМ с двумя бункерными баржами проектов 81060 и Р-85А идет до рейда Карамышево, где происходит раскрепление толкача от барж. Дальше осуществляется проводка барж до МЮП и обратно после грузовой обработки с помощью толкачей-буксиров «Речной» и «Волгарь».

Таблица 2.2. Техническо-эксплуатационные характеристики грузовых самоходных судов и толкача

 

№ проекта

559Б

Р 97И

758АМ

 

Наименование судна (тип судна), год постройки.

«Окский - 1» (с открытой грузовой переборкой), 1963 г.

«Окский 62» (т/х - площадка с изгибающим устройством), 1978 г.

ОТ-891 (буксир-толкач), 1965 г.

 

Грузоподъёмность, т.

1760

1900

-

 

Мощность, л.с.

800

816

800

 

Класс речного регистра

«ЃљО»

«ЃљО»

«ЃљО»

 

Габаритные размеры, м.:

- длина

- ширина

- высота

85,0

15,03

11,3

93,3

15,3

10,62

40,8

8,6

13,9

 

Осадка (носом / кормой), м.:

- в полном грузу

- порожнём

1,71

0,4/1,49

2,25/2,3

0,01/1,31

2,14

-

 

Скорость, км/ч:

- в полном грузу

- порожнем

15,2

16,6

13,5 (с приставкой)

-

20,1 (без состава)

 

Автономность плавания, сут.

6

10

15

 

Запас топлива

28

37,2

-

 
         

 

Таблица 2.3. Техническо-эксплуатационные характеристики несамоходных судов

 

№ проекта

942А

81060

Р-85А

 

Тип судна, год постройки.

Баржа - площадка, 1967 г.

Бункерная баржа, 1983 г.

Бункерная баржа,

 

Грузоподъёмность, т.

1000

4500

2500

 

Класс речного регистра

«ЃљР»

«ЃљО (лед.)»

«ЃљО(лед)»

 

Габаритные размеры, м.:

- длина

- ширина

- высота

65,38

15,3

3,57

108,4

14,2

6,5

88,1

14,4

7,43

 

Осадка (носом / кормой), м.:

- в полном грузу

- порожнём

1,6/1,57

0,4/0,36

3,75

0,63/0,58

2,68

0,47

 
         

 

Список литературы

перевозка река уголь флот

А.Г. Малышкин «Организация и планирование работы речного флота».

Правила перевозок грузов часть 1.

А.П. Казаков «Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте».

В.А. Барац «Охрана труда на судах и предприятиях водного транспорта».

Методические указания по выполнению курсового проекта «График движения флота».

Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перегрузочных работ».

Нормы времени следования транзитного флота пароходств Центральных бассейнов.

Н.И. Кудачкин «Организация работы флота».

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Анализ современной организации перевозок