Форентной ассортимента на розничном предприятии «Надежда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 14:29, реферат

Описание работы

Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ассортимента;
- выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
- изучить состояние ассортимента магазина «Надежда»;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Надежда»;

Содержание работы

Глава 1. Теоретический аспект ассортиментной политики на предприятии розничной торговли……………………………………………………………….5
1.1. Понятие ассортиментной политики и формирование ассортимента……..5
1.2. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации………………………………………………………………………..8
1.3. Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент………………..13
1.4. Планирование ассортимента товаров………………………………….…..19
1.5. Мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров. ……….….21
Глава 2. Анализ состояния ассортимента в магазине «Надежда»……………25
2.1. Краткая характеристика магазина…………………………………….…...25
2.2. Анализ структуры ассортимента магазина «Надежда» с позиции прибыльности………………………………………………………….…………27

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 119.50 Кб (Скачать файл)

При определении издержек учитываются:

- транспортные расходы на доставку товаров;

- расходы по коммунальным  платежам;

- расходы по заработной  плате сотрудникам;

- налоговые отчисления.

Для магазина «Надежда»  совокупные издержки за февраль составили 60 тыс. рублей.

Чистая прибыль = 160 тыс. руб. – 60 тыс. руб. = 100 тыс. руб.

5) Определение показателя эффективности торговой деятельности

Этот показатель определяется по следующей формуле:

П / Р *100% ,где

П- чистая прибыль,

Р- совокупные издержки.

Отсюда, показатель эффективности  торговой деятельности для магазина «Надежда» равен:

100 тыс. руб / 60 тыс.  руб. * 100% = 1,6

Этот показатель позволяет  судить об эффективности коммерческой деятельности, поскольку показывает, какова доля чистой прибыли на каждый рубль расходов в процессе торговой деятельности.

Таким образом, получив показатель, равный 1,6 можно сделать вывод, что на каждый рубль расходов магазин получает 1,6 рубля прибыли.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Форентной ассортимента на розничном предприятии «Надежда»