Эстетические свойства потребительских товаров и их оценка на примере магазина «Para»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.

Содержание работы

Введение

1. Эстетические свойства потребительских товаров 5
Эстетические показатели продукции 5
Понятие оценки качества 9
1.3 Эстетические требования к одежде 12
1.4 Потребительские свойства обуви 16
2. Анализ ООО «Para» 19
Назначение и характеристика ООО «Para» 19
2.2 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Para» 23
2.3 Эстетические свойства товаров ООО «Para»(на примере обуви) 26
Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров
ООО «Para » 28
2.5 Опрос « Соответствие обуви магазина «Para» эстетическим свойствам продукции» 32
Заключение 34
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Эстетические свойства потребительских.doc

— 204.50 Кб (Скачать файл)

                                   (    )                     (    )                    (    )                  (    )                                      

цена:                    низкая            приемлемая            высокая        очень высокая             

                                   (    )                      (    )                   (    )             (    )

  1. Соответствует ли обувь магазина «Para» модным тенденциям?

Да                                                                 Нет

  1. Обувь какого цвета вы приобрели у нас в магазине?

- белого                                                       - черного

- коричневого                                            - иного

  1. Впервые вы приобретаете обувь у нас в магазине?

Да                                                                 Нет

  1. Ваше мнение о нашем магазине (в баллах)______________________

 

Опрос проходил во всех магазинах «Para» на территории Калининградской области. В опросе приняли участие 563 человека в возрасте от 15 до 75 лет различного социального статуса: студенты, военнослужащие, рабочие, предприниматели, безработные.

По итогам опроса было выявлено, что обувь магазина «Para» обладает наилучшим качеством и приемлемой ценой.

78% опрошенных ответили, что обувь  магазина соответствует модным  тенденциям, 12% затруднились дать  ответ на этот вопрос.

Обувь белого цвета приобрели 21% опрошенных, черного – 68%, коричневого – 10%, иного – 1%.

Исходя из результатов опроса можно сделать вывод, что товар магазина «Para» соответствует спросу населения, обладает хорошим качеством и приемлемыми ценами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Обычно совершенные, целесообразные товары, наиболее полно удовлетворяющие потребности людей, наделены красивой формой. Но возможны противоречия между формой и содержанием, когда внешне привлекательный (обладающий «красивостью») товар проявляет низкие показатели функциональности и надежности.

Товар может считаться подлинно красивым лишь тогда, когда его содержание и форма выступают в органическом единстве .

Эстетические свойства товаров и их показатели воспринимаются потребителем не только визуально (зрением), но в ряде случаев и с помощью органов осязания и обоняния.

В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся эстетических свойств портебительских товаров, на примере эстетических свойств одежды, изучены потребительские свойства обуви и понятие оценки качества.

В аналитической части было изучено ООО «Para», проведен анализ эффективности товарного ассортимента данного предприятия, рассмотрены поставщики магазина и количество брака поставляемого товара. Исходя из этого были разработаны предложения о повышении эффективности групп товаров ООО«Para».

Предложением является отказ от сотрудничества с такими поставщиками обуви как "Бионика" и "Прайм", обувь этих фирм не отвечает стандартам предъявляемым фирмой. Чтобы не снижать уровень ассортиментных групп, можно увеличить поставки обуви таких фирм как: "Лима", и "Таймньюс" – это товар, находящийся на стадии роста, а следовательно характеризуется быстрым увеличением объема реализации, и возрастанием прибыли.

 А так же был проведен  опрос «Соответствие обуви магазина  «Para» эстетическим свойствам продукции». По итогам опроса было выявлено, что обувь магазина «Para» обладает наилучшим качеством и приемлемой ценой.

78% опрошенных ответили, что обувь  магазина соответствует модным  тенденциям, 12% затруднились дать  ответ на этот вопрос.

Обувь белого цвета приобрели 21% опрошенных, черного – 68%, коричневого – 10%, иного – 1%.

Исходя из результатов опроса можно сделать вывод, что товар магазина «Para» соответствует спросу населения, обладает хорошим качеством и приемлемыми ценами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Вечерко В. Тенденции моды-2007//Гламур  – №12 – 2007

2. Гуменный Н.А., Рыбальченко В.В. Материалы для обуви и кожгалантерейных  изделий, - К.: Техника, 2004. – 185с.

3.  Ефимов В.В. Потребительские  ценности продукции. // Стандарты и качество. - 2002. - № 5. - С. 68-69.

  1. Дрозд М.И. Непродовольственные товары, - Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 175с.

5. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных  товаров. М.: ИНФРА-М, 2005. - 385 с

6. Ловичнин О.Л. Обувная промышленность России, - М.: РГЭУ, 2004. – 174с.

7. Моисеенко Н.С. Товароведение  непродовольственных товаров. М.: Луч, 2001. - 269 с.

8. Нестеров В.П., Закарян О.С. Проектирование  процесса производства обуви, - М.: Гардарика, 2006. – 275с.

9. Пожидаев Н.М., Гуменный Н.А. Обувная промышленность, - Спб.: Питер, 2005. – 372с.

10. Справочник по искусственным  кожам и пленочным материалам. Под ред.В.А. Михайлова, Б.Я. Кипниса, - М.:Лёгкая и пищевая промышленность, 2004. – 293с.

11. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В.Е. Сыцко и др. – Мн.:Вышэйшая школа, 2005. – 669с.

12. Федорцова Р.П. Товароведение  непродовольственных товаров. М.: Феникс, 2006. - 364 с

 

 

 


Информация о работе Эстетические свойства потребительских товаров и их оценка на примере магазина «Para»