Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты "Дива"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 07:01, курсовая работа

Описание работы

Цель моего реферата - изучение основных особенностей парикмахерского предприятия.
Научная актуальность выбранной мной темы заключается в том, что предприятия парикмахерских услуг занимают достаточно большую часть современной сферы услуг и приносят солидный вклад во внутренний национальный продукт, и именно поэтому данные предприятия необходимо изучать.
Практическая актуальность темы реферата состоит в том, что для поддержания предприятия на должном уровне необходимо изучать особенности практической деятельности и знать основные составляющие сферы услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 Товары и услуги как средство удовлетворения потребностей
1.2 Основные показатели качества товаров
1.3 Основные требования и факторы, формирующие качество услуг
1.4 Организация управления качеством услуг как способ совершенствования предпринимательской деятельности
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Технико-экономические показатели и особенности предпринимательской деятельности салона красоты «Дива» как предприятия сферы бытового обслуживания
2.2 Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты «Дива»
2.3 Анализ деятельности салона красоты «Дива» по обеспечению условий для повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Дипломная работа.docx

— 65.43 Кб (Скачать файл)

 

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

 

Нормативные акты

 

1.       Гражданский  кодекс Российской Федерации  (часть вторая) от 26.01.1996г.№ 14 - ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2003.

 

2.       Федеральный  Закон от 09.01.1996. «О защите прав  потребителей». – М.: Юридическая  литература, 2004.

 

Научная литература

 

3.       Варакута  С.А. Управление качеством. –  М.: Инфра, 2008.

 

4.       Варгина  М.К. Направления совершенствования  работ по управлению качеством  в регионах мира. //Сертификация.-2009.- №1.- С.10 – 16.

 

5.       Версан  В.Г. Интеграция управления качеством,  сертификация. Новые возможности  и пути развития.// Сертификация. - 2007.- №3. - С. 42 – 51.

 

6.       Воскобойников  В. Новые подходы к управлению  качеством продукции.// Экономика  и жизнь.- 2009.- .- С.15 – 22.

 

7.       Галеев  В.И., Варгина М.К. Управление качеством:  проблемы, перспективы. // Сертификация.- 2007.- №4.- С.38 - 43.

 

8.       Галичев  А.В Основы управления качеством  продукции. – М.: АМИ, 2005.

 

9.       Глудкин  О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин  Ю.В. Всеобщее управление качеством.  – М.: Радио и связь, 2008.

 

10.  Голубев Ю.Н. Стратегия  и тактика совершенствования  управления. - СПб.: Питер, 2007.

 

11.  Горфинкель В., Куприянов  Е. Экономика предприятия. –  М.: Банки и биржи, 2007.

 

12.  Иванов Н.Н., Нотаров  М.В. Формирование организаций  и основы внутрифирменного менеджмента.  – СПб.: Государственный Университет, 2008.

 

13.  Кибанов А.Я. Оценка  экономической эффективности совершенствования  управления предприятием. - М.: Инфра, 2009.

 

14.  Кремнев Г.Р. Управление  производительностью и качеством.  – М.: Инфра, 2008.

 

15.  Кулимова М.В Уважение  клиента начинается с уважения  к себе // Маркетинг в России  и за рубежом. – 2009. - № 5. – С. 45-51.

 

16.  Мазур И.И., Шапиро  В.Д. Управление качеством. –  М.: Высшая школа, 2007.

 

17.  Мамедов О.Ю. Современная  экономика: - Р- н. -Д.: Феникс, 2007.

 

18.  Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности / Под ред.  К.Д. Бушина. – М.: Дашков и К, 2009.

 

19.  Мишин В.М. Управление  качеством. – М.: Юнити, 2008.

 

20.  Никитин В.А. Управление  качеством на базе стандартов ISO 9000. – СПб.: Питер, 2009.

 

21.  Огвоздин В.Ю. Управление  качеством: основы теории и  практики. – М.: Дело и сервис, 2008.

 

22.  Основы предпринимательской  деятельности / Под ред. В.М. Власова. - М.: Финансы и статистика, 2007.

 

23.  Основы предпринимательской  деятельности / Под ред. Ю. М.  Осипова - М.: МГУ, 2008.

 

24.  Песоцкая Е.Б. Маркетинг  услуг. - СПб.: Питер, 2009.

 

25.  Пешкова Е.П. Маркетинговый  анализ в деятельности фирмы.  – М.: Ось-89, 2007.

 

26.  Раицкий К. Экономика  предприятия. – М.: Высшая школа, 2008.

 

27.  Розова Н.К. Управление  качеством. – М.: Инфра, 2005.

 

28.  Сафронов Н.А. Экономика  организации (предприятия). – М.: Экономистъ, 2004.

 

29.  Стандартизация и  управление качеством / Под ред.  В.А. Швандера. – М.: Юнити, 2007.

 

30.  Стивен Дж., Ваймерских  А., Всеобщее управление качеством.  – СПб.: Питер, 2005.

 

31.  Управление качеством  / Под ред. С.Д. Ильенковой. –  М.: Дана, 2005.

 

32.  Управление эффективностью  и качеством / Под ред. И.Прокопенко, К. Норта. – М.: Дело, 2007.

 

33.  Хаксевер К., Рассел  Р.С. Управление и организация  в сфере услуг. – СПб.: Нева, 2006.

 

34.  Челенков А. Основы  классификации услуг как маркетингового  продукта. – М.: Дана, 2008.

 

35.  Черчилль Т.А. Маркетинговые  исследования. – СПб.: Пнтер,2009.

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Международная система качества: стандарты ISO серии 9000

 

·  ISO 9000 «Общее руководство  качеством и стандарты по обеспечению  качества. Руководящие указания по выбору и применению».

 

·  ISO 9001 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, монтаже и обслуживании».

 

·  ISO 9002 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже».

 

·  ISO 9003 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и  испытаниях».

 

·  ISO 9004 «Общее руководство  качеством и элементы системы  качества. Руководящие указания».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Затраты на парикмахерское оборудованиеНаименование Стоимость одного комплекта (руб.)

Рабочее кресло 10 000 руб.

Спец.одежда 1000 руб.

Полотенца 50 руб.

Кварцевые лампы 3000 руб.

Фен напольный 20000 руб.

Фен ручной 6000 руб.

Моечное кресло 40 000 руб.

Накидки для клиентов 700 руб.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Рекомендуемый тип анкеты для выявления затрат времени  клиентов на получение услуг салона красоты «Дива»№ Вопрос Ответ

1. Является ли салон «Дива» самым близким по отношению к Вашему месту жительства Да / нет

2. Сколько времени Вы затратили на дорогу до салона красоты «Дива» Указать в минутах

3. Сколько времени Вас обслуживали Указать время в минутах

4. Считаете ли Вы, что затраченное время на получение услуги находится в пределах доступного? 

Устраивает / Не устраивает

 

Да  Нет


Информация о работе Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты "Дива"