Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 00:11, контрольная работа
Планирование времени. Согласованная работа всех участников проекта организуется на основе календарных планов или расписаний работ проекта, основными параметрами которых являются: сроки выполнения, ключевые даты, продолжительности работ и др.
1. Планирование времени и стоимости проекта 3
2. Структуризация проекта в пространстве 11
3.Оффшоринг в управлении проектами 15
4. Задача 23
5. Список литературы: 26
Например. К такому аутсорсингу относятся проекты, переданные небольшим организациям, частным лицам и фрилансерам по всему миру посредством использования сети Интернет.
Эта модель офшоринг менее распространена и обычно используется в ИТ-проектах при небольшом уровне развития программных компонентов или модулей.
Офшоринг индивидуальные проекты (Offshoring IndividualProjects). Организации, имеющие хорошую программу по аутсорсингу, уменьшают риски от его использования с помощью распределения работы на меньшие и легче управляемые проекты, которые они передают организациям-исполнителям. Менеджеры в организациях-клиентах, которые имеют четкие модули и программы, подлежащие развитию, передают их аутсорсерам для разработки программ.
Местные / оффшорная модель всемирной (глобальной) доставки Global Delivery Onsite / Offshore Model. Это классический ИТ-офшоринг, осуществляемый большинством провайдеров разработки программного обеспечения, они берутся за проекты, модули или программы клиента, создают небольшую команду на месте, которая работает с менеджерами и командой заказчика и координирует работу с оффшорной командой, которая выполняет основную часть работы. Это наиболее зрелый степень «офшоринг индивидуальных проектов».
Мультипидрядний офшоринг (мультисорсинг) (Multi-vendor Offshoring (Multisourcing). Обсуждая модели офшоринг, мы указывали, что это отношения между заказчиком и одним исполнителем. На самом деле, клиент может иметь множество аутсорсеров. Организации пытаются минимизировать уровень рисков при применении стратегии аутсорсинга в посредством создания списка с выбором лучших исполнителей. Для организации аутсорсера это шаг к повышению прибыли, для организации-клиента это услуга по созданию добавочной стоимости, поскольку их работникам не приходится управлять повседневными задачами. офшоринг является комплексным стратегическим решением для удешевления бизнеса. Организации тратят значительную часть времени, составляя стратегию и планируя модель, соответствующую специфическим потребностям того или иного бизнеса. Западные компании, изучая аргументы за и против применения различных моделей аутсорсинга, иногда приспосабливают их к своему бизнесу, создавая гибридные модели. Многие крупных поставщиков услуг предлагают клиентам наборы смешанных вариантов и иногда описывают переход от одной модели к другой по мере того, насколько клиент понимает смысл офшоринг. Исследование, проведенное специалистами исследовательского центра Booz Allen Hamilton and Duke (CIBER), позволило выявить, что на данном этапе практика и стратегия большинства компаний имеют схожие основополагающие характеристики.
Во-первых, как показало исследование, стратегию офшоринг можно разделить на три основных этапа:
1) офшоринг используется
как инструмент повышения
2) «на откуп» сторонним
организациям отдаются
3) офшоринг вместе
с другим бизнес-процессами
Все три этапа не обязательно
протекают в строгой
Во-вторых, долгое время офшоринг был доступен только мощным корпорациям. Отдавая бизнес-процессы на откуп иностранным компаниям, корпорации заключали с ними долговременные договоры. Однако исследование показало, что на современном этапе условия заключения офшорингових договоров стали более гибкими. Это, в свою очередь, открыло дорогу в сферу офшоринг малому бизнесу. Опросив представителей 157 компаний, специалисты CIBER зафиксировали 27% рост интереса к услугам офшоринг со стороны предприятий, входящих в рейтинг 2000 крупнейших компаний мира Forbes 2000, и 57% роста со стороны малого и среднего бизнеса (компаний с количеством сотрудников менее 500). Половина офшорингових договоров малого и среднего бизнеса касаются IT-аутсорсинга таких услуг, как проектирование, исследования, разработка и дизайн новых продуктов. Девять из десяти опрошенных компаний рассматривают аутсорсинг как долговременную стратегическую политику, которая будет способствовать развитию и росту бизнеса..
Подавляющее
большинство компаний перестали
относиться к офшорингу как к
простому способу сэкономить на рабочей
силе, а рассматривают его как
возможность найти
В прошлом году предприятие изготовило и реализовало 40000 готовых изделий по 200 грн. каждое. Переменные затраты на единицу продукции составили 110 грн., Постоянные затраты в год -2 млн. грн. Определить прибыль, маржинальный доход и точку безубыточности производства и запас финансовой прочности в стоимостном и натуральном выражении. Маркетинговая служба предприятия сможет увеличить объем продаж на 7 процентов. Провести оценку проекта с помощью операционного рычага и подтвердить ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.
Решение:
1) Определим прибыль предприятия
;
где:
- цена единицы изделия;
- объем реализованной продукции;
- переменные затраты единицы продукции;
- постоянные затраты.
2) Определим маржинальный доход
МД = В – Зпер;
где:
В - выручка от реализации;
Зпер- сумма переменных затрат.
3) Рассчитаем точку безубыточности
- в стоимостном выражении:
Тбд=ПВ/Рмд;
где:
Рмд - уровень маржинального дохода в выручке.
- натуральном выражении:
4) Найдем запас финансовой прочности в стоимостном и натуральном выражении.
Введем обозначения:
В — выручка от продаж.
Рн — объем реализации в натуральном выражении.
Тбд — точка безубыточности в денежном выражении.
Тбн — точка безубыточности в натуральном выражении.
-запас финансовой прочности в денежном выражении:
ЗПд = (B -Тбд )/B * 100%, где
ЗПд — запас
финансовой прочности в
-запас финансовой прочности в натуральном выражении:
ЗПн = (Рн -Тбн )/Рн * 100%, где
ЗПн — запас финансовой прочности в натуральном выражении.
5) Рассчитаем силу воздействия операционного рычага:
Увеличение объема продаж на 7% (42800ед.) повлечет увеличение выручки от реализации на 7%(8560 тыс. грн), и увеличение переменных затрат на 7%(4708 тыс. грн). Учитывая силу воздействия операционного рычага прибыль возрастет на 15,75% и будет составлять
П=1600+1600*0,1575=1852 тыс. грн
Ответ: