Сведения, относящиеся к коммерческой» тайне. Сведения, которые могут являться коммерческой тайной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в изучении особенностей и некоторых составляющих документирования и делопроизводства в организациях.
В данной курсовой работе раскрыты понятия жалоба, заявление и предложение. Дан детальный обзор этих понятий, рассмотрены правила обращения граждан в государственные и общественные органы, на предприятия, в учреждения, организации. А также внимание уделено срокам исполнения обращений.

Содержание работы

Введение
1. Работа с письменными обращениями граждан
2.Требования к оформлению документов. Описание содержания и оформления реквизитов: «06 - наименование организации», «08 - наименование вида документа», «10- регистрационный номер документа». Формуляр-модель построения документа
3.Сведения, относящиеся к коммерческой» тайне. Сведения, которые могут являться коммерческой тайной
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа на тему письменные обращения граждан).docx

— 61.33 Кб (Скачать файл)

В случае если разглашение информации, составляющей коммерческую тайну, явилось  следствием непреодолимой силы, крайней  необходимости или неисполнения работодателем обязанности по обеспечению  режима коммерческой тайны, работник (или  лицо, прекратившее трудовые отношения) причиненные ущерб либо убытки не возмещает.

 

 

 

Заключение

В результате написания данной курсовой работы были сделаны некоторые              выводы.

  1. Письменные обращения граждан следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
  2. Существуют следующие виды обращений:

а) предложения;

     б) заявления;

          в) жалобы.

  1. Сроки исполнения обращений определяются в зависимости от сложности поставленных в них вопросов. Установлен как максимальный месячный срок разрешения жалоб, заявлений и предложений во всех органах. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления. В тех случаях, когда для принятия решений по жалобе или заявлению необходимо проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов, разрешено, в порядке исключения, продление сроков не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. Для разрешения заявлений и жалоб военнослужащих и членов их семей были установлены более короткие сроки: в центральных органах власти и управления до 15 дней, в местных органах власти, на предприятиях и в учреждениях - безотлагательно, но не позднее 7 дней.
  2. Требования к документу следующие. Служебный документ должен отвечать требованиям, установленным нормативными актами. Соблюдение установленных требований составления и оформления служебных документов позволяет обеспечить юридическую силу документов, способствует их оперативному исполнению и последующему использованию в практических целях, создает предпосылки для машинной обработки информации и самих документов как физических носителей информации, сокращает затраты труда и средства на документирование и обработку документов.
  3. Любой служебный документ должен отвечать следующим требованиям: 
    • быть составленным по установленной форме, а в ряде случаев — соответствовать стандартам; 
    • издаваться соответствующим компетентным органом или должностным лицом, а равно и лицами, которым такое право предоставляется законом или соответствующим директивным указанием; 
    • издаваться во исполнение норм права и не противоречить им.

К служебным документам уместно  применять правило: «Словам должно быть тесно, а мыслям просторно». Язык служебных документов прост, лаконичен, редко используются сравнения, эпитеты. Однако к месту примененный художественный образ может лишь усилить выразительность документа.

Композиционная стройность документа  определяется не только расположением  материала и последовательностью  изложения содержания. Во многом она  зависит от характера и объема сведений, включаемых в документ. Служебный  документ желательно посвящать одному вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Делопроизводство (Организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / под ред. Т.В. Кузнецовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 - 359 с. 
  2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол.- М.: ООО Журнал Управление персоналом, 2003 - 408 с. 
  3. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М.: Научная книга, 2002 - 137 с. 
  4. Парова Л.М. Документирование управленческой деятельности :учеб. пособие. - М.: МГИУ, 2007. 
  5. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. 
  6. Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: Конспект лекций. - Пенза: ПГУ, 2005. - 95 с
  7. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело» Изд. 3-е, исправленное ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", специальный выпуск журнала «Секретарское дело», 1999 год 344 страницы.
  8. Андреева В.И. Делопроизводство. М., 1998.
  9. ГОСТ 6.10.1-88. УСД. Основные положения.
  10. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов: Унифицированные системы документации Введен 01. 07. 98.-М.: Госстандарт России, 1997.-19 с.
  11. Кузнецова Т. В. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления.- М.: ЗАО "Бизнес-шк." "Интел-Синтез", 1999.-317 с.
  12. Лопатникова Е. А. Делопроизводство : образцы док. с коммент. /.-- М.: Омега-Л, 2005. - 288 с. 

Информация о работе Сведения, относящиеся к коммерческой» тайне. Сведения, которые могут являться коммерческой тайной