Шпаргалка по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:36, шпаргалка

Описание работы

1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.
3. Диалог с деловым партнёром. Факторы успеха.
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.

Файлы: 1 файл

шпоры делопр.docx

— 117.07 Кб (Скачать файл)

6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.

7. Неформальные  деловые контакты.

8. Номенклатура  дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.

9. Обработка  входящих документов.

10. Обработка  исходящих документов.

11. Обязанности  секретаря при проведении срокового  контроля.

12. Оперативное  хранение документов.

13. Организационные  документы. Характеристика. Правила  оформления.

14. Организация  исполнения и контроля внутренних  документов.

15. Организация  пресс – конференций, презентаций,  участие в ярмарках.

16. Основные  этические принципы деловых взаимоотношений  руководителя.

17. Особенности  процесса чтения специальной  литературы.

18. Особенности  составления и оформления первичных  документов в бухгалтерии.

19. Паблик  рилейшнз (ПР). Общие принципы.

20. Паблик  рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.

21. Паблик  рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.

22. Планирование  использования руководителем своего  рабочего времени.

23. Планирование  личной работы руководителя.

24. Подготовка  документов к архивному хранению.

25. Понятие  «Дело». Правила формирования дел.

26. Понятие  «Документ». Классификация документов.

27. Правила  ведения телефонных деловых бесед.

28. Правила  и приёмы деловых взаимоотношений  руководителя.

29. Правила  написания и оформления делового  письма.

30. Правила  работы с телефонограммой.

31. Пути самосовершенствования  руководителя.

32. Работа  менеджера с секретарём. Подготовка  и проведение совещаний.

33. Разрешение  конфликтных ситуаций. Последовательность  действий.

34. Распорядительные  документы. Характеристика. Правила  оформления.

35. Реквизит  «Отметка о контроле». Оформление. Применение.

36. Реквизит  «Печать». Правила применения.

37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение

. 38. Реквизит: «Гриф согласования документа» 39. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения

. 40. Реквизит: «Отметка об исполнении документа  и направлении его в дело». 41. Реквизиты: «Печать»; «Регистрационный  номер документа». Примеры

. 42. Реклама.  Способы распространения рекламы. 43. Самоконтроль руководителя. 44. Сдача  дел в ведомственный архив. 

45. Систематизация  документов. Правила формирования  дел.

46. Совершенствование  техники чтения. Факторы, способствующие  хорошему усвоению прочитанного  материала.

47. Справочно–информационные документы. Характеристика. Правила оформления. 48. Стадии процесса систематического запоминания

. 49. Стресс. Пути предотвращения стрессовых  ситуаций и выхода из них. 50. Структура и функции служб  документационного обеспечениия управления.

51. Сущность  понятия «Персональный менеджмент».  Организация рабочего места руководителя

. 52. Тактика  действий в конфликтных ситуациях

. 53. Техника  ведения коммерческих переговоров.

54. Трудовой  контракт. Оформление. Применение.

55. Факторы  успеха публичных выступлений. 

56. Факторы,  способствующие лучшему усвоению  прочитанного материала. 

57. Факторы,  способствующие формированию положительного  имиджа руководителя

. 58. Формирование  дел.

59. Формы  представления унифицированных  текстов документов. Примеры.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Делопроизводству"