Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 22:24, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе-пироговой «Штолле».
В соответствии с поставленной целью выделяются следующие задачи:
1). Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Варакута, С.А. Связи с общественностью: уч. пособие / С.А. Варакута. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфа-М, 2009. - 207 с.
2. Вылегжанин, Д.А.
Теория и практика паблик
3. Зинченко, Г.П. Управление общественными отношениями: Уч. / Г.П. Зинченко, А.В. Кустов. - М. Изд-во МГОУ, 2010. - 368 с.
4. Капитонов Э.А. Управление
общественными отношениями/ Э.
5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Уч. / А.Я. Кибанов. - М.: Изд-во Инфа-М, 2010. - 695 с.
6. Кочеткова, А.В. Теория
и практика связей с
7. Поршнев, А.Г. Управление организацией: уч. пособие / А.Г. Поршнев. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфа-М, 2011. - 669 с.
8. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью: уч. пособие / М.И. Тимофеев. - 3-е изд. пересм. - М. РИОР, 2009. - 158 с.
9. Федулов, Ю.К. Управление общественными отношениями/ Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 153 с.
10. Фомина, В.П. Управление общественными отношениями: Уч. / В.П. Фомина, А.В. Кустов. - 2-е изд. пересм. - М. РИОР, 2010. - 259 с.
11. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз/ Ф.И. Шарков. –2-е изд. перераб. и доп.- М.: Дашков и К°, 2009. – 316 с.
Направление сервиса |
Недостатки |
Преимущества |
Встреча гостя |
Нет отдельного помещения, гость сразу заходит в зал, не всегда сразу успевают встретить должным образом |
Вход напротив барной стойки, гостя встречает бармен, гость, во всяком случае, обратит внимание на пироги |
Обслуживание официантами за столиками |
Официанты не представляются, нет бэйджиов, не все официанты умеют отвлекаться от своих проблем и скрывать плохое настроение, не умение организоваться внутри при большой загрузке |
Быстрота, вежливость официантов, знание меню, желание дать гостю максимум внимания |
Обслуживание за барной стойкой |
Не всегда присутствует
бармен, либо занят выполнением заказа,
поэтому нет возможности |
Выложены свежие, ароматные пироги, гость может купить прямо с барной стойкой да бы сократить время ожидания |
1 Зинченко, Г.П. Управление общественными отношениями: М. Изд-во МГОУ, 2010. - С. 113.
2 Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. – С. 136.
3 Зинченко, Г.П. Управление общественными отношениями: М. Изд-во МГОУ, 2010. - С. 116.
4 Варакута, С.А. Связи с общественностью: уч. пособие. М.: Инфа-М, 2009. - С. 146.
5 Федулов, Ю.К. Управление общественными отношениями. М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 123.
6 Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Уч. М.: Изд-во Инфа-М, 2010. - С. 524.
7 Поршнев, А.Г. Управление организацией: уч. пособие.М.: Инфа-М, 2011. - С. 423..
8 Фомина, В.П. Управление общественными отношениями. М. РИОР, 2010. - С. 89.
9 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз. М., Дашков и К°, 2009. – С. 216.
1 0 Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз.М., Флинта, 2010. – С. 193.
1 1 Тимофеев, М.И. Связи с общественностью: уч. пособие.М., РИОР, 2009. - С. 84.
1 2 Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями. М., Дашков и К°; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2008. – С. 154.
1 3 Фомина, В.П. Управление общественными отношениями. М. РИОР, 2010. - С. 93.
1 4 Фомина, В.П. Управление общественными отношениями. М. РИОР, 2010. - С. 95.
1 5 Приложение 1
Информация о работе Формирование имиджа кафе-пироговая «Штолле»в системе ПР