Мотивация деятельности в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 12:15, контрольная работа

Описание работы

Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов (motif — фр. побудительная причина, повод к тому или иному действию), оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей.
Мотивы могут быть внутренними и внешними; последние обусловлены стремлением человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или, наоборот — избежать такого обладания. Внутренние мотивы связаны с получением удовлетворения от уже имеющегося у человека объекта, который он желает сохранить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а, следовательно, стремлением от него избавиться. Например, интересная работа приносит человеку наслаждение и он зачастую готов трудиться почти даром; в противоположном случае он согласен на все, лишь бы от этой работы избавиться.

Содержание работы

Мотивация деятельности в менеджменте………………………….. 3
Понятие мотивации………………………………………………. 3
Теории потребностей…………………………………………….. 7
Процессуальные теории мотивации……………………………..15
Задание…………………………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………28