Закон информированности – упорядоченности и задачи менеджера по его использованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 07:26, контрольная работа

Описание работы

Любая организация функционирует на основе действия многих законов. Это многообразие законов, как и любая система, в составе выделяют 2 группы: I группа - основные (ведущие, основополагающие) законы; II группа – законы второго уровня (они в определённой степени выполняют второстепенную роль, т.е. их действия создают условия для всестороннего проявления основных законов).
Закон информативности-упорядоченности, рассмотренной в данной курсовой, относится к законам второго уровня.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………..4
1.1 Понятия «зависимость», «закон», «закономерность»………………………4
ГЛАВА 2. ЗАКОН ИНФОРМИРОВАННОСТИ–УПОРЯДОЧЕННОСТИ…...8
2.1Формулировка закона информированности-упорядоченности………….....8
Классификация управленческой информации……………………………..12
2.3Следствие из закона информированности-упорядоченности……………..14
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ТЕМП»…………………………………………………………19
3.1 Характеристика объекта исследования ……………………………………19
3.2 Анализ деятельности организации на примере данной темы ……………22
3.3 Пути совершенствования действия закона на данной организации ……..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

Именно в законе информированности-упорядоченности и говорится о принципах правильной работы с информацией в рамках управленческой деятельности. Важно, чтобы знанием этих основных принципов обладал не какой-то один субъект управления, а желательно, что все субъекты (и объекты) управления грамотно строили свою работу с информацией.

Проанализировав некоторые  литературные источники, и материалы  проведенных практических исследований можно сделать некоторые выводы по деятельности данной организации:

Необходимо лучше изучать  элементы информационной среды управления,

Проверять достоверность  получаемой информации,

Следить и проверять  источники получаемой информации,

Лучше организовывать безопасность для имеющейся уже информации, дабы исключить попадания ее конкурентам,

Иногда сверять данные, не устарели ли имеющиеся,

Что бы ни нести убытки, фирме необходимо знать законы организаций.

В принципе деятельность данной организации хорошо слаженна, и отрегулирована. Работает сеть этих магазинов на рынке уже давно, она определила свою нишу на нем. Сегодняшней  задачей сети магазинов «ТЕМП», является поддержание этих позиций, изучение новых аспектов деятельности, закрепление уже сложившихся целей.

В настоящее время  данная организация ставит перед  собой основную цель, которая заключается  в подавление своих основных конкурентов, посредством ценовой политики и сильной рекламной деятельности. Также сеть магазинов в основном рассчитана на средний уровень населения, со средней заработной платой, благодаря этому магазины имеют конкурентоспособность перед другими, поэтому я считаю, что эта сеть просуществует еще долгое время.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Алиев В. Г., Варфоломеев В. П. Теория организации: курс лекций по теме: «Самоорганизация в природе и обществе». – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1998.
  2. Беляев А. А., Коротков Э. М. Системология организации: учебник / под ред. д-ра экон. н., проф. Э. М. Коротков. – М.: ИНФРА–М, 2000.
  3. Мильнер Б. З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1998.
  4. Основы теории управления: учебное пособие / под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Смирнов Э. А. Теория организации: учебное пособие.– М.: ИНФРА–М. 2002.
  6. Организация и ее деловая среда / В. Г. Смирнова и др. // Мод. прогр. для менеджеров № 2.– М.: ИНФРА-М, 1999.
  7. Теория организации: учебник / под. ред. В. Г. Алиева. – М.: Луч, 1999.
  8. Управление организацией: учебник / под. ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Управление персоналом организации / под. ред. А. Я. Кибанова.– М.: ИНФРА-М, 1997.
  10. Шекня С. В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»).
  11. Медведев В. П., Понуждаев Э. А. Теория организации: учеб.-метод. комплекс.– М.: «Экономист», 2007.
  12. Порохина В. Н., Федоренко Т. Н. Теория организации. – 4-е изд.– М., 2007.

 


Информация о работе Закон информированности – упорядоченности и задачи менеджера по его использованию