Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка проекта.
В достижении цели ставятся следующие задачи планирования:
- разработка концепции проекта и его формирование;
- разработка сводного плана проекта и его составляющих.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Концепция проекта ООО "Синергия" магазин женской одежды "Stella" 4
1.1 Формирование концепции проекта 4
1.2 Определение участников проекта и состава команды ООО "Синергия" 8
Глава 2. Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия" 10
2.1 Разработка рабочего плана проекта ООО "Синергия" 10
2.2 Разработка плана по ресурсам проекта 12
2.3 Составление плана по персоналу 13
2.4 Составление бюджета проекта 16
2.5 Финансовый план 17
2.6 Составление плана по рискам ООО "Синергия" 20
2.7 Определение показателей эффективности проекта ООО "Синергия" 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

проект 384.docx

— 126.79 Кб (Скачать файл)

Содержание 

 

Введение 3

Глава 1. Концепция проекта ООО "Синергия" магазин женской одежды "Stella" 4

1.1 Формирование концепции проекта 4

1.2 Определение участников проекта и состава команды ООО "Синергия" 8

Глава 2.  Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия" 10

2.1 Разработка рабочего плана проекта ООО "Синергия" 10

2.2 Разработка плана по ресурсам проекта 12

2.3 Составление плана по персоналу 13

2.4 Составление бюджета проекта 16

2.5 Финансовый план 17

2.6 Составление плана по рискам ООО "Синергия" 20

2.7 Определение показателей эффективности проекта ООО "Синергия" 22

Заключение 24

Список использованной литературы 26

 

 

 

 

Введение

 

В условиях рыночного типа, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, бизнес-проектирование приобретает значительный характер. Оно призвано сейчас не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.

Планирование на предприятии в  условиях рыночных отношений должно быть ориентировано на потребителя, носить прогнозный характер, поскольку  базируется на неполной информации. В  процессе планирования определяется глобальная цель развития предприятия, и все  частные решения служат условием для достижения поставленной цели.

Одним из важнейших показателей  работы и результатом планирования предприятия являются прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия.

Устойчивое  функционирование предприятия зависит  от его способности приносить достаточную прибыль, что оказывает влияние на его платежеспособность.

Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины  ее познания и рациональности использования  зависит эффективность коммерческого  расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного  и социального развития, прибыль  занимает ведущее место в обеспечении  самофинансирования предприятий и  объединений, возможности которых  во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.

Целью курсовой работы является разработка проекта.

В достижении цели ставятся следующие задачи планирования:

- разработка  концепции проекта и его формирование;

- разработка  сводного плана проекта и его  составляющих.

 

Объектом  создания является торговое предприятие ООО «Синергия», специализирующееся на реализации женской деловой одежды в г. Красноярске.

Предметом исследования - основные составляющие плана проекта.

Источники информации: литература, справочная и нормативная литература.

Методы исследования, использованные в работе: экономико-статистический, расчетно-конструктивный, графический.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Концепция проекта ООО "Синергия" магазин женской одежды "Stella"

1.1 Формирование концепции проекта

 

Концепция проекта - магазин мультибрендовой женской деловой одежды торговой марки "Stella"

1. Сущность проекта. Руководство компании ООО "Синергия" считает, что на рынке женской деловой одежды достаточно ниш для развития направления концептуальной модной женской деловой одежды различных торговых марок. Малые предприятия носят отпечаток индивидуальности, клиентоориентированности, более ответственны и целеустремленны, что позволяет сократить время принятия решения и ускорить обслуживание покупательниц. Покупатель в такой компании  имеет возможность получить консультацию профессиональных стилистов в выборе одежды. Это приносит покупательницам моральное удовлетворение. Именно эта особенность небольших компаний позволяет успешно конкурировать с крупными фирмами-производителями. Приоритетом является добиться известности, лояльности и поддерживать сервис на высоком уровне, так как индустрия моды постоянно изменяется, влияя на спрос. Для того чтобы добиться успеха, необходимо постоянно развиваться, обучаться, совершенствовать систему контроля за изделиями, хранящимися на складе и завоевать лояльность и популярность среди потенциальных покупателей.

2. Сфера применения проекта. Проект разрабатывается для открытия и запуска магазина женской деловой одежды под мультибрендовой торговой маркой  "Stella" в торговом комплексе "Июнь" в г. Красноярск по адресу,: ул. П.Железняка,23

3. Основные цели и ключевые  результаты проекта. Основной целью является вывести компанию на лидирующие позиции на рынке деловой одежды в городе, открытие и развитие сети. Повысить начальную валовую маржу до 71%, каждый год увеличивая ее на 1% и к концу третьего года выйти на уровень 75%. В течение первого года довести объем продаж до 6,5 млн. руб. Увеличивать объем продаж на 25% в год.

Миссия ООО "Синергия": мы стремимся сделать женщину  еще прекрасней, даря ей настроение и отличный выбор! Стремясь всегда удовлетворять запросы наших покупательниц, мы постоянно анализируем состояние рынка, выясняя его потребности. Усовершенствование существующего обслуживания, мы делаем наш сервис легендарным!

Ключи к успеху компании ООО "Синергия" заключаются в следующем: активное продвижение брендов, немедленные и постоянные поставки коллекций, персональный контакт с покупателями, развитие собственной торговой марки.

Основным риском начала бизнеса является нехватка собственного капитала. Дефицит размерных рядов многих брендов. Дерево целей ООО "Синергия" представим на рисунке 1.

4.Ограничения проекта. Сроки 3 года. Бюджет с учетом кредитования 2 млн.руб. Определим жизненный цикл проекта, фазы, этапы жизненного цикла.

Таблица 1 -  Определение фаз жизненного цикла  проекта ООО "Синергия"

Фазы

Формирования концепции

Разработки проекта

Реализации

Завершения

Начало фазы

Февраль 2013 г.

Март-апрель 2013 г.

Май 2013 г.

Июнь 2016 г.

Окончание фазы

Март 2013 г.

Апрель 2013г.

Июнь 2016 г.

Июль 2016 г.

Перечень основных работ

Цели, задачи проекта 

Планирование проекта 

Подготовка, обеспечение,

Исполнение 

Внедрение

Сложности

 

Разработка ноу-хау компании

Затягивание рассмотрения заявки на кредит

Высоко бюджетный барьер входа  на рынок 

Выводы

миссия, яркое выражение компании на рынке 

Командная разработка проекта

Высокоорганизованная реализация проекта 

Максимальное снижение затрат


Рисунок 1 - Дерево целей ООО "Синергия"

 

1.2 Определение участников проекта и состава команды ООО "Синергия"

 

Состав внешних участников проекта. Инициатор и владелец проекта:  компания ООО "Синергия"  является частным предприятием. Ее владельцами являются физические лица - Гришин С.Р. и Маркина М.Д..

Заказчик: Маркина М.Д.

Инвестор: ОАО КБ "Открытие"

Состав внешних участников команды проекта представим в таблице 2:

Таблица 2 - Внешние  участники команды ООО "Синергия"

№ этапа

Работа

Ф.И.О.

Роль в проекте

Условия сотрудничества

1

Разработка ТЭО к проекту 

Иванов М.Л.

Разработка и расчет ТЭО проекта

Договор на оказание услуг 

2

Координатор проекта 

Маркина М.Д.

Предоставление необходимой информации и источников

На основании устава

3

Реализация и внедрение

Руководство

ООО "Синергия"

Старт проекта 

На основании устава

4.

Завершение 

Руководство

ООО "Синергия"

Завершение проекта внедрения 

На основании устава


 

Поставщики. склад и офис расположены в г. Красноярск. Поскольку Красноярск является крупным транспортным центром, в ООО "Синергия" не будет транспортных проблем при осуществлении поставок. Кроме того, в будущем расширение площадей оптовых складов позволит увеличить товарооборот.  Собственники компании имеют достаточное количество долговременных и дружеских контактов в поставщиками, работающими в области производства и дистрибуции женской одежды. Это позволит заключать выгодные контракты, минимизируя их стоимость и сроки поставок, а также смягчая контрактные условия.

Товарные  запасы будут также формироваться у региональных оптовых компаний и непосредственно у производителей. Основными поставщиками являются компании-дистрибуторы, поскольку они способны осуществлять быстрые и относительно дешевые поставки коллекций: ЗАО "ТекстильГрупп" г. Москва, ООО "Подиум 2000" г. Санкт-Петербург.

Конкуренты. В представленной нише - деловая женская одежда - действует только один серьезный конкурент - ЗАО "Зара". Однако эта компания является производителем, что дает преимущество более широкого ассортимента изделий и брендов. Однако в целом конкуренция на рынке деловой женской одежды является довольно острой. Основные конкуренты можно разделить на три группы: поставщики китайских фабрик, поставщики турецких фабрик, торговые компании, поставляющие товары по почте.

  Повышенное внимание телевидения и чрезвычайно высокая активность в области текстильного производства заметно оживили индустрию моды. 85% женщин являются страстными и придирчивыми покупателями одежды. Они готовы отслеживать современные и текущие тенденции коллекций, требуя высочайшего качества изделий. Взамен они остаются малочувствительными к ценам и согласны доплачивать за понимание и профессионализм обслуживания.

Кроме того, постоянное изменение стилей, моды, приверженность к классике является вторичным фактором спроса на текстильные изделия. Постоянное обновление коллекций - основное условие удовлетворения спроса. Этот фактор открывает перед ООО "Синергия" широкие перспективы постоянного роста.

 

 

 

Глава 2. Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия"

2.1 Разработка рабочего плана проекта ООО "Синергия"

 

Рабочий план этапов проекта «Магазин женской одежды магазин "Stella"» представим в таблице 3.

Таблица 3 - Рабочий план этапов проекта «Магазин женской одежды магазин "Stella"»

Этап (СДР)

Продолжительность (дней)

Начало этапа

Завершение этапа

Руководитель этапа

1

Разработка бизнес-плана

50 дней

1.02.2013

20.03.2013

Директор 

2

Разработка Web-сайта

25 дней

20.05.2013

15.06.2013

Директор 

3

Внешнее оформление торговой точки,

7 дней

23.03.2013

30.03.2013

Директор 

4.

Подбор персонала

7 дней

23.03.2013

30.03.2013

Директор 

5.

Полное внутреннее оформление торговой точки

10 дней

16.03.2013

25.03.2013

Директор

6.

Завоз, документирование прихода изделий 

4 дня

25.03.2013

29.03.2013

Товаровед, директор

7.

Подготовка к открытию, открытие

3 дня

30.03.2013

03.04.13

Весь коллектив 

8.

Рекламная кампания

120 дней

03.04.13

08.08.13

Директор 


 

Определим последовательность работ и зависимостей между работами в таблице 4 (жесткая, нежесткая, внешняя зависимость).

 

 

 

 

Таблица 4 - Определение логической связи работ по проекту магазин "Stella"

Этап, работы (СДР)

№ предшествующей работы

Тип связи

Начало работ

Завершение работ

1.

Разработка бизнес-плана

 

Старт-Финиш

1.02.2013

20.03.2013

2.

Разработка Web-сайта

7

Старт-Старт

20.05.2013

15.06.2013

3.

Внешнее оформление торговой точки,

1

Финиш-Старт 

23.03.2013

30.03.2013

4.

Подбор персонала

1

Финиш-Старт 

23.03.2013

30.03.2013

4.

Полное внутреннее оформление торговой точки

3

Финиш-финиш

16.03.2013

25.03.2013

5.

Завоз, документирование прихода изделий 

4

Финиш-Старт

25.03.2013

29.03.2013

6.

Подготовка к открытию, открытие

5

Финиш-Старт

30.03.2013

03.04.13

7.

Рекламная кампания

6

Финиш-Старт

03.04.13

08.08.13


 

Представим календарный план в  виде диаграммы Ганта на рисунке  2.

Разработка бизнес-плана

           

Внешнее оформление торговой точки,

           

Подбор персонала

           

Полное внутреннее оформление торговой точки

           

Завоз, документирование прихода изделий 

           

Подготовка к открытию, открытие

           

Рекламная кампания

           

Разработка Web-сайта

           
 

1.02.13-1.03.13

1.03.13-10.03.13

10.03.13-20.03.13

20.03.13-10.04.13

10.04.13-10.08.13

Информация о работе Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия"