Управление проектами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 00:11, контрольная работа

Описание работы

Планирование времени. Согласованная работа всех участников проекта организуется на основе календарных планов или расписаний работ проекта, основными параметрами которых являются: сроки выполнения, ключевые даты, продолжительности работ и др.

Содержание работы

1. Планирование времени и стоимости проекта 3
2. Структуризация проекта в пространстве 11
3.Оффшоринг в управлении проектами 15
4. Задача 23
5. Список литературы: 26

Файлы: 1 файл

0768664_0FE16_kontrolna_rabota_po_discipline_upravlenie_proektami.doc

— 381.00 Кб (Скачать файл)

Например. К  такому аутсорсингу относятся проекты, переданные небольшим организациям, частным лицам и фрилансерам  по всему миру посредством использования  сети Интернет.

Эта модель офшоринг менее  распространена и обычно используется в ИТ-проектах при небольшом уровне развития программных компонентов или модулей.

Офшоринг индивидуальные проекты (Offshoring IndividualProjects). Организации, имеющие хорошую программу по аутсорсингу, уменьшают риски от его использования с помощью распределения работы на меньшие и легче управляемые проекты, которые они передают организациям-исполнителям. Менеджеры в организациях-клиентах, которые имеют четкие модули и программы, подлежащие развитию, передают их аутсорсерам для разработки программ.

Местные / оффшорная модель всемирной (глобальной) доставки Global Delivery Onsite / Offshore Model. Это классический ИТ-офшоринг, осуществляемый большинством провайдеров разработки программного обеспечения, они берутся за проекты, модули или программы клиента, создают небольшую команду на месте, которая работает с менеджерами и командой заказчика и координирует работу с оффшорной командой, которая выполняет основную часть работы. Это наиболее зрелый степень «офшоринг индивидуальных проектов».

Мультипидрядний офшоринг (мультисорсинг) (Multi-vendor Offshoring (Multisourcing). Обсуждая модели офшоринг, мы указывали, что это отношения между заказчиком и одним исполнителем. На самом деле, клиент может иметь множество аутсорсеров. Организации пытаются минимизировать уровень рисков при применении стратегии аутсорсинга в посредством создания списка с выбором лучших исполнителей. Для организации аутсорсера это шаг к повышению прибыли, для организации-клиента это услуга по созданию добавочной стоимости, поскольку их работникам не приходится управлять повседневными задачами. офшоринг является комплексным стратегическим решением для удешевления бизнеса. Организации тратят значительную часть времени, составляя стратегию и планируя модель, соответствующую специфическим потребностям того или иного бизнеса. Западные компании, изучая аргументы за и против применения различных моделей аутсорсинга, иногда приспосабливают их к своему бизнесу, создавая гибридные модели. Многие крупных поставщиков услуг предлагают клиентам наборы смешанных вариантов и иногда описывают переход от одной модели к другой по мере того, насколько клиент понимает смысл офшоринг. Исследование, проведенное специалистами исследовательского центра Booz Allen Hamilton and Duke (CIBER), позволило выявить, что на данном этапе практика и стратегия большинства компаний имеют схожие основополагающие характеристики.

Во-первых, как показало исследование, стратегию офшоринг можно  разделить на три основных этапа:

1) офшоринг используется  как инструмент повышения капитализации  и минимизации затрат за счет привлечения дешевой рабочей силы;

2) «на откуп» сторонним  организациям отдаются некоторые  бизнес-процессы (например бухгалтерия  или управление человеческими  ресурсами);

3) офшоринг вместе  с другим бизнес-процессами начинает  создавать добавленную стоимость, позволяет компании оставаться инновационной, расти и развиваться.

Все три этапа не обязательно  протекают в строгой последовательности друг за другом. В некоторых компаниях  они могут протекать одновременно - в зависимости от того, как и насколько точно компания сформулировала свою аутсорсинговую стратегию.

Во-вторых, долгое время  офшоринг был доступен только мощным корпорациям. Отдавая бизнес-процессы на откуп иностранным компаниям, корпорации заключали с ними долговременные договоры. Однако исследование показало, что на современном этапе условия заключения офшорингових договоров стали более гибкими. Это, в свою очередь, открыло дорогу в сферу офшоринг малому бизнесу. Опросив представителей 157 компаний, специалисты CIBER зафиксировали 27% рост интереса к услугам офшоринг со стороны предприятий, входящих в рейтинг 2000 крупнейших компаний мира Forbes 2000, и 57% роста со стороны малого и среднего бизнеса (компаний с количеством сотрудников менее 500). Половина офшорингових договоров малого и среднего бизнеса касаются IT-аутсорсинга таких услуг, как проектирование, исследования, разработка и дизайн новых продуктов. Девять из десяти опрошенных компаний рассматривают аутсорсинг как долговременную стратегическую политику, которая будет способствовать развитию и росту бизнеса..

Подавляющее большинство компаний перестали  относиться к офшорингу как к  простому способу сэкономить на рабочей  силе, а рассматривают его как  возможность найти дополнительные ресурсы, необходимые для роста  бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Задача

 

В прошлом году предприятие  изготовило и реализовало 40000 готовых  изделий по 200 грн. каждое. Переменные затраты на единицу продукции  составили 110 грн., Постоянные затраты  в год -2 млн. грн. Определить прибыль, маржинальный доход и точку безубыточности производства и запас финансовой прочности в стоимостном и натуральном выражении. Маркетинговая служба предприятия сможет увеличить объем продаж на 7 процентов. Провести оценку проекта с помощью операционного рычага и подтвердить ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.

Решение:

1) Определим прибыль предприятия

;

где:

- цена единицы изделия;

- объем реализованной продукции;

- переменные затраты единицы продукции;

- постоянные затраты.

2) Определим маржинальный доход

МД = В – Зпер;

где:

В - выручка от реализации;

Зпер- сумма переменных затрат.

3) Рассчитаем точку безубыточности

- в стоимостном выражении:

Тбд=ПВ/Рмд;

где:

Рмд - уровень маржинального  дохода в выручке.

- натуральном выражении:

4) Найдем запас  финансовой прочности в стоимостном и натуральном выражении.

Введем обозначения:

В — выручка от продаж.

Рн — объем реализации в натуральном выражении.

Тбд — точка безубыточности в денежном выражении.

Тбн — точка безубыточности в натуральном выражении.

 

-запас финансовой прочности в денежном выражении:

 ЗПд = (B -Тбд )/B * 100%, где

 ЗПд — запас  финансовой прочности в денежном  выражении. 

-запас финансовой прочности в натуральном выражении:

 ЗПн = (Рн -Тбн )/Рн * 100%, где

 ЗПн — запас  финансовой прочности в натуральном выражении.

5) Рассчитаем силу воздействия операционного рычага:

Увеличение объема продаж на 7% (42800ед.) повлечет увеличение выручки  от реализации  на 7%(8560 тыс. грн), и  увеличение переменных затрат на 7%(4708 тыс. грн). Учитывая силу воздействия операционного рычага прибыль возрастет на 15,75% и будет составлять

П=1600+1600*0,1575=1852 тыс. грн

 

 

Ответ:

    1. Прибыль составляет 1600 тыс. грн.
    2. Маржинальный доход 3600 тыс. грн.
    3. Точка безубыточности в стоимостном выражении – 4444,4 тыс. грн, в натуральном – 22223ед.
    4. Запас финансовой прочности в денежном и натуральном выражении – 44,4%
    5. Сила воздействия операционного рычага 2,25; увеличение объема продаж на 7% повлечет увеличение прибыли на 15,75%. Прогноз прибыли после реализации проекта – 1852 тыс. грн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Список литературы:

 

  1. Клейменов А. Н. Управление проектами – С: «Таврия» 2005г.
  2. Шапиро В. Д. Управление проектами / В. Д. Шапиро. - СПб: Два Три, 1996. -610 с.
  3. Л.В. Ноздріна, В.І. Ящук, О. І. Полотай Управління проектами: ПідручникЗа заг. ред. Л. В. Ноздріної. — К.:Центр учбової літератури, 2010. — 432 с.
  4. Ястремская Е. Н. Стратегическое инвестирование предприятий: Монография / Е. Н. Ястремская, А. В. Строкович. - Харьков: РИО ХГАДТУ, 1999.-182 с. Kezsner Harold. Project Management. 6th edition. John Wiley & Sons. Jnc, 1999.
  5. Fleming Q. W. Earned value project management / Q. W Fleming, J. M. Hoppelman, PMI, 1996. - 141 p.
  6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.
  7. «Как управлять проектами» Бурков В.Н., Новиков Д.А. 1997
  8. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с. – (Серия «Высшее образование»).
  9. A Guide to the Project Management Body of Knowledge. PMI, 1996.
  10. Ресурсы Интернет: www.pmi.ore.
  11. www.pmi.org/publictn/ pmboktoc.htm.
  12. www. Project.km.ru



Информация о работе Управление проектами