Управление качеством на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

Целью любого производителя продукции является получение прибыли. Продукция высокого качества повышает его шансы в конкурентной борьбе, лучше удовлетворяет потребности потребителя.
Качества продукции закладывается на всех стадиях его жизненного цикла - начиная от поиска его рынков сбыта и кончая утилизацией продукции. Контроль и оценивание качества в процессе производства имеет следующие особенности: - контроль и оценивание качества требует применения современных и совершенных методов измерения значений показателей качества и обработки их результатов;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….….2
Характеристика статистических методов………………………………………....5
Характеристика предприятия……………………………………………………....6
Характеристика поставщиков и потребителей……………………………………8
Описание технологического процесса и нормативной документации на технологический процесс…………………………………………………………..9
Требования стандартов ИСО к применению статистических методов………...11
Процедура применения статистических методов при управлении качеством продукции…………………………………………………………………………..12

Файлы: 1 файл

курсовая гиссин.docx

— 28.27 Кб (Скачать файл)

Технологические операции для участка  № 2по металлообработке:

Труба поступает на пресс кривошипный  для раскроя в размер на заготовки  поперечины, стойки и опоры стола  и стула. При изготовлении каркаса  стула заготовка опоры стула  идет на трубогибочный станок, где  осуществляется ее гнутье. Заготовки отправляются на настольно-сверлильный станок марки ИС-12, где осуществляется сверление отверстий под болты. Далее заготовки отправляются на сварочный пост для сварки каркаса. Затем заготовки поступают на рабочий стол и упаковываются в бумагу.

Болты, стяжки, крючки для сумок  упаковываются на рабочем столе  в полиэтиленовые пакеты.

Процесс изготовления стола и стула  ученических осуществляется в соответствии с Процедурой изготовления стола  и стула ученических (см. Приложение Г)

На предприятии существует отдел  ОТК. Осуществляется выходной контроль качества продукции, пооперационный контроль не осуществляется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Требования стандартов ИСО к применению статистических методов

 

Требования к применению статистических методов описаны в стандартах:

· ИСО 9000-2001, п.2.10. Роль статистических методов

Использование статистических методов  может помочь в понимании изменчивости и, следовательно, может помочь организациям в решении проблем и повышении  результативности и эффективности. Эти методы также способствуют лучшему  применению имеющихся в наличии  данных для оказания помощи в принятии решений. Изменчивость можно наблюдать  в ходе и результатах многих видов  деятельности, даже в условиях очевидной  стабильности. Такую изменчивость можно  проследить в измеряемых характеристиках  продукции и процессов. Ее наличие  можно заметить на различных стадиях  жизненного цикла продукции от исследования рынка до обслуживания потребителей и утилизации. Статистические методы могут помочь при измерении, описании, анализе, интерпретации и моделировании  такой изменчивости даже при относительно ограниченном количестве данных. Статистический анализ таких данных может помочь лучше понять природу, масштаб и  причины изменчивости, способствуя  таким образом решению и даже предупреждению проблем, которые могут  быть результатом такой изменчивости, а также постоянному улучшению. Методические указания по применению статистических методов в системе  менеджмента качества приведены  в ИСО/ТО 10017. Целью данного отчета является оказание помощи поставщикам  в выборе подходящих статистических методов для разработки, внедрения  и эксплуатации системы качества организации в соответствии со стандартом ИСО 9001.

 

 

 

  1. Процедура применения статистических методов при управлении качеством продукции
  2. 1. Цель
  3. Целью настоящей процедуры является описание методики оценки качества продукции с применением статистических методов и регулирования технологического процесса.
  4. 2. Область применения
  5. 2.1 Процедура применяется в процессе мониторинга и контроля качества продукции
  6. 3. Термины и определения
  7. 3.1 Процедура - установленный способ осуществления деятельности.
  8. 3.2 Документированная процедура - информация на носителе, содержащая процедуру.
  9. 3.3 Под адекватностью подразумевается:
  10. соответствие цели;
  11. соответствие процессу;
  12. соответствие требованиям.
  13. 3.4. Хозяин процесса - лицо, отвечающее и уполномоченное на управление процессом.
  14. 4. Ответственность
  15. 4.1 Ответственность за адекватность данной процедуры и ее использование по п.2. несет .
  16. 4.2 Ответственность за адекватное исполнение данной процедуры несет хозяин процесса.
  17. 5. Полномочия
  18. 5.1 Руководитель службы качества имеет право в пределах своей компетенции привлекать для написания процедур необходимые: персонал, финансовые и материальные ресурсы; в случае необходимости запрашивать ресурсы у вышестоящих руководителей.
  19. 5.2 Хозяин процесса имеет право на передачу ответственности и полномочий Исполнителю по описания процесса.
  20. 5.3. Хозяин процесса и Исполнитель имеют право на получение и использование необходимой информации в соответствии с описываемым процессом.
  21. 6. Вход процедуры
  22. 6.1. Заполненный шаблон Требования на процесс (Приложение D) является входом в данную процедуру.
  23. 6.2. Вход генерируется в составе процедуры Разработка документации после выполнения процесса «Идентификации требований к процессу».
  24. 7. Выход процедуры
  25. 7.1. Выход - проект процедуры, адекватно описывающей процесс
  26. 7.2. Проект процедуры передается на оформление и установление связи документов в составе процедуры Разработка документации.
  27. 8. Измерения и критерии
  28. Для оценки достижения цели процедуры используется Приложение С.
  29. 9. Ресурсы
  30. 9.1 Руководитель службы качества имеет право привлечения ресурсов в соответствии с п.5.1.
  31. 9.2 Исполнитель имеет право привлечения ресурсов в соответствии с п.5.2.
  32. 10. Нормативные документы
  33. Нет.
  34. 1.1 Документирование
  35. 11.1 См. 7.1.
  36. 11.2 На входе в процедуру необходимо иметь заполненное Приложение D для запуска данного процесса.
  37. 11.3 На выходе необходимо заполнить Приложение С для оценки достижения цели данного проекта
  38. Глава 5. Результаты внедрения процедуры применения статистических методов при управлении качеством продукции на предприятии
  39. 5.1 Исследование точности технологического процесса

 

 


Информация о работе Управление качеством на предприятии