Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 21:12, контрольная работа
Поэтому целью данной контрольной работы будет рассмотрение элементов внутренней среды организации и их влияние на результат деятельности организации. Для осуществления цели на примере ООО « Ижтрейдинг» супермаркета «Малахит» будет рассмотрено понятие «организация», охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи.
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» СУПЕРМАРКЕТА «МАЛАХИТ»
1.1. Организационно-правовая форма и цели ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
1.2. Структура ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
1.3. Задачи ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
1.4. Торгово-технологический процесс в ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
1.5. Персонал (индивиды) ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
4
6
8
10
15
ГЛАВА 2. ТЕСТЫ
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
2
Для
решения данной задачи, руководство
приняло решение о
С основной задачей стоящей перед магазином, осуществляются следующие виды деятельности:
Технология как фактор внутренней среды имеет гораздо большее значение. Большинство людей рассматривают технологию как нечто, связанное с изобретениями и машинами, например с полупроводниками и компьютерами. Однако социолог Чарльз Перроу, который много писал о влиянии технологии на организацию и общество, описывает технологию как средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги.7
Основными видами деятельности ООО «Ижтрейдинг» являются:
• транспортные услуги, международные и междугородние перевозки, транспортно-экспедиционная деятельность;
• предоставление
услуг местной телефонной связи, услуг
телематических служб.
На осуществление всех видов деятельности Компания имеет соответствующие лицензии, аккредитации, сертификаты.
Супермаркет «Малахит» ООО «Ижтрейдинг» - полносервисное предприятие, с круглосуточным режимом работы, предлагает своим посетителям широкий выбор товаров, обслуживает самый широкий контингент потребителей
Этот супермаркет с форматом самообслуживания осуществляет продажу продуктов питания в розницу. Самообслуживание занимает основное место среди современных методов продажи, оно в набольшей степени способствует решению ряда социально-экономических задач: экономит время покупателей, увеличивает скорость торгового обслуживания и т.д. Покупатель имеет свободный доступ к товару, может его рассмотреть, ознакомиться с интересующими сведениями, содержащимися на упаковке и ценнике товара.
Здесь представлены такие группы товаров как: хлеб и хлебобулочные изделия; молоко и молочная продукция; мясо и колбасные изделия; рыба и рыбная гастрономия; кондитерские изделия, бакалейные товары, чай, кофе; напитки безалкогольные; водка и ликероводочные изделия, пиво; табачные изделия.
Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента; приемка товаров; обеспечение хранения; предпродажная подготовка; выкладка товаров; предложение товаров покупателю; расчет с покупателем; отпуск товара.
Общие требования к услугам торговли:
-
помещений предприятия
-
наличие товаров
Исполнитель услуги обязан оказывать услуги, отвечающие требованиям функциональной пригодности в соответствии с правилами продажи. Требования эргономики услуги торговли предусматривают:
-
комфортность и удобство
- гигиенические требования к уровню освещенности, вентелируемости, запыленности, шума, температуры в торговом зале, к персоналу, к содержанию помещений, рабочих мест, оборудованию и т. п.; доступность информации возможностям восприятия потребителем. Требования эстетики услуги торговли предусматривают гармоничность, стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности: архитектурно - планировочных решений помещений торгового предприятия;
- оформления фасада здания, вывески, витрин, выкладки товаров на торговом оборудовании, рабочего места и внешнего вида обслуживающего персонала, исполнения рекламных материалов, фирменных знаков и указателей, сопроводительной документацией и др.;
-
интерьера торгового зала
-
наличие помещений (по
- наличие технических средств для обработки информации, в том числе по товародвижению;
-
наличие документов и средств,
позволяющих проводить
- процессов обслуживания;
-
оптимальный уровень затрат
- требования безопасности услуг розничной торговли;
- требования охраны окружающей среды.
Для того чтобы покупатели посещали магазин, применяется целый комплекс маркетинговых мероприятий: проведение дегустаций, семплингов (знакомство потребителя с новыми продуктами), акций, проведение творческих конкурсов для детей, программа лояльности «Дисконтные карты», предоставление льготных скидок.
Далее
следуют маркетинговые
Не стоит забывать о том, что главная цель функционирования предприятия – получение прибыли.
Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им.
Самообслуживание: покупатели самостоятельно ведут отбор понравившихся им товаров, осуществляют расчет на кассе. По желанию клиента, его может обслужить менеджер торгового зала, то есть днем наряду с самообслуживанием существует и частичное обслуживание менеджерами.
К услугам по оказанию помощи в совершенствовании покупки можно отнести упаковку купленного товара, нарезку; комплектование и улучшенную упаковку подарочных наборов их имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам, заказ торта на торжество, заказы товара по телефону, доставка по городу. Для покупателей магазина имеется бесплатная парковка для автомобилей.
Информационно-
Все вышеперечисленные услуги являются бесплатными.
Торгово-технологические процессы в магазине - это совокупность торговых и технологичных процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени.
Торгово-технологический процесс зависит от степени хозяйственной самостоятельности магазина, формы продажи, вида и типа магазина, степени подготовки товара к продаже.
Принципы
организации торгово-
Этапы проектирования торгово-технологического процесса:
Технологический
процесс обеспечивает обработку
товарных потоков, начиная с поступления
товара в магазин и кончая полной
подготовкой к продаже. Он включает
такие операции, как приемка товаров
по количеству и качеству, хранение, фасовка,
упаковка, перемещение, выкладка на торговом
оборудовании. Осуществляется без участия
покупателей (см. Приложение 2).
Люди являются основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.
ООО «Ижтрейдинг» торговая организация, которая непосредственно имеет свой отдел кадров, который занимается подбором сотрудников для магазинов данной торговой сети. Также имеется учебный центр, который непосредственно занимается обучением сотрудников, которых утвердил отдел кадров, а также по инициативе сотрудников торговой сети обеспечивают обучение для повышения квалификации, стажировка на новую должность и ее утверждение. Благодаря такой системе обучения у сотрудников данной сети есть возможность карьерного роста и часть вакансии в первую очередь восполняются сотрудниками данной сети. Таким образом решается проблема вакансий на данном предприятии, но часть полномочий отдана и руководителям магазинов, так как покупатели данных магазинов интересуются вакансией.