Анализ работы каналов распределения, удовлетворенность потребителей, анкетирование, оценка работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:56, реферат

Описание работы

Предмет исследования: маркетинговое исследование, касающееся уровня удовлетворения запросов потребителей в сфере канцелярских товаров и офисных принадлежностей.
Цель работы: оценить работу менеджеров и определить степень удовлетворения запросов потребителей на примере фирмы, реализующей канцелярские товары.
Методы исследования: анкетирование (рейтинговая шкала).
Исследования и разработки: произведена оценка работы предприятия и даны некоторые рекомендации для более успешной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………...……………………………......………4

1. Канал распределения товаров………………...…………………………………5

1.1. Понятие и значение распределения в маркетинговых исследованиях…...5

1.2.Основные методы сбыта……………………………………………….….....8

1.3.Выбор каналов распределения товаров……………………………………..9

2. Факторы, влияющие на выбор канала распределения в системе маркетинга………………………………………………………………………14

2.1.Характеристики основных видов посредников..……………………..…..16

2.2.Конфликты, сотрудничество и конкуренция внутри канала распределения……………………………………………..................................19

2.3.Маркетинговые решения о структуре канала…..………………………...21

3. Анализ работы каналов распределения в области канцелярского бизнеса..26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..……………….…...30