Внедрение современных технологий по самообслуживанию пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 00:03, контрольная работа

Описание работы

Аэропорты «будущего» все больше переходят под управление информационных систем и внедряют процессы самостоятельного обслуживания. Мощный скачок в развитии российского рынка авиации может ознаменоваться распространением описанных трендов и внедрением подобных решений и практик в российских аэропортах. Эти действия в конечном итоге приведут к сокращению затрат авиакомпаний, что снизит себестоимость перевозки и сократит время пребывания пассажиров в аэропорту.

Содержание работы

Введение
Основная часть
Глава 1
1.1.Как ИТ меняет аэропорты
1.2. Тенденции развития ИТ-инфраструктуры в российских аэропортах
Глава 2
2.1.Электронные сервисы для пассажиров
2.2.NFC, биометрия и Natural Language Processing
2.3.От двери до двери
2.4.Современные технологии в аэропортах мира
Глава 3
3.1.Позиционирование пассажиров в зданиях аэропорта
Заключение
Список использованных источников