Проблемы демотивации и способы их преодоления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Демотивация – это комплекс явлений и процессов, в ходе которых внутреннее желание действовать у человека снижается. Вследствие демотивации у сотрудника падает производительность труда, качество выполнения работы, он негативно и цинично высказываться о коллегах или руководителе. Демотивация — это не отсутствие мотивации, а отсутствие стремления к конкретной деятельности в конкретной организации во время решения конкретной задачи»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ И ЭТАПЫ ДЕМОТИВАЦИИ 4
Причины демотивации 4
Этапы демотивации 6
2. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 9
3. СИТУАЦИЯ ДЕМОТИВАЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДАЛЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ КУРСОВАЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОН.docx

— 72.91 Кб (Скачать файл)

Учеными доказано, что самым  мощным мотивирующим средством трудового  поведения человека является интерес  к работе. Чем больше знаний имеет  человек, чем выше его квалификация, тем больше он будет стремиться к  интересной работе. Удовлетворение будет  приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд. В интересной работе человек само актуализирует  способности, реализует свой психологический  потенциал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

 

1.Андреева Т.С. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала // Управленец. 2009 г., №7, С. 30-32.

2.Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.

3.Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.

4.Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.

5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. – 496 с.

6.Грачев М.В. Супер-кадры. – М.: Финпресс, 2000. – 377 с.

7.Григорьев В. Универсальный ключ // Службы кадров. – 2001. – № 4. – С. 12-14.

8.Колот А.М., Погорелов И.П, Погорелов М.П. Тенденции стабилизации лояльности персонала. // Бизнес-информ. – 2010.- №3(1). – С. 20-35.

9.Кузнецова Е.А. Мотивация и демотивация: от простого к сложному // Управление компанией. – 2010. - №2. – С. 15 – 26.

10.Льгова К.Н. Факторы, влияющие на степень мотивационного воздействия методов оценки персонала // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2010. — № 5. — С. 115–119.

11.Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 368 с.

12.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.

13.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 250 с.

14.Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 203 с.

15.Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2000. – 362 с.

16.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 203 с.

17.Холодов О.А. Недостатки трудовой мотивации в системе внутрихозяйственных экономических отношений // Управление персоналом. – 2009. - №11. – С.80-85.

18.Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2001. – 301 с.

19.Швальбе Б.В., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. – М.: Финпресс, 2000. – 306 с.

20.Шребер Г.А. Руководитель сообразно ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 251 с.

21.Щекин Г.А. Профессия – менеджер по кадрам. – М.: Дело, 2002. – 213 с.


Информация о работе Проблемы демотивации и способы их преодоления