Этапы консалтингового процесса. Консалтинговый проект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 17:37, реферат

Описание работы

Важный элемент консалтинга - формирование и обучение рабочих групп. Здесь речь идет не только о традиционной учебе, любые проекты, модели должны в итоге кем-то сопровождаться. Поэтому сотрудники предприятия с самого начала участвуют в проекте, им частично передаются внутрифирменные технологии. И по окончании работ они способны анализировать и улучшать бизнес-процессы в рамках собственной отдельно взятой организации.

Содержание работы

Введение
1. Консалтинговый процесс
1.1 Предпроектная стадия
1.2 Проектная стадия
1.3 Послепроектная стадия
2. Консалтинговый проект
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Этапы консалтингового процесса Консалтинговый проект.doc

— 166.50 Кб (Скачать файл)
  • описать, "увидеть" и скорректировать будущую систему до того, как она будет реализована физически;
  • уменьшить затраты на разработку и внедрение системы;
  • оценить разработку по времени и результатам;
  • достичь взаимопонимания между всеми участниками работы (заказчиками, пользователями, разработчиками, программистами и т.д.);
  • улучшить качество разрабатываемой системы, а именно: создать оптимальную структуру интегрированной базы данных, выполнить функциональную декомпозицию типовых модулей.

Системный проект полностью  независим и отделяем от конкретных разработчиков, не требует сопровождения  его создателями и может быть безболезненно передан другим лицам. Более того, если по каким-либо причинам предприятие не готово к реализации на основе проекта, он может быть положен "на полку" до тех пор, пока в нем не возникнет необходимость. Кроме того, его можно использовать для самостоятельной разработки или корректировки уже реализованных на его основе программных средств силами программистов отдела автоматизации предприятия.

5. Разработка предложений  по автоматизации предприятия

На основании системного проекта осуществляется:

  • составление перечня автоматизированных рабочих мест предприятия и способов взаимодействия между ними;
  • анализ применимости существующих систем управления предприятиями для решения требуемых задач и формирование рекомендаций по выбору такой системы;
  • совместное с заказчиком принятие решения о выборе конкретной системы управления предприятием или разработке собственной системы;
  • разработка требований к техническим средствам;
  • разработка требований к программым средствам;
  • разработка предложений по этапам и срокам автоматизации.

6. Разработка технического  проекта

На данном этапе на основе системного проекта и принятых решений по автоматизации осуществляется проектирование системы. Фактически здесь  дается ответ на вопрос: "Как (каким  образом) мы будем строить систему, чтобы она удовлетворяла предъявленным к ней требованиям?". Этот этап разделяется на два подэтапа:

  • проектирование архитектуры системы, включающее разработку структуры и интерфейсов ее компонент (автоматизированных рабочих мест), согласование функций и технических требований к компонентам, определение информационных потоков между основными компонентами, связей между ними и внешними объектами;
  • детальное проектирование, включающее разработку спецификаций каждой компоненты, разработку требований к тестам и плана интеграции компонент, а также построение моделей иерархии программных модулей и межмодульных взаимодействий и проектирование внутренней структуры модулей.

При этом происходит расширение системного проекта:

  • за счет его уточнения;
  • за счет построения моделей автоматизированных рабочих мест, включающих подсхемы информационной модели и функциональные модели, ориентированные на эти подсхемы вплоть до идентификации конкретных сущностей информационной модели;
  • за счет построения моделей межмодульных и внутримодульных взаимодействий с использованием техники структурных карт.

7. Последующие этапы

В случае разработки собственной  системы последующие этапы являются традиционными: по спецификациям технического проекта осуществляется программирование модулей, их тестирование и отладка и последующая комплексация в автоматизированные рабочие места и в систему в целом. При этом схема интегрированной базы данных, как правило, генерируется автоматически на основании информационной модели.

Настройка существующей системы MRP или ERP осуществляется по следующим этапам:

  • наполнение системы фактическими данными;
  • построение процедур их обработки;
  • интеграция процедур внутри автоматизированных рабочих мест;
  • интеграция автоматизированных рабочих мест в систему.

 

Заключение

 

В сегодняшней России, испытывающей трудности переходного  периода к рыночной экономике, помощь специалистов по информационному консультированию является жизненно необходимой. Это  в свою очередь ведет к развитию информационного консалтинга в  качестве самостоятельной формы бизнеса, а также к росту в России числа консалтинговых фирм, специализирующихся в нем

Проблемы организации  информационно-консультационного обслуживания непосредственным образом связаны  с вопросами совершенствования управления организациями той или иной отрасли народного хозяйства Российский Федерации.

Известно, что не все  стороны задачи организации этого  обслуживания поддаются формализованным  количественным методам исследования.

Анализ различных источников показывает, что информационно-консультационное обслуживание как отрасль экономики в России в настоящее время находится на начальном этапе развития.

Информационно-консалтинговые услуги немыслимы без упорядоченного механизхма выявления информационных потребностей консультируемой организации. Они в свою очередь предполагают поиск и нахождение информационных ресурсов для принятия своевременного и единственно возможного управленческого решения.

Для повышения эффективности  информационно-консалтингового обслуживания целесообразно создавать банки методов базы знаний, базы данных и фонды методов при консалтинговых фирмах и информационно-консалтинговых центрах. Оптимизация всех этих процессов возможна при успешных ПР-стратегиях, главной задачей которых является создание положительных имиджа информационно-консалтинговых служб.

 

Список использованных источников

 

  1. Калянов Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. – М., 2004.
  2. Пастухов А. Информационные технологии в консалтинге. – М., 2001.
  3. Т. Н. Ананьева, А. И. Ткалич Информационный консалтинг. – М.,2006
  4. http://consulting-details.ru/Page148.html
  5. http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/case/defs1.html



Информация о работе Этапы консалтингового процесса. Консалтинговый проект