Изучение марочного ассортимента чая

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:01, курсовая работа

Описание работы

Окончательное формирование чая как вкусового продукта происходит в процессе биохимических превращений, протекающих в чайном листе в результате различных технологических приемов его производства. Дальнейшая технология производства чая зависит от категории получаемого чая, но, в основном, включает стадии завяливания, ферментации, скручивания и сушки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение товароведной характеристики чая и чайных напитков.

Содержание работы

Глава 1. Потребительские свойства, классификация ассортимента чая.
Особенности химического состава и пищевой ценности чая.
Характеристика традиционного ассортимента чая и пути его совершенствования.
Факторы, формирующие качество чая.
Упаковка и хранение чая.
Глава 2. Исследование ассортимента и качества чая, реализуемого в гипермаркете «Линия».
2.1 Анализ, структуры ассортимента чая.
2.2 Особенности формирования рынка чая в России.
2.3 Исследование ассортимента и качества чая в гипермаркете «Линия».
2.4 Анализ условий и сроков хранения.
2.5 Пути совершенствования контроля качества чая.
Заключение
Список литературы