Формирование имиджа кафе-пироговая «Штолле»в системе ПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 22:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе-пироговой «Штолле».
В соответствии с поставленной целью выделяются следующие задачи:
1). Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа

Файлы: 1 файл

уоо курс..doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.   Варакута, С.А.  Связи с общественностью: уч. пособие  / С.А. Варакута. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфа-М, 2009. - 207 с.

2.  Вылегжанин, Д.А.  Теория и практика паблик рилейшнз/ Д.А. Вылегжанин. 3-е изд. пересм. – М.: Флинта, 2010. – 376 с.

3. Зинченко, Г.П. Управление  общественными отношениями: Уч. / Г.П. Зинченко, А.В. Кустов. - М. Изд-во МГОУ, 2010. - 368 с.

4. Капитонов Э.А. Управление  общественными отношениями/ Э.А.  Капитонов, Г.П. Зинченко и А.Э.  Капитонов. – М.: Дашков и К°; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2008. – 368 с.

5.  Кибанов, А.Я. Управление  персоналом организации: Уч. / А.Я. Кибанов. - М.: Изд-во Инфа-М, 2010. - 695 с.

6. Кочеткова, А.В. Теория  и практика связей с общественностью/  А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л.  Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

7.  Поршнев, А.Г. Управление организацией: уч. пособие / А.Г. Поршнев. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфа-М, 2011. - 669 с.

8. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью:  уч. пособие / М.И. Тимофеев. - 3-е  изд. пересм. - М. РИОР, 2009. - 158 с.

9. Федулов, Ю.К. Управление  общественными отношениями/ Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 153 с.

10. Фомина, В.П. Управление  общественными отношениями: Уч. / В.П. Фомина, А.В. Кустов. - 2-е изд.  пересм. - М. РИОР, 2010. - 259 с.

11. Шарков, Ф.И. Паблик  рилейшнз/ Ф.И. Шарков. –2-е изд. перераб. и доп.- М.: Дашков и К°, 2009. – 316 с.

 

                                                                                                        Приложение 1

 

 

Направление сервиса

 

            Недостатки

 

  Преимущества

 

 

Встреча гостя

Нет отдельного помещения, гость сразу заходит в зал, не всегда сразу успевают встретить  должным образом

Вход напротив барной стойки, гостя встречает бармен, гость, во всяком случае, обратит внимание на пироги

 

Обслуживание официантами  за столиками

Официанты не представляются, нет бэйджиов, не все официанты умеют отвлекаться от своих проблем и скрывать плохое настроение, не умение организоваться внутри при большой загрузке

Быстрота, вежливость официантов, знание меню, желание дать гостю  максимум внимания

 

Обслуживание за барной стойкой

Не всегда присутствует бармен, либо занят выполнением заказа, поэтому нет возможности уделить  гостю внимание

Выложены свежие, ароматные  пироги, гость может купить прямо  с барной стойкой да бы сократить  время ожидания


1   Зинченко, Г.П. Управление общественными отношениями: М. Изд-во МГОУ, 2010. - С. 113.

2   Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. – С. 136.

3  Зинченко, Г.П. Управление общественными отношениями: М. Изд-во МГОУ, 2010. - С. 116.

4    Варакута, С.А. Связи с общественностью: уч. пособие. М.: Инфа-М, 2009. - С. 146.

5   Федулов, Ю.К. Управление общественными отношениями. М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 123.

6   Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Уч. М.: Изд-во Инфа-М, 2010. - С. 524.

7    Поршнев, А.Г. Управление организацией: уч. пособие.М.: Инфа-М, 2011. - С. 423..

8   Фомина, В.П. Управление общественными отношениями. М. РИОР, 2010. - С. 89.

9    Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз. М., Дашков и К°, 2009. – С. 216.

1 0  Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз.М., Флинта, 2010. – С. 193.

1 1  Тимофеев, М.И. Связи с общественностью: уч. пособие.М., РИОР, 2009. - С. 84.

1 2 Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями. М., Дашков и К°; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2008. – С. 154.

1 3 Фомина, В.П. Управление общественными отношениями. М. РИОР, 2010. - С. 93.

1 4 Фомина, В.П. Управление общественными отношениями. М. РИОР, 2010. - С. 95.

1 5   Приложение 1


Информация о работе Формирование имиджа кафе-пироговая «Штолле»в системе ПР