Брянск -лада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 15:57, дипломная работа

Описание работы

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Обладающий большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Экономически – эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Файлы: 1 файл

OTChET.docx

— 604.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Таблица 1.6.

Удельный доход по отдельным видам обслуживания за 2011 год

 

№ п/п

Вид обслуживания

Количество машино-заездов

Доход, руб.

Удельный доход, руб./заезд

1

Гарантийный ремонт

4169

3895023

934

2

Кузовной ремонт

336

3084482

9180

3

Плановое ТО

314

1289220

4106

4

Предпродажная подготовка

2262

3800005

1680

5

ТО-1

1717

3754781

2187

6

ТО-2

1004

2043533

2035

7

ТО-3

434

1525063

3514

8

Текущий ремонт

3428

4925278

1437

9

Установка дополнительного оборудования

2991

9214755

3080

Итого:

     

 

 

Рис. 1.6. Доля заездов по видам обслуживания

Рис. 1.7. Доля дохода по видам обслуживания 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1.8.  Доля удельного дохода по видам обслуживания

Заезды автомобилей ВАЗ по сериям представлены на рис. 1.9. – 1.15.

 

 

 

 

Рис. 1.9. Количество заездов автомобилей семейства «ЛАДА «Калина» и «Ока»

 

Рис. 1.10. Количество заездов заднеприводных автомобилей

 

Рис. 1.11. Количество заездов автомобилей семейства «ЛАДА «Самара»

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1.12. Количество заездов автомобилей 10-го семейства

 

 

 

 

 

Рис. 1.13. Количество заездов автомобилей семейства «ЛАДА «Самара 2»

 

 

 

 

Рис. 1.14. Количество заездов автомобилей семейства «ЛАДА «4Х4»

 

Рис. 1.15. Количество заездов автомобилей семейства «ЛАДА «Приора»

 

1.6. Анализ работы кузовного цеха

 

Кузовной цех находится в отдельно стоящем здании (рис.1.1). В состав кузовного цеха входят следующие участки: кузовной, малярный, антикоррозионной обработки (рис.1.2).

На кузовном участке  выполняются следующие основные виды кузовных  работ:

    • восстановление геометрических параметров кузова (правка кузовов);

    • устранение перекосов, деформаций отдельных проемов;

    • правка (рихтовка) поверхностей отдельных деталей (крышки капота, багажника, крыльев и других);

    • замена несущих деталей (элементов) кузова (лонжеронов, поперечин, стоек);

    • замена деталей оперения кузова (крылья, двери, крышка капота, багажника).

       На кузовном участке выполняются  следующие технологические операции:  разборочно-сборочные, рихтовочные (правочные), сварочные, пайка, жестянические, пригоночные и другие. 

        На кузовном участке для выполнения  указанных работ применяется  технологическое оборудование, приспособления, инструмент и технологическая оснастка (табл. 1.7).

Таблица 1.7.

Перечень технологического оборудования кузовного участка

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во

Тип, марка

1

Рихтовочный стенд

1

SIVER D-210

2

Сварочный аппарат полуавтоматический

1

TRIMIG205-4S 0199

3

Подъемник, г/п 3.2 т

1

511 С, Италия

4

Шкаф вытяжной с сухими фильтрами

1

23/20 серия AF

б/н

Скребок для очистки от грязи днища и арок кузова

1

н/о

б/н

Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом

1

С 417

б/н

Дрель пневтическая

1

7802R-EU

б/н

Кисть для нанесения мастики

2

КФК-6

б/н

Щетка металлическая

2

н/о

б/н

Щит пожарный металлический

1

01.002.00.000


 

 

Технологическая планировка кузовного участка приведена на рис.1.16.

Годовая программа кузовного участка составляет 340 автомобилей в год.

Участок нанесения антикоррозионной защиты предназначен для нанесения антикоррозионных материалов на поверхности днища кузова и в закрытые полости. На участке выполняются следующие работы:

- подготовительные (удаление отслоившегося  покрытия, нанесение грунта);

- нанесение антикоррозионных материалов  на днище, арки колес и в  закрытые полости кузова.

Участок антикоррозионной обработки оснащен электрогидравлическим подъемником и пневматическими насосными установками для

нанесения антикоррозионных и противошумных материалов на днище и в скрытые сечения кузова.

Для антикоррозионной обработки кузова используются материалы:

- на днище - материал типа «Тектил», «Меркасол» и др.;

- в закрытые полости - материал  типа «Мовиль», «Тектил», «Меркасол» и др.

В помещении участка антикоррозионной обработки предусматривается автономная приточно-вытяжная вентиляция с обязательным включением ее во время работы.

Перечень оборудования, которым оснащен рассматриваемый участок представлен в табл. 1.8.

Планировка участка антикоррозионной обработки представлена на рис.1.17

 

Таблица 1.8.

Перечень технологического оборудования участка антикоррозионной обработки

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во

Тип, марка

1

Ванна для мойки деталей

1

РП-1621

2

Верстак двухтумбовый

1

ШП-17

3

Шкаф вытяжной с сухими фильтрами

1

23/20 серия AF

4

Насосная установка для подачи антикоррозионного состава на днище автомобиля

1

ASSALUB 102180

5

Насосная установка для подачи антикоррозионного состава в закрытые полости кузова автомобиля

1

ASSALUB 102164

6

Подъёмник одноплунжерный

1

SL-19

б/н

Пистолет для нанесения антикоррозионного покрытия

1

BS/E

б/н

Пистолет для нанесения антикоррозионных материалов

2

М 18

б/н

Вискозиметр настольный

1

ВЗ-4

б/н

Скребок для очистки от грязи днища и арок кузова

1

н/о

б/н

Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом

1

С 417

б/н

Дрель пневтическая

1

7802R-EU

б/н

Кисть для нанесения мастики

2

КФК-6

б/н

Щетка металлическая

2

н/о

б/н

Щит пожарный металлический

1

01.002.00.000


 

 

 

Рис. 1.17. Планировка участка антикоррозионной обработки

Годовая программа участка антикоррозионной обработки составляет 800 автомобилей в год. Количество заездов по моделям автомобилей  представлено на рис. 1.18.

 

Рис. 1.18. Количество заездов по моделям автомобилей на участок

антикоррозионной обработки

 

На малярном участке выполняются подготовительные работы, краскоприготовительные работы, окрасочные работы. В подготовительные работы входит: снятие старой краски, шпатлевка, затирка, шлифование. Здесь же обычно производят покраску мелких деталей и участков кузова.

В окрасочном отделении производят следующие работы: нанесение грунта и его сушку, частичная или полная окраска кузова по технологии в зависимости от краски.

Для выполнения работ на малярном участке имеется  окрасочно-сушильная камера ALTBORG (7х4х2.8)м, шлифмашины, набор краскораспылителей, ручной инструмент.

 

 

 

 

 

1.7 Оборудование  для выполнения ТО и ТР

Для выявления причин неисправностей и поломок используется современное диагностическое оборудование:

 

рисунок 1.19 Диагностический стенд "МАНА"

Диагностический стенд "МАHА" позволяет осуществлять инструментальный контроль технического состояния автомобиля с использованием средств технического диагностирования, выходной контроль качества работ на СТО. 
Стенды и приборы "MAHA" оценивают: состояние и эффективность работы тормозных систем, состояние амортизаторов, состав выхлопных газов карбюраторных и дизельных двигателей, состояние подвески и рулевого управления, "схождение" колес по осям автомобиля, качество тормозной жидкости, точность показаний спидометра и тахографа, состояние и эффективность работы внешних световых приборов, уровень шумности автомобиля.

 

 

рисунок 1.20 Стенд сход развала "hunter"

Инфракрасный стенд сход-развал работает по принципу фокусировки световых лучей на определенных шкалах для измерения угла установки колес.Стенд, использующий технологии 3D, обрабатывает изображения с мишеней установленных на колесах и зафиксированных особенными камерами, для этого используются специальные отметки. Результат обрабатывается на компьютере. Система функционирует за счет определения свойств предмета в ракурсе и перспективе.

 

рисунок 1.21 Тестер «ДСТ-2М

 

рисунок 1.22 Подъемник стационарный, двустоечный

 

1.8 Цель и обоснование  проекта

Анализ хозяйственной деятельности предприятия показывает,что коэффициент технической готовности α = 0,725 относительно низки и необходимо его повышение . Это достигается соответствующей организацией технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Для своевременного и быстрого технического обслуживания и ремонта, а также повышения качества и снижения себестоимости работ есть необходимость реконструкции ремонтно-обслуживающей базы.

В результате реконструкции достигается соответствие производственных площадей объему выполняемых работ. Анализ ремонтно-обслуживающей базы показывает, что предприятие располагает соответствующим оборудованием для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

 

 

 


Информация о работе Брянск -лада