Анализ деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:37, контрольная работа

Описание работы

Начальник отдела делопроизводства непосредственно подчиняется командиру войсковой части или его заместителю, распределяет обязанности между своими подчинёнными и контролирует их работу, составляет доклады руководству, присутствует на совещаниях и т.д. Также в обязанности начальника отдела входит контроль исполнения служебных документов и ведение справочной работы.

Содержание работы

1. Анализ существующей системы организации работы службы делопроизводства……………………………………………………………...4-13
1.1 Организационная структура отдела делопроизводства
1.2 Требования нормативных документов к организации работы службы несекретного делопроизводства войсковой части
1.3 Описание существующего технологического процесса.
2. Графическая схема бизнес – процесса………………………………..14
3. Табличное описание процессов……………………………………15-16
4. Цепочка качества……………………………………………………….17
5. Матрица взаимосвязи………………………………………………18-22
6. Описание процесса проверки правильности оформления документа……………………………………………………………………….23
7. Графическая диаграмма хода процесса………………………………

Файлы: 1 файл

Всеобщее управление качеством.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

 

      Общие выводы по работе

 

Что же такое бизнес процесс?

Бизнес-процесс — это последовательность взаимосвязанных активностей или задач, которые приводят к созданию определенного продукта или услуги для потребителей.

 Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Действительно, смысл любой организации в том, чтобы предоставить или продать результат своей работы. С помощью бизнес-процессов можно наглядным образом показать, какими действиями организация добивается конечного результата.

В любой организации протекает множество процессов. Часто бывает так, что выходы одного процесса являются входами для другого. Поэтому, если мы будем точно знать, какие у нас бизнес-процессы происходят в организации, как они друг с другом связаны, кем выполняются и с помощью чего управляются , то мы сразу же представим себе  структуру организации и все её достоинства и недостатки. Именно такой «процессный подход» лежит в основе современной теории управления качеством.

В данной курсовой работе мы рассмотрели бизнес-процесс организации работы с документацией в службе делопроизводства, сделали описание каждого процесса, с указанием: входа процесса, ресурсов, управления процессом и выходов процесса, построили цепочку качества, матрицу взаимосвязи 10 требований потребителей с указанием коэффициента важности по каждому процессу.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Всеобщее управления качеством: Методические указания к изучению дисциплины/ Сост. Э.В. Киселёв; РГАТУ имени П.А. Соловьёва. - Рыбинск, 2012. – 16 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Анализ деятельности организации