Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:10, реферат

Описание работы

Компания "Смоленские игрушки" образовалась в 1995 году. Адрес компании: г.Смоленск, Чуриловский тупик, 6/2. Зарегистрировано в налоговой инспекции Ленинского района как общество с ограниченной ответственностью компания "Смоленские игрушки". Основное направление: производство и реализация мягко-набивных игрушек. Метод продаж: торговая сеть по городу Смоленску и Смоленскому региону и оптовая торговля – в ориентации на Центральный и другие регионы. В ассортименте выпускаемой продукции на сегодняшний день более 300 наименований. Обновление ассортимента осуществляется каждый месяц, а многоступенчатый контроль качества изготовления игрушек помогает компании добиться признания среди покупателей.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 18.34 Кб (Скачать файл)

Анализ ассортимента и  качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"

 действия.

 

 

Третий этап:

 

 Инспекционный контроль.

 

 Инспекционный контроль  осуществляется с периодичностью  один раз в год в течение  срока действия Сертификатов  соответствия. Инспекционный контроль  представляет собой контроль  функционирования системы качества  Заказчика.

 

 Указанная схема работы  показала свою эффективность  при сертификации таких известных  фирм как "BENETTON GROUP S.p.A" и "LEGO System AS". В настоящее время ведутся  переговоры с рядом фирм о  переходе на такую схему сертификации  продукции.

 

 

2. Анализ товарного ассортимента  и качества игрушек на базе  предприятия "Смоленские игрушки"

 

 

2.1 Организационно-экономическая  характеристика компании " Смоленские  игрушки"

 

 

 Компания "Смоленские  игрушки" образовалась в 1995 году. Адрес компании: г.Смоленск, Чуриловский тупик, 6/2. Зарегистрировано в налоговой инспекции Ленинского района как общество с ограниченной ответственностью компания "Смоленские игрушки". Основное направление: производство и реализация мягко-набивных игрушек. Метод продаж: торговая сеть по городу Смоленску и Смоленскому региону и оптовая торговля – в ориентации на Центральный и другие регионы. В ассортименте выпускаемой продукции на сегодняшний день более 300 наименований. Обновление ассортимента осуществляется каждый месяц, а многоступенчатый контроль качества изготовления игрушек помогает компании добиться признания среди покупателей.

 

 Продукция компании  постоянно получает самые различные  награды и дипломы. На конкурсе "Сто лучших товаров" компания  получила диплом I –й степени  и теперь продукция компании  внесена в каталог "Сто лучших  товаров России!". На 11-й Московской  международной специализированной  выставке "Игрушки и игры –  2005" игрушка компании получила  золотую медаль!

 

 Мягкая игрушка –  это великолепный подарок для  человека любого возраста. Плюшевые  мишки, зайчики, слоники и другие  любимые персонажи помогут дополнить  интерьер и создать неповторимый  уют в любом доме… В тоже время, каждая новая игрушка – это маленький шедевр, это сказка, ставшая реальностью. Поэтому девиз компании: "Прикоснись к этой сказке вместе с нами…".

 

 Использование современной  техники, высококачественных материалов, а также хорошая работа всего  коллектива компании "Смоленские  игрушки" способствует расширению  производства, увеличению выпуска  продукции и выходу на более  высокий уровень в мире "игрушек".

 

 В настоящее время  компания "Смоленские игрушки"  производит два вида продукции:  стандарт и V-стандарт (используются  материалы улучшенного качества). Процесс набивки механизирован,  что позволяет добиться максимальной  легкости, мягкости и равномерного  распределения набивочного материала  внутри игрушки. Возможно изготовление  любой модели с музыкальным  элементом (голоса животных, музыка, фрагменты песен). При этом цена  готового изделия составит: цена  игрушки + 30 руб.

 

 

2.2 Анализ ассортимента  игрушек компании "Смоленские  игрушки"

 

 

 Ассортимент продукции  компании "Смоленские игрушки" (выборочно)№ п/п 

Высота

 

см 

Ширина

 

см 

Длина

 

 см Артикул Наименование 

Цена

 

стандарт

1 54 32 47 152Б Белочка средняя 459

2 37 52 38 31ОА Серый волк средний 269

3 27 33 48 270AV Кролик средний 277

4 43 37 32 369AV Солнечный зайчик средний 247

5 25 40 90 284А Крокодил средний 274

6 62 36 40 033V Лев сидячий средний 469

7 35 50 68 041 Тигр лежачий большой 412

8 50 32 19 114 Львенок сидячий малый 217

9 60 77 110 176 БV Пантера огромная 1206

10 44 25 30 138А Лиса "Милли" средняя 323

11 40 28 30 064 Медведь малый 203

12 26 25 23 206 Медведь белый малый 129

13 20 35 50 243V Медведь Ленивец малый 217

14 48 35 30 197 Медведь "Миша" средний 251

15 26 47 70 243А Медведь Ленивец средний 267

16 40 40 35 246AV Медвежонок средний "Тедди" 340

17 45 32 27 327AV Медведь Соня средний 239

18 43 36 31 339А Мишка Потапыч средний 261

19 49 50 37 383А Панда Эмма средняя 293

20 64 73 45 009 Мышь "Пуша" большая 451

21 46 29 28 248А Мышь с сыром средняя 237

22 28 24 19 269V Мышонок "Пик" малый 142

23 55 62 45 199AVH Обезьяна средняя 439

24 38 29 30 215А Обезьяна "Фенечка" 267

25 35 58 30 233А Обезьяна "Моня" средняя 265

26 50 60 40 236Б Примат большой 375

27 52 50 27 001V Мамонт средний 343

28 45 25 31 060 Мамонт лохматый с бивнями средний 222

29 38 33 28 205AV Слон "Энфант" средний 298

30 55 55 45 349Б Слоненок Лелик средний 418

31 12 27 33 054 Собака лежачая малая 136

32 36 40 27 146 Барбос малый 165

33 30 20 40 341v Собачка Мопс малый 265

34 47 30 35 031Н Далматин средний 237

35 25 47 53 057 Собака-подушка средняя 285

36 23 32 49 108V Шарпей лежачий средний 238

37 28 22 50 174А Собачка Тиша средняя 214

38 52 40 47 263А Собака "Дружок" средний 303

39 40 26 45 370А Болонка Мася средняя 243

40 43 30 34 381А Лайка средняя 249

41 68 53 59 198БV Пуделиха Бетти средняя 890

42 41 65 20 228А Сердце Чертенок среднее 186

43 35 47 20 237 Подушка с сердцами малая 152

44 33 18 42 238 Сердце с ручками малое 136

45 42 40 34 323БV Амурчик с сердцем большой 383

46 28 48 12 344V Сердце в шапочке малое 169

47 31 40 56 172А Бычок подушка средний 265

48 40 31 37 194V Ослик средний 290

49 46 38 38 313АV Корова Буренка средняя 291

50 33 30 71 086 Кошка пушистая средняя 537

51 24 30 60 250АV Котенок Клепа средний 454

52 52 39 32 312АV Кот Альфонс средний 290

53 48 37 63 223БV Мишка-качалка большая 936

54 57 30 70 224БV Ослик-качалка большая 906

55 55 44 80 240БV Слон-качалка большая 950

56 60 26 70 242Б Лошадь-качалка большая 869

57 44 45 28 297БV Цыпленок в скорлупе большой 390

58 22 35 46 155V Краб (подушка) средний 275

59 36 35 28 076Н Утка средняя 237

60 21 50 60 277А Утенок Кряк средний 213

61 38 29 32 359V Утенок маленький 173

62 42 40 27 133 Енот Федот средний 241

63 48 25 18 151НБV Пчела средняя 286

64 38 38 39 321БV Божья Коровка Млли большая 354

65 40 33 50 340А Верблюд средний 233

66 30 33 55 350А Дельфин средний 172

67 45 24 40 355АV Кенгуру с кенгуренком средняя 229

68 40 45 54 358А Тюлень средний 201

69 23 45 50 356АV Поросенок Прошка средний 249

70 27 25 22 253Н Ворона Лори малая 137

71 116 30 27 311БV Страусиха-балерина большая 350

72 41 40 42 331А Попугай средний 267

 

 

 

 Проведя анализ ассортимента  компании "Смоленские игрушки"  можно сделать вывод, что все  перечисленные виды игрушек определяют  основные направления воспитательно-образовательной  ценности игрушки. Они позволяют:

 

- развиваться ребенку  физически (развитие мелкой мускулатуры  рук, развитие основных видов  движений, ловкости);

 

- формируют знания ребенка  о здоровом образе жизни;

 

- помогают сенсорно (ориентация  в цвете, формах, формирование  временных представлений);

 

- знакомят с окружающим  миром, природой, развивают представления  о живой и не живой природе;

 

- дают ребенку знания  о деятельности человека в  природном мире;

 

- нравственно воспитывают  ребенка, формируют гуманные черты  и качества;

 

- развивают математические  знания (количество и счет);

 

- игрушки вызывают у  ребенка восторг, удивление, смех.

 

 

2.3 Анализ качества игрушек

 

 

 Качество игрушек должно  соответствовать требованиям стандартов.

 

 Игрушки должны быть  красиво оформлены, иметь гладкую  поверхность, покрытие должно  быть равномерным, без пропусков,  потеков. Игрушки должны быть  безопасными, гигиеничными, должны  хорошо очищаться и мыться. Заводные  игрушки должны иметь безотказно  действующий механизм. Звуки, которые  издают игрушки, должны быть  приятными для слуха. Краски  должны быть совершенно безвредными.  Перечень красителей и другие  требования к качеству игрушек  определяются санитарными правилами  по производству и продаже  игрушек (Госстандарт РФ).

 

 Игрушки упаковывают  в коробки индивидуально или  по несколько штук. В маркировке  указывают наименование игрушек,  товарный знак, наименование изготовителя, его местонахождение, артикул,  номер ГОСТа, дату изготовления, отметку ОТК.

 

 Хранят игрушки при  температуре 10-20оС, относительной  влажности 65%.

 

 

 Заключение

 

 

 Игрушка является важным  средством воспитания, формирования  личности ребенка, способствует  умственному, физическому и эстетическому  развитию. В России игрушка всегда  была другом, помощником, радостью  ребенка, с ней жизнь добрее  и веселее. Игрушка является  сложной группой товаров. Ассортимент  игрушек подразделяют по трем  основным признакам: по возрасту  детей, по педагогическому назначению, по материалу изготовления.

 

 Чем должна быть  игрушка для ребенка? "Источником  радости, мотивом для живой  игры, объектом для проявления  всех инстинктов развивающейся  жизни". Пожалуй, этим критерием  и стоит руководствоваться при  выборе игрушек.

 

 

 Список использованной  литературы

 

 

1. Журнал "Покупатель" № 7, 2000 год.

 

2. ТН ВЭД России и  пояснения к нему.

 

3. Приказ Министерства  образования РФ от 26.06.2000 № 1917.

 

4. 1001toys/mode.71-id.95 "О "новой"  процедуре сертификации продукции".

 

5. "Большие возможности  маленьких игрушек" Минский  педагогический колледж им.М.Танка  Корзун Анна Валерьевна, 2000 г.

 

6. Н.С. Козюлина "Товароведение  непродовольственных товаров", уч. пособие, 2005 г., издательско-торговое  корпорация "Дашков и Ко", Москва 2005 г.

 

7. Грушенко В.И. Стратегии  бизнеса: от стратегии конкуренции  к стратегии потребительской  ценности" - Смоленск, издательство  СИБП, 2005 г.

 

8. Грушенко В.И. Учебно-методические  рекомендации по изучению "Разработка  стратегии компании, ориентированной  на потребителя", Смоленск, СИБП, 2005 г.

 

9. Котлер Ф. Маркетинг,  менеджмент: пер. с англ./под редак.  Каптуревского. – Спб.:Питер., 2003 г.

 

10. Гордон "Маркетинг партнерских  отношений", Спб.:Питер., 2001 г.

 

11. Стоун Вундок Мэчтинтер  "Маркетин, ориентированный на  потребителя", Москва, 2003 г.

 

12. Т.С. Остановский, Л.Д.  Митюшин, И.Д. Дмитриев "Товароведение  культтоваров", Москва, Экономика, 1981 г.

 

13. С.И. баранов, Е.И.  Веденеев, Справочник товароведа, Экономика, 1983 г. с изменениями.

 

14. В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова  "Товароведение непродовольственных  товаров", Изд. Экономика, 1983 г.


Информация о работе Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"