Сравнительная оценка качества макаронных изделий разных производителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 22:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: оценка качества макаронных изделий разных производителей.
Основные задачи:
Проанализировать потребительский рынок макаронных изделий РФ;
Провести сравнительный анализ качества макаронных изделий, реализуемых в торговой сети «Магнит».

Содержание работы

Введение_____________________________________________________________ 3
1. Теоретическая часть__________________________________________________5
1.1 Обзор потребительского рынка макаронных изделий_____________________ 5
1.2 Требование к качеству макаронных изделий_____________________________9
1.3 Факторы, формирующие качество макаронных изделий__________________11
1.4 Пищевая ценность макаронных изделий_______________________________17
1.5 Дефекты макаронных изделий_______________________________________ 18
2. Исследовательская часть_____________________________________________ 20
2.1 Потребительские свойства и показатели качества макаронных изделий и методы их определения________________________________________________ 20
2.2 Сравнительный анализ потребительских свойств и показателей качества макаронных изделий, поступающих для реализации в супермаркет «Магнит»__ 22
Заключение__________________________________________________________ 25
Список использованных источников_____________________________________ 26

Файлы: 7 файлов

Введение.docx

— 15.95 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 15.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложения.docx

— 12.27 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 12.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованных источников.docx

— 16.40 Кб (Скачать файл)

Список использованных источников:

  1. ГОСТ Р 51865-2010 «Изделия макаронные. Общие технические условия»

  1. ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества»

  1. ИСО 8402-94. «Управление качеством  и обеспечение качества – Словарь»
  2. Андрианов В.Д. Макаронные изделия. – СПб, Питер, 2006
  3. Балябина О. Как создать конкурентноспособный продукт? // Russian Food Market №4, 2010. – С. 45-48
  4. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка. // Маркетинг №3, 2009. – С. 12-14
  5. Колмаков Ю.В., Зелова Л.А. и др. Технология  производства муки, крупы, макарон и хлеба на предприятиях разной мощности. – Омск: Изд-во ОмГАУ, 2007
  6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007
  7. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2005
  8. Романов Л.Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы // Вопросы экономики № 6, 2006. – С. 16-23
  9. Чернов М.Е., Гнатув Е.М. Производство макаронных изделий. – М., Дели, 2007
  10. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И., Туров А.С. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров./ Учебное пособие. – Ростов н/Д., «МарТ», 2001
  11. Официальный сайт компании «ROMIR Monitoring»: www.rmh.ru
  12. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: http://docs.cntd.ru

 


Информация о работе Сравнительная оценка качества макаронных изделий разных производителей