Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности кожаной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:07, курсовая работа

Описание работы

Обувь относится к товарам легкой промышленности. Легкая промышленность объединяет группы товаров, которые обеспечивают полное удовлетворение потребностей населения в одежде, обуви, тканях и других предметах личного потребления.
Для современного человека обувь стоит на втором месте в списке товаров первой необходимости, уступая только продуктам питания. Человек вполне может отказаться от покупки дорогостоящей обуви, но не покупать обувь вообще – невозможно.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1Классификация и характеристика факторов, формирующих качество товаров 5
1.1 Влияние сырья и материалов на качество и конкурентоспособность товаров 5
1.2 Технологический фактор качества и конкурентоспособности товаров 7
1.3 Влияние процессов конструирования и моделирования 9
Глава 2 Характеристика основных факторов, формирующих качество и конкурентоспособность обуви 11
2.1 Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции, нормативная правовая документация 11
2.2 Сырье и материалы для изготовления обуви 13
2.3 Технология производства и качество труда 15
2.4 Влияние модных тенденций на конкурентоспособность обуви 18
Глава 3 Оценка конкурентоспособности и пути повышения конкурентоспособности 20
3.1 Оценка конкурентоспособности сапог женских бренда «VALERIYA by Westfalika» 20
3.2 Пути повышения конкурентоспособности 25
Заключение 27
Список литературы 30