Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности кожаной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:07, курсовая работа

Описание работы

Обувь относится к товарам легкой промышленности. Легкая промышленность объединяет группы товаров, которые обеспечивают полное удовлетворение потребностей населения в одежде, обуви, тканях и других предметах личного потребления.
Для современного человека обувь стоит на втором месте в списке товаров первой необходимости, уступая только продуктам питания. Человек вполне может отказаться от покупки дорогостоящей обуви, но не покупать обувь вообще – невозможно.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1Классификация и характеристика факторов, формирующих качество товаров 5
1.1 Влияние сырья и материалов на качество и конкурентоспособность товаров 5
1.2 Технологический фактор качества и конкурентоспособности товаров 7
1.3 Влияние процессов конструирования и моделирования 9
Глава 2 Характеристика основных факторов, формирующих качество и конкурентоспособность обуви 11
2.1 Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции, нормативная правовая документация 11
2.2 Сырье и материалы для изготовления обуви 13
2.3 Технология производства и качество труда 15
2.4 Влияние модных тенденций на конкурентоспособность обуви 18
Глава 3 Оценка конкурентоспособности и пути повышения конкурентоспособности 20
3.1 Оценка конкурентоспособности сапог женских бренда «VALERIYA by Westfalika» 20
3.2 Пути повышения конкурентоспособности 25
Заключение 27
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Курсовая (1).docx

— 59.48 Кб (Скачать файл)

В курсовой работе была рассмотрена и изучена классификация и характеристика факторов, формирующих качество и конкурентоспособность кожаной обуви,  был проведен анализ влияния конкретных факторов на свойства обуви, а также была проведена оценка конкурентоспособности кожаной обуви на примере зимних женских сапог бренда «VALERIYA by Westfalika».

По итогам проведенного анализа, можно сделать вывод, что производителям необходимо выпускать качественную продукцию, так как только высокое качество гарантирует высокую конкурентоспособность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Технический регламент Таможенного союза 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»

2. ГОСТ 14226-80 «Обувь. Нормы  гибкости»

3. ГОСТ 21463-87 «Обувь. Нормы  прочности»

4. ГОСТ 23251-83 «Обувь. Термины  и определения»

5. ГОСТ 26167-84 «Обувь повседневная. Общие технические условия»

6. Байдакова Л.И., Фадаева Н.И., Сергеева Г.В., Молебная Л.М., Товароведение обувных и пушных и меховых товаров: учеб. пособие / под общ. ред. Л.И. Байданова - Киев.: Выш. шк., 2006.- 350 с.

7. Баляева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / С.И. Баляева - М.: «Дашков и К», 2006. – 551 с.

8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов / С.А. Варакута. - М.: РИОР, 2004.- 109 с.

9. Галун Л.А., Лисовской Д.П. Теоретические основы товароведение и экспертиза товаров: учеб. пособие / Л.А. Галун, Д.П. Лисовской - Мн.: Выш. шк., 2006. - 242 с.

10. Гусаковский С. Качество непродовольственных товаров:

Учеб. пособие / М.В.Сероштан, Е.Н. Михаеева - М.:«Дашков и К», 2000. – 164 с.

11. Жиряева Е.В. Товароведение: учеб. пособие для вузов / Е.В. Жиряева. - СПб: Питер, 2003. - 416 с.

12. Иванова В.Я., Голубенко О.А. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: учеб. пособие для вузов / В.Я. Иванова, О.А. Голубенко - М.: «Дашков и К», 2006. – 354 с.

13. Несмелов М.Г. Основы и пути сохранения качества товаров: учеб. пособие для вузов /Н. М. несмелов. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 115 с.

14. Никифоров А.Д. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / А.Д. Никифоров - М.: Дрофа, 2004. - 720 с.

15. Николаева М.А.Товароведение потребительских товаров: учеб. пособие для вузов / под ред. М.А. Николаева - М.: НОРМА, 1998. - 435 с.

16. Новицкий Н.И., Олесюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э. Управление качеством продукции / под общ. ред. Н. И. Новицкого - М.: «Новое знание», 2004. - 366 с. 
17. Сыцко В.Е. (и др.) Теоретические основы товароведения: учеб. пособие для вузов / под общ. ред. В.Е. Сыцко - Мн.: Выш. шк., 2009. - 208 с.

18. Ходыкин А.П., Волошко Н.И., Снитко А.П.. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебн. для вузов / под ред. Ходыкин А.П. - М.: Дашков и К, 2009. - 668 с.

19. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза кожевенно - обувных товаров: учеб. пособие для вузов / А.В. Шепелев, И.А. Печенежская - Ростов н/Д.: «МарТ», 2001. – 96 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности кожаной обуви