Управление качеством услуг на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:17, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного исследования заключается в разработке комплекса научно-методических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг предприятия ресторанного бизнеса, способствующих повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования хозяйствующих субъектов данной сферы национальной экономики.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие основные задачи:
провести анализ состояния ресторанного хозяйства, выявить проблемы и специфические особенности управления на современном этапе развития экономики;
уточнить содержание понятия «качество услуг» предприятия и обосновать подходы к формированию системы управления качеством услуг на предприятии ресторанного бизнеса;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 8
1.1.Качество услуг предприятия ресторанного бизнеса: состояние вопроса в мировой практике 8
1.2. Методы формирования и обеспечения качества услуг на предприятии ресторанного бизнеса 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ГОСПОДИНЪ УЮТ» 44
2.1. Характеристика методов управления качеством услуг в ресторане «Господинъ УЮТ» 44
2.2. Анализ факторов, влияющих на качество услуг в ресторане «Господинъ УЮТ» 54
2.3. Влияние методов управления качеством услуг на конкурентоспособность и результаты хозяйственной деятельности ресторана «Господинъ УЮТ» 61
2.4 Проблемы управления рисками в области качества услуг ресторана «Господинъ УЮТ» 71
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ РЕСТОРАНА «ГОСПОДИНЪ УЮТ» 78
3.1. Разработка предложений по повышению качества услуг ресторана «Господинъ УЮТ» 78
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по повышению качества услуг ресторана «Господинъ УЮТ» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 98

Файлы: 1 файл