Анализ ассортимента и качества игрушек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Целью доклада является изучение ассортимента и качества игрушек, реализуемых в магазине «БЕГЕМОТиК».
В соответствии с целью, в докладе были поставлены следующие задачи:
• Состояние и тенденции развития рынка игрушек в России
• Классификация ассортимента игрушек
• Особенности потребительских свойств игрушек. Факторы их определяющие.
• Экспертиза качества игрушек
• Уход за игрушками

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1.1.Состояние и тенденции развития рынка игрушек в России_____________5
1.2.Классификация ассортимента игрушек_____________________________8
1.3.Особенности потребительских свойств игрушек. Факторы их определяющие.___________________________________________________15
1.4.Экспертиза качества игрушек____________________________________18
1.5.Уход за игрушками_____________________________________________27
2. Анализ ассортимента игрушек,реализуемых в магазине «БЕГЕМОТиК»_29
2.1.Организационно-экономическая характеристика магазина «БЕГЕМОТиК»___________________________________________________29
2.2. Анализ структуры ассортимента игрушек, реализуемых в магазине «БЕГЕМОТиК»___________________________________________________33
2.3.Пути совершенствования объема продаж игрушек__________________40
Заключение______________________________________________________45
Список используемых источников___________________________________46

Файлы: 1 файл

доклад).docx

— 87.11 Кб (Скачать файл)

Игрушка является важным средством  воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому  и эстетическому развитию. В России игрушка всегда была другом, помощником, радостью ребенка, с ней жизнь  добрее и веселее. Игрушка является сложной группой товаров. Ассортимент  игрушек подразделяют по трем основным признакам: по возрасту детей, по педагогическому  назначению, по материалу изготовления.

Чем должна быть игрушка  для ребенка? "Источником радости, мотивом для живой игры, объектом для проявления всех инстинктов развивающейся  жизни". Пожалуй, этим критерием и  стоит руководствоваться при  выборе игрушек.

Чем дольше игрушка интересна  ребенку, тем больше шансов, что он чему-нибудь научится, играя с ней. В этом и есть главный смысл  игрушек. Производство новых игрушек  должно основываться на двух главных  принципах: занимательности и долговечности  изделий. Игрушка должна оказывать  помощь в создании различных игровых  ситуаций.

Рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся, и не собирается сдавать позиции в ближайшие годы. Детская игрушка – тот товар, спрос на который растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и росту рождаемости. А т.к. политика государства направлена на увеличение рождаемости в стране, и вопросам детства уделяется много внимания, аналитики прочат рынку детских игрушек светлое будущее.

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

Приказ Министерства образования  Российской Федерации от 26.06.2000 N 1917 "Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых  сооружений для детей"

Постановление Госстандарта РФ от 6 февраля 2001 г. N 13 "Об утверждении  Правил сертификации продукции текстильной  и легкой промышленности"

Административно-управленческий портал http://www.aup.ru/news

  1. ГОСТ 26533-85 Игрушки мягконабивные. Общие технические требования и методы испытаний. – М.: Изд – во стандартов, 1983.
  2. ГОСТ 25779 -90 Общие требования безопасности и методы контроля. - – М.: Изд – во стандартов, 1983.
  3. Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика,1983. - 440 с.
  4. Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 1984.
  5. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров в 2-х т. – М.: Экономика, 1984.
  6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1988.
  7. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
  8. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
  9. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. -Издание третье, переработ. М.: Экономика, 1988.
  10. Горбунова В.П., Тесля Э.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству. – М.: Экспертное бюро, 1993.
  11. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение хозяйственных товаров. – М.: Экономика, 1984.
  12. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение. М.: Экономика, 1984
  13. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 1990.
  14. Инструкция о порядке проведения экспертизы товаров экспертными организациями системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.- М.: ТПП, 1997
  15. Корзун Анна Валерьевна Большие возможности маленьких игрушек. Минский педагогический колледж им.М.Танка, 2000
  16. Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары.- М.: Экономика, 1988
  17. Лифиц И.М. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения.// Маркетинг, 1996, №4
  18. Мареев Ю.И. Товароведение. М.: Экономика, 1986
  19. Месяченко В. Т., Кокошинская В.Н. Товароведение. Издание второе. М.: Экономика, 1992
  20. Николаева М.А. Товарная экспертиза/ Учебник для вузов. – М.: “Деловая литература”, 1998.
  21. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы /Учебник для вузов. – М.: “ НОРМА”, 1997.
  22. Орловский Э.Н., Платонов В.В., Бершадский М.И., Товароведение культтоваров. М: Экономика, 1987
  23. Павлин А.В., Мирошникова Е.А. Товароведение. М.: Экономика, 1983
  24. Справочник товароведа непродовольственных товаров в 3-х т.- М.: Экономика, 1989-1991.
  25. Справочник товароведа непродовольственных товаров.1-2 часть./Под ред. К.В. Богатырёва, Издание 3-е, переработанное, М.: Экономика 1990- 487 с.
  26. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. Ростов-на-Дону, РГЭА, 1997.
  27. Методические рекомендации по осуществлению контроля за качеством и безопасностью детских игрушек - http://www.nnmama.ru/content/evolution/Play/kidstoys/
  28. Зотова Л. Стратегии повышения продаж детских игрушек в розничных магазинах - http://www.mamashkam.ru/poleznosti/biznes_semii/prodaj_detskih_igrushek.html
  29. Маркетинговые исследования российского рынка игрушек.- www.comstar.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ ассортимента и качества игрушек