Анализ и планирование товарооборота на примере магазина компьютеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы не вызывает сомнений – поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли.
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия, сущности розничного товарооборота, его состав, значение, систему показателей. Провести анализ розничного товарооборота, а также его планирование.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты товарооборота
1.1. Сущность и содержание понятия розничный товарооборот 5
1.2. Факторы, влияющие на товарооборот предприятия 7
1.3. Методика анализа и планирования товарооборота 17
Глава 2. Анализ и планирование товарооборота магазина «Мой компьютер»
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничного магазина «Мой компьютер» 20
2.2. Анализ товарооборота торгового предприятия «Мой компьютер» 23
2.3. Расчет факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия «Мой компьютер» 29
2.4. Планирование товарооборота 33
Глава 3. Пути роста товарооборота магазина «Мой компьютерр»
3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия − пути увеличения товарооборота 35
3.2. Совершенствование планирования – путь увеличения товарооборота 40
Заключение 43
Список литературы 45

Файлы: 1 файл

Курсовая 4 курс.doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

5 При обосновании планового  объема структуры товарооборота,  кроме перечисленных выше принципов, необходимо учесть сложившуюся и потенциальную сегментацию рынка, жизненный цикл товара и предприятия, концепцию полезности и удовлетворенности выбора, обеспеченность населения данной продукцией, коэффициент насыщенности рынка.

 

Список литературы

  1. Абрютина М.С. «Экономический анализ торговой деятельности»: Учеб.пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000
  2. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. – М.: Феникс, 2004. – 448 с.
  3. Брагина Л.А «Торговое дело : экономика, маркетинг, организация»: Учебник./ Под ред.,Данько Т.П. –М.:ИНФРА-М, 2000
  4. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: "ПРИОР", 2004. – 656 с.
  5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2003. – 224 с.
  6. Владимирова Л.П. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка»:Учебное пособие – М.: ИТК «Дашков и К», 2004
  7. Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»: М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001
  8. Елагин Ю.А.,Николаева Т.И. «Технология и коммерческая деятельность.Ч.1.Розничная торговля»:Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000
  9. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2003. – 284 с.
  10. Ильин А.И. «Планирование на предприятии»:Учеб.пособие.-Мн.: ООО «Новое знание», 2002
  11. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: - М.: «Росинтер», 2003
  12. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле» :Учеб.-Мн.:Выш.шк., 2003
  13. Крутик А.Б.,Хайкин М.М. «Основы финансовой деятельности предприятия»:Учеб.пособие.-СПб.:Бизнес-пресса, 2002
  14. Николаева Т.И.,Егорова Н.Р. «Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования». Екатеринбург, 2002
  15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2003. – 358 с.
  16. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности» :Учебник.-М.:Информационно-внедренчиский центр «Маркетинг», 2002
  17. Петров П.В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2003. - 220 с.
  18. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2003. – 693 с.
  19. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник/ Под общ.ред. А.Н.Соломатина. – 2-е изд., перераб.и доп.-М.:ИНФРА-М, 2003- 292с.
  20. «Экономика предприятий торговли», под редакцией Максименко Н.В., Шишковой Е.Е.: - Минск: «Высшая школа»

1 Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»: М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001

2 «Экономика предприятий торговли», под редакцией Максименко Н.В., Шишковой Е.Е.: - Минск: «Высшая школа»

3 Крутик А.Б.,Хайкин М.М. «Основы финансовой деятельности предприятия»:Учеб.пособие.-СПб.:Бизнес-пресса, 2002

4 Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»: М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001

5 Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: "ПРИОР", 2004. – 656 с.

6 Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле» :Учеб.-Мн.:Выш.шк., 2003

7 Котлер Ф. «Основы маркетинга»: - М.: «Росинтер», 2003

8 Ильин А.И. «Планирование на предприятии»:Учеб.пособие.-Мн.: ООО «Новое знание», 2002

9 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2003. – 224 с.




Информация о работе Анализ и планирование товарооборота на примере магазина компьютеров