Влияние факторов внутренней и внешней среды на организацию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 15:04, реферат

Описание работы

Любая организация находится и функционирует в среде и чтобы выжить и развиваться в современных условиях организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Внешняя среда организации - совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 48.43 Кб (Скачать файл)

 

Наши принципы

Географический  охват: подход «Ростелекома» к реализации своей социальной роли един для всех регионов, где компания осуществляет свою деятельность. Это единство позволяет реализовывать проекты с большим масштабом и поэтому максимизировать их эффект.

Технологичность: мы считаем технологии ключевым активом компании, который лежит в основе нашей социальной деятельности. Благодаря своим разработкам и инновациям «Ростелеком» может оказать максимально эффективную помощь обществу и способствовать информационной открытости.

Комплексность: мы полагаем, что конкретная социальная или экологическая проблема представляет собой сложный механизм взаимосвязанных между собой элементов. Решение проблемы возможно только при учете всех аспектов, поэтому мы стараемся прорабатывать и реализовывать каждый проект в сфере устойчивого развития на высоком профессиональном уровне.

Долгосрочность: мы уверены, что положительная социальная роль нашей компании может целиком раскрыться только путем планомерной долгосрочной работы, поэтому все наши программы рассчитаны на многолетнюю перспективу.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Цели компании

Компания «Сибирьтелеком» ставит перед собой цель способствовать развитию научного, делового, творческого и личностного потенциала Сибири, обеспечивая жителей региона телекоммуникациями для бизнеса, образования и досуга.

Некоммерческие  цели.

  • ОАО «Ростелеком» традиционно поддерживает проекты в области образования, обеспечивая вклад в развитие будущих поколений.

Компания поддерживает как  проекты, связанные с профильным высшим и средним специальным  образованием, так и проекты, направленные на развитие и популяризацию детского и юношеского творчества в России.

  • Содействие сохранению и развитию крупнейших культурных центров, театров и музеев, имеющих федеральное значение. Восстановление и поддержка объектов, имеющих высокую религиозную и духовную значимость.
  • Реализация совместных проектов с благотворительными фондами по оснащению детских лечебных и реабилитационных учреждений . Оказание адресной помощи детским домам и приютам, детским лечебным центрам. Оказание помощи ветеранским организациям, ветеранам войн и ветеранам отрасли связи.
  • Предоставление телекоммуникационной инфраструктуры с целью мониторинга состояния и охраны окружающей среды. Поддержка проектов, направленных на устранение последствий чрезвычайных ситуаций.

Коммерческие  цели

  • Трансформация системы продаж и обслуживания абонентов на всех уровнях компании, включая районное звено. Проект трансформации системы продаж и обслуживания состоит из 12 программ, рассчитанных на реализацию в течение 2008-2012 гг. Компания намерена сегментировать каналы продаж и обслуживания с точки зрения их эффективности,  внедрить систему активных и кросс-активных продаж (продажи услуг специалистами, функции которых напрямую не связаны с продажами, близость к клиенту); изменить систему бюджетирования с учетом эффективности всех подразделений, центров обслуживания клиентов, групп продаж (распределение денежных средств с точки зрения спроса, реализации крупных интересных проектов); привести к единству все сервисные структуры.
  • Постоянная работа по повышению культуры обслуживания, организация технической и информационной поддержки пользователей. «Сибирьтелеком» приступил к внедрению системы аудита работы с обращениями абонентов и оперативного мониторинга претензий, разработке обучающих программ для сотрудников пунктов продаж и операторов связи. Предполагаемые изменения позволят компании динамично развиваться на телекоммуникационном рынке Сибири, а для абонентов - сделать посещение отделений связи приятным и комфортным.

4. SWOT- АНАЛИЗ

 

Возможности

1. Мировая тенденция к увеличению  потребности в услугах связи

2. Предоставление различных услуг  связи на внутреннем рынке

3. Более глубокое проникновение  на международный рынок

4. Открытие филиалов в отдаленных  от города местностях

5. Повысились барьеры входа на рынок: с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности

Угрозы

1. Большое количество конкурентов;

2. Увольнение ценных сотрудников  по собственному желанию

3. Низкая покупательная способность  населения РФ

4.Экономический кризис в стране

5. В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента

Сильные стороны:

1. Монополист на рынке телекоммуникационных  услуг

2. Разветвленная инфраструктура

3. Высокий уровень квалификации  сотрудников 

5. Широкий список потребителей (постоянных клиентов)

6. Спрос на предоставление услуги  не зависит от времени года (круглый год)

Произошло расширение рынка  потребителей, за счет открытия новых  филиалов.

Возникновение новых услуг  связи, которые предоставляют квалифицированные  сотрудники

Снижение спроса из-за экономического кризиса.

Происходит самовольное  увольнение квалифицированных работников.

Слабые стороны:

1. Отсутствие единой информационной  системы

2. Неэффективная эксплуатация некоторых  линий

3. Неэффективная работа маркетинговых  служб в регионах

4. Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия.

5. Высокая степень износа оборудования -- до 80% по отдельным группам. Себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов

Происходит проникновение  компании в регионы с недостаточно качественной маркетинговой службы.

Неэффективная эксплуатация некоторых линий вызывает активность конкурентов.

Увольнение ценных сотрудников, в то время как рядовые сотрудники не заинтересованы в развитии компании.


 

 


Информация о работе Влияние факторов внутренней и внешней среды на организацию