Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 17:37, реферат
Важный элемент консалтинга - формирование и обучение рабочих групп. Здесь речь идет не только о традиционной учебе, любые проекты, модели должны в итоге кем-то сопровождаться. Поэтому сотрудники предприятия с самого начала участвуют в проекте, им частично передаются внутрифирменные технологии. И по окончании работ они способны анализировать и улучшать бизнес-процессы в рамках собственной отдельно взятой организации.
Введение
1. Консалтинговый процесс
1.1 Предпроектная стадия
1.2 Проектная стадия
1.3 Послепроектная стадия
2. Консалтинговый проект
Заключение
Список использованных источников
Системный проект полностью независим и отделяем от конкретных разработчиков, не требует сопровождения его создателями и может быть безболезненно передан другим лицам. Более того, если по каким-либо причинам предприятие не готово к реализации на основе проекта, он может быть положен "на полку" до тех пор, пока в нем не возникнет необходимость. Кроме того, его можно использовать для самостоятельной разработки или корректировки уже реализованных на его основе программных средств силами программистов отдела автоматизации предприятия.
5. Разработка предложений по автоматизации предприятия
На основании системного проекта осуществляется:
6. Разработка технического проекта
На данном этапе на основе системного проекта и принятых решений по автоматизации осуществляется проектирование системы. Фактически здесь дается ответ на вопрос: "Как (каким образом) мы будем строить систему, чтобы она удовлетворяла предъявленным к ней требованиям?". Этот этап разделяется на два подэтапа:
При этом происходит расширение системного проекта:
7. Последующие этапы
В случае разработки собственной
системы последующие этапы
Настройка существующей системы MRP или ERP осуществляется по следующим этапам:
Заключение
В сегодняшней России,
испытывающей трудности переходного
периода к рыночной экономике, помощь
специалистов по информационному
Проблемы организации
информационно-
Известно, что не все стороны задачи организации этого обслуживания поддаются формализованным количественным методам исследования.
Анализ различных источников показывает, что информационно-консультационное обслуживание как отрасль экономики в России в настоящее время находится на начальном этапе развития.
Информационно-консалтинговые услуги немыслимы без упорядоченного механизхма выявления информационных потребностей консультируемой организации. Они в свою очередь предполагают поиск и нахождение информационных ресурсов для принятия своевременного и единственно возможного управленческого решения.
Для повышения эффективности
информационно-консалтингового
Список использованных источников
Информация о работе Этапы консалтингового процесса. Консалтинговый проект