Деловая корреспонденция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 10:43, реферат

Описание работы

Деятельность делового человека невозможно представить без работы с документами. Подсчитано, что на составление служебных документов и работу с ними у некоторых категорий работников аппарата управления тратится от 30 до 70% рабочего времени.
Служебная переписка является важной частью делового этикета, «общением в миниатюре». Она способствует установлению прочных связей с потребителем, улучшению взаимосвязи различных служб, а также увеличению оборота предприятия, фирмы.

Файлы: 1 файл

ОСНОВА.docx

— 60.71 Кб (Скачать файл)

Далее, отступив, почти с середины листа, с прописной буквы: «Искренне Ваша, Ирина Иванова».

Примечания. Если письмо подписывает женщина, она должна поставить имя и фамилию, может поставить: «госпожа Иванова» или просто: «Ирина Иванова». Если письмо подписывает муж чина, он должен поставить только одну фамилию: «Иванов».

Если вы хотите послать приложения с этим письмом, то это оформляется следующим образом: в нижнем левом углу письма, ниже подписи, пишется слово «end» – это означает «прилагается» – и указывается число приложенных страниц.

Как правильно оформить письмо или поздравительную открытку к отправке? Правила вложения поздравительной открытки или любого делового письма в конверт: письмо складывается в три раза, т.е. гармошкой. Начало письма должно быть лицом к передней стороне конверта, на котором написан адрес. Открытка вставляется лицевой, праздничной стороной к стенке конверта, на которой пишется адрес.

Если письмо попадает в канцелярию или секретарю фирмы, то, как правило, оно вскрывается с помощью ножниц: с правой стороны конверта отрезают его часть. Руководители фирмы пользуются для этой цели специальными ножами, которые часто лежат на письменном столе. Этим ножом надрывается верхняя часть конверта.

Итак, конверт вскрывается либо ножницами сбоку, либо ножом для бумаг вскрывается самый верх. Письмо всегда должно быть обращено лицевой частью к человеку, который вскрывает конверт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ПИСЬМО - ПРИГЛАШЕНИЕ

Письмо - приглашение на собеседование.

Уважаемый Роман Юрьевич,

Я ознакомился с Вашим  резюме и я остался очень впечатлен  Вашими навыками и опытом. Я хотел  бы поговорить с Вами о позиции  менеджера по персоналу, доступной в компании «Альтернатива». Ваша квалификация полностью отвечает требованиям для данной вакансии.

Пожалуйста, позвоните моему  секретарю по телефону 77-31-29, чтобы назначить собеседование. С нетерпением жду встречи с Вами.

С уважением,

                                                                               Сергей Владимирович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 ПИСЬМО - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кадровый центр «Позитив» на рынке кадровых услуг с 2005 года. Специалисты нашего центра обладают опытом работы более 3-5 лет в сфере кадрового менеджмента.

За каждым нашим клиентом закреплён персональный менеджер, который, в процессе работы изучает структуру  компании, её корпоративную культуру и требования, предъявляемые к  кандидатам.

Активное взаимодействие менеджера «Позитива» и клиента на всех этапах проекта по подбору персонала позволяет получать желаемый результат в оптимальные сроки. 

Каждая компания рассчитывает на определенную стоимость услуг  по подбору персонала. Чтобы помочь Вам уложиться в бюджет, предлагаем несколько вариантов закрытия необходимых  Вам позиций (открытых вакансий в  вашей компании): 

«Скрининг» - «просеивание»  соискателей только по формальным признакам. В рамках данной услуги специалисты «Позитива» делают подборку резюме соискателей, проводят телефонное интервью с потенциальными кандидатами на соответствие требованиям работодателя и получают согласие на работу в компании. Далее мы передаем пакет резюме Вам для дальнейшей работы над вакансией. В результате Вы экономите ресурсы, время и расходы на рекламу вакансии и получаете отобранных кандидатов за фиксированную и небольшую стоимость от 15000 до 20000 рублей.

«Массовый рекрутинг» - подбор специалистов от 5 и более человек  на одинаковую позицию. Стоимость от 20000 до 25000 годового дохода сотрудника.

«Рекрутинг» - классический подбор персонала. Стоимость от 20000 до 25000 годового дохода сотрудника.

«Прямой поиск» - прямой целенаправленный поиск уникальных специалистов, в  работе используется информация о компаниях-конкурентах, проводится анализ ситуации на рынке  в данной области. Стоимость от 25000 до 32000 годового дохода сотрудника.

«Региональный подбор персонала» - подбор персонала в различных  регионах РФ. Определяется индивидуально.

А также предлагаем Вам  передать на аутсорсинг подбор персонала (на регулярной основе осуществлять подбор специалистов для Вашей компании на типовые позиции по более низкой цене).

Наши возможности гораздо  шире. Звоните!

С уважением,

Козлов Максим Петрович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 ПИСЬМО – ЗАПРОС

Письмо - запрос рекомендации.

Уважаемый Петр Геннадьевич,

Я крайне рекомендую Наталью, как кандидата на работу. Наталья работала на компанию « Агротех» в позиции главного менеджера с 08.2009 по 03.2011. Наталья была ответственна за поддержку офиса, составление расписания, писем.

Наталья обладает прекрасными коммуникационными навыками. К тому же, она очень организованная, ответственная и грамотный ПК-пользователь. Наталья может работать независимо и полностью завершает начатую работу. Она достаточно гибкая и сможет работать над любым предложенным проектом.

Наталья будет прекрасным ценным сотрудником для Вашей организации.

С уважением,

Виктор Семенович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 ПИСЬМО – ПРОСЬБА

Уважаемый Евгений,

Надеемся, что вам понравилось  пребывание в отеле «Глобус». Мы гордимся, что можем предложить комфорт как дома, пока вы путешествуете. Надеемся, что вы посетите нас еще раз вскоре.

Когда у вас будет время, пожалуйста, посетите наш веб-сайт и  расскажите о вашем последнем  пребывании в нашем отеле. Мы хотим  узнать, что мы можем улучшить и  как повысить качество обслуживания в будущем.

С уважением,

Администрация отеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 ПИСЬМО – ОТЗЫВ

Уважаемый Степан Юрьевич,

Строительная компания  ООО «Багратион»  при выполнении отделочных и фасадных работ на объектах нашей организации проявила себя как надежный подрядчик. Работы были выполнены с хорошим качеством и в сроки, соответствующие договору.

Располагая квалифицированными инженерными и рабочими кадрами, строительная компания «Багратион» обеспечивает качество и сроки выполнения работ в строгом соответствии с требованиями Заказчика.

С уважением,

Валерий Александрович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, на основе вышеизложенного можно сделать вывод, что при составлении делового письма необходимо соблюдать следующие требования:

- исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, которое хочет передать, и точно знать, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме;

- письмо должно быть простым, логичным, конкретным и не допускать двусмысленностей. Лаконичные письма, написанные односложными словами, характеризуют пишущих как хороших собеседников, владеющих искусством общения. Фразы должны легко читаться, нежелательно использование большого количества причастных и деепричастных оборотов;

- письмо должно составляться только по одному вопросу, при этом его текст надо разбить на абзацы, в каждом из которых затрагивается лишь один аспект данного вопроса;

- письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным;

- письмо должно быть написано в нейтральном тоне, нежелательно употребление метафор и эмоционально-экспрессивных фраз;

- объем делового письма не должен превышать двух страниц машинописного текста;

- с точки зрения грамматики деловое письмо должно быть безупречным, так как орфографические, синтаксические и стилистические ошибки производят плохое впечатление и действуют на адресата раздражающе;

- деловое письмо должно быть корректным, написано вежливым тоном.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М., 2003.

2. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. – М., 2003.

3. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М., 2003.

4. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. – М., 2006.

5. Гайдук А.В., Деловая  корреспонденция. – Б., 2011.

Размещено на


Информация о работе Деловая корреспонденция